"море и виселица каждого примут..."
>А пишет он всё же ярко, образно, интересно. Свой уникальный, прохановский стиль, обращающийся прежде всего к внутреннему содержанию, смыслу. Заинтересовать читателя, вызвать у него эмоции он умеет. И образы запоминаются не в пример твёрже, чем факты. Это тоже мастерство, которого так не хватает воспитателям, учителям, писателям учебников. Давайте указывая на плохое (косяки), вспоминать и отдавать должное хорошему?
Т.о. его роль в социуме в наст. момент - пропагандист. Тогда он должен обращаться только к своей аудитории - вьюношам с горящими глазами. И вкладывать в их мозги 1) некую идеологическую основу и 2) (некоторым) прививать интерес к самостоятельному освоению некоего пласта знаний, выдержки из которого он использует в собственной деятельности.
Прочим он не полезен, даже скорее вреден, в силу того, что "образы запоминаются не в пример твёрже, чем факты". Ср. труды Пикуля
>Т.о. его роль в социуме в наст. момент - пропагандист. Тогда он должен обращаться только к своей аудитории - вьюношам с горящими глазами. И вкладывать в их мозги 1) некую идеологическую основу и 2) (некоторым) прививать интерес к самостоятельному освоению некоего пласта знаний, выдержки из которого он использует в собственной деятельности.
>Прочим он не полезен, даже скорее вреден, в силу того, что "образы запоминаются не в пример твёрже, чем факты". Ср. труды Пикуля
Я с вами в целом согласен.
А выход в том, чтобы технари скорее овладевали гуманитарными знаниями, научились интересно и ярко подавать материал, заинтересовывать и удерживать широкую аудиторию, которую надо воспитывать и образовывать.