От инженегр
К bedal
Дата 03.03.2013 12:16:55
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Ре: сон разума...

>И что - это значит, что так - хорошо?
Конечно хорошо, отработанная схема будет пахать без вопросов. Новую схему пока водить, пока доводить, а тут всё готовое.

>Ну, то есть по ТТХ дикийкот - нечто исключительно хорошее? Вроде не так...

А почему "исключительно хорошее"? Нормальная себе машинка, как говорится, "по совокупности". Возьмите следующий - Хеллкет. С точки зрения аэродинамики - трактор, летает "на моторе", одна обшивка внахлёст чего стоит - но прост, прочен и технологичен, потому и всю войну фактически на себе вывез, но после оной быстро "кончился".

>И, замечу, я не особо-то его и хаю, написал же "до симпатичности" :-)
Дык понятно, вещи практичные - они всегда симпатичные. :-)
С ув.
Алексей Андреев

От kirill111
К инженегр (03.03.2013 12:16:55)
Дата 03.03.2013 16:52:24

Ре: сон разума...


>А почему "исключительно хорошее"? Нормальная себе машинка, как говорится, "по совокупности". Возьмите следующий - Хеллкет. С точки зрения аэродинамики - трактор, летает "на моторе", одна обшивка внахлёст чего стоит - но прост, прочен и технологичен, потому и всю войну фактически на себе вывез, но после оной быстро "кончился".


Як-9 по-американски.

От Claus
К kirill111 (03.03.2013 16:52:24)
Дата 04.03.2013 02:00:17

Ре: сон разума...

>Як-9 по-американски.
Як-9 как раз летал на аэродинамике. И при этом позволял создать на своей базе массу самых разнообразных модификаций. Что Вы у него общего с котами нашли - непонятно.

От Гегемон
К инженегр (03.03.2013 12:16:55)
Дата 03.03.2013 13:23:23

Ре: сон разума...

Скажу как гуманитарий

>Дык понятно, вещи практичные - они всегда симпатичные. :-)
Во-во. Рабочая лошадка не может не быть симпатичной - просто в силу распространенности и привыкания.
И именно несоответствие стандартному эстетизму и вызывает симпаию

С уважением