От Михаил Т
К Dark
Дата 05.03.2013 21:48:49
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Десантники будущего

>Групповой полет спортсменов на исскуственных крыльях.


По поводу военно-прикладного значения. Они же приземляются, раскрывая парашют. То есть парашют все равно есть - а нахрена тогда козе баян вингсьют? В чем отличие от давно известного затяжного прыжка или полета на парашюте-крыле?

От МУРЛО
К Михаил Т (05.03.2013 21:48:49)
Дата 06.03.2013 06:14:12

Re: Десантники будущего

Конечно никакой пользы. Качество 3 -если идеальное управление. Пусть будет даже среднее -2. Отделились на 5 км. Открылись на 1км. Итого максимальное расстояние -8км. Ниочем.

Прарашут с средней загрузкой другое дело. Нужен долет -вышел на 5, раскрылся и пили до посадки. У крыла допустим нет встречного ветра и качество 5. Пролетим грубо говоря 25. Т.е. возможности для выбора места посадки несоизмеримо больше. И главный профит - при ночном прыжке - есть время поработать с навигацией и связью для выхода в точку. А винг - это цирковой трюк.

От dap
К МУРЛО (06.03.2013 06:14:12)
Дата 08.03.2013 00:02:37

Выброска десанта без входа в зону действия ПВО.(+)

Десант выбрасывается на крыльях, летит к батареям ПВО, падает им на голову и режет всех ножами. Обратным хватом. Лопата.