От Роман Алымов
К поручик Бруммель
Дата 10.03.2013 20:17:47
Рубрики Прочее; WWII; Флот;

Не путаю (+)

Доброе время суток!
Экипаж ПЛ должен решать все те же задачи, что экипаж грузового судна (ну, за исключением погрузки-разгрузки и вахты при более многочисленных зенитных стволах), плюс решать кучу других задач и обслуживать множество систем, которых на грузовозе просто нет. Поэтому квалификация ну никак не может быть ниже.
С уважением, Роман

От поручик Бруммель
К Роман Алымов (10.03.2013 20:17:47)
Дата 10.03.2013 20:43:30

Re: Не путаю

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Доброе время суток!
> Экипаж ПЛ должен решать все те же задачи, что экипаж грузового судна (ну, за исключением погрузки-разгрузки и вахты при более многочисленных зенитных стволах), плюс решать кучу других задач и обслуживать множество систем, которых на грузовозе просто нет. Поэтому квалификация ну никак не может быть ниже.

Как на лодке,так и на судне служба несется вахтовым методом. Поэтому за исключения пассажиров, в обоих случаях там бездельников нет. Есть вахтенные и есть отдыхающие от вахты. В случае необходимости или тревоги задействуется весь экипаж. Разумеется лодка в данном случае более сложный корабль, но как говорится везде своя специфика. При этом, ув. Роман, есть один большой нюанс. Неквалифицированный экипаж судно до места назначения не доведет. Потому что нужна практика и опыт. Хождение в конвое требовало и того и другого. Единственными неквалифицированными кадрами могли быть кочегары, поэтому туда брали разных китайцев, малайцев и индусов. Да и и то, думаю, что к концу похода они становились квалифицированными. :-)

>С уважением, Роман
C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (10.03.2013 20:17:47)
Дата 10.03.2013 20:30:43

Я бы еще добавил

что следование в конвое предъявляет меньше требований к капитанам и особенно штурманам нежели самостоятельное плавание.

От Km
К Дмитрий Козырев (10.03.2013 20:30:43)
Дата 10.03.2013 20:37:44

Наоборот

Добрый день!
>что следование в конвое предъявляет меньше требований к капитанам и особенно штурманам нежели самостоятельное плавание.

Плавание в составе соединения, конвоя, любой группы судов/кораблей всегда связано с взаимодействием, связью, удержанием своего места в строю и т.д. То есть сложнее, чем одиночное плавание.

С уважением, КМ

От Дмитрий Козырев
К Km (10.03.2013 20:37:44)
Дата 10.03.2013 20:48:32

Re: Наоборот

>Добрый день!
>>что следование в конвое предъявляет меньше требований к капитанам и особенно штурманам нежели самостоятельное плавание.
>
>Плавание в составе соединения, конвоя, любой группы судов/кораблей всегда связано с взаимодействием, связью, удержанием своего места в строю и т.д. То есть сложнее, чем одиночное плавание.

Плавание в конвое не требует прокладки курса, принятия решений в сложных ситуациях (их принимает более старший).
А то что вы перечислили это требования к рулевым и вахтенным офицерам.

От Km
К Дмитрий Козырев (10.03.2013 20:48:32)
Дата 10.03.2013 20:55:20

Re: Наоборот

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>что следование в конвое предъявляет меньше требований к капитанам и особенно штурманам нежели самостоятельное плавание.
>>
>>Плавание в составе соединения, конвоя, любой группы судов/кораблей всегда связано с взаимодействием, связью, удержанием своего места в строю и т.д. То есть сложнее, чем одиночное плавание.
>
>Плавание в конвое не требует прокладки курса, принятия решений в сложных ситуациях (их принимает более старший).

Плавание в конвое требует прокладки не только за себя, но и за флагмана/мателота, а также расчётов маневрирования для выхода в ту позицию, которую тебе назначили.

>А то что вы перечислили это требования к рулевым и вахтенным офицерам.

Для рулевого как раз всё равно - он держит назначенный курс. А вот вахтенному офицеру (это на всякий случай и есть штурман) и капитану работы гораздо больше.

С уважением, КМ