От Nail
К KGI
Дата 06.03.2002 13:39:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вопрос аэродинамикам


>
http://belants.narod.ru/

>Надувательство или стоит прислушаться ?

Надо просто попробовать это сделать. И тогда все будет ясно. На первый взгляд, мне кажется, что эта вещь Су конечно увеличит, но 1) на сколько она увеличит Сх 2) сколько сожрет тяги движков за счет отбора воздуха 3)сколько это все будет весить.
Сказать что то количественное на основе приведенного описания нельзя.

All the best!
Nail

От DSV
К Nail (06.03.2002 13:39:36)
Дата 06.03.2002 15:24:44

Re: Вопрос аэродинамикам

Доброе время суток!

>... но 1) на сколько она увеличит Сх

Увеличение Сх не принцепиально , ведь мы говорим о взлетно посадочных характеристиках. Теже закрылки и щетки увеличивают Сx.

Сергей

От Nail
К DSV (06.03.2002 15:24:44)
Дата 06.03.2002 16:22:00

Re: Вопрос аэродинамикам

>>... но 1) на сколько она увеличит Сх
>
>Увеличение Сх не принцепиально , ведь мы говорим о взлетно посадочных характеристиках. Теже закрылки и щетки увеличивают Сx.

Пнятно, что увеличивают, вопрос в том насколько Сх эта штука увеличит _по_сравнению_ с выигрышем по Су. Может лучше традиционной механизацией будет обойтись.



All the best!
Nail

От DSV
К Nail (06.03.2002 16:22:00)
Дата 07.03.2002 15:10:45

Re: Вопрос аэродинамикам

>Пнятно, что увеличивают, вопрос в том насколько Сх эта штука увеличит _по_сравнению_ с выигрышем по Су. Может лучше традиционной механизацией будет обойтись.


Главное на сколько увеличится Cy , если прирост больше чем с помощью традицеонной механике то это плюс. А связывать это с Cx неимеет значения , конечно если неимеется ввиду переходный процесс.


От NV
К DSV (07.03.2002 15:10:45)
Дата 07.03.2002 15:17:21

Да как сказать


>>Пнятно, что увеличивают, вопрос в том насколько Сх эта штука увеличит _по_сравнению_ с выигрышем по Су. Может лучше традиционной механизацией будет обойтись.
>

>Главное на сколько увеличится Cy , если прирост больше чем с помощью традицеонной механике то это плюс. А связывать это с Cx неимеет значения , конечно если неимеется ввиду переходный процесс.

все-таки Сх имеет значение. Компенсировать рост сопротивления приходится как на взлете, так и посадке соответствующими режимами двигателей. Что тоже не есть всегда хорошо - таскать с собой переразмеренный двигатель. К тому же надо учитывать ситуацию отказа двигателя на взлете, что является расчетным случаем. Да и посадку тоже. Требования по безопасности никто не отменял.

Виталий