>>Догадывался по Вашим постингам на форуме :)) А я руководил проектированием реконструкции депо и исторической застройки. Жаль, что проект накрылся. :( (если что, подробности пейджером).
>
>Ооо, так Вы из Новосибирска?)))
О нет. :) В новосибиске наш филиал, который был выбран мною в качестве непосредственного исполнителя. Как наиболее опытный в проетах подобного рода. Московские филиалы не годились для этого по разным причинам.
>Проект в общем не накрылся, он нужен. М.б. найдутся и деньги под него.
Ну, Н Моск. тут лично пообещал искать спонсоров. Посмотрим. Мы, все что наработали в предпроекте често подарили.
>П36 можно было взять и больше, они есть на памятниках. Просто нужды не было. Всего там в распоряжении их 5 штук указано, этого достаточно. Вообще этот паровозный список составлялся и принимался коллегиально, все, кто был в теме, высказывали свои идеи о включении того или иного паровоза в список. Но в итоге всё-равно были и остались сильные разногласия по этому поводу.
А от Депо Ильича взяли, потому что его толком никто не видит, или просто самый исправный?
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>Ну, Н Моск. тут лично пообещал искать спонсоров. Посмотрим. Мы, все что наработали в предпроекте често подарили.
Хмм, мы могли встречаться на совещании в ЦТРе ранее по нашим вопросам.
>А от Депо Ильича взяли, потому что его толком никто не видит, или просто самый исправный?
Депо Ильича уже практически нет. В разгаре его реконструкция, там пустые цеха.
Этот П36 устанавливали на памятник наши любители и вопрос с его ремонтом был практически вопросом чести. Все только этого и ждали, что "когда-нибудь" он поедет своим ходом. Вот и сейчас звонят и спрашивают, как там дела, что мол где в нём специальные ключи лежат для демонтажа дышел, положенные 30 лет назад. Ездят сами смотрят. Завтра его двигать уже должны, а в пятницу снимать. Наши слесаря там сегодня работали целый день.