>>... но 1) на сколько она увеличит Сх
>
>Увеличение Сх не принцепиально , ведь мы говорим о взлетно посадочных характеристиках. Теже закрылки и щетки увеличивают Сx.
Пнятно, что увеличивают, вопрос в том насколько Сх эта штука увеличит _по_сравнению_ с выигрышем по Су. Может лучше традиционной механизацией будет обойтись.
>Пнятно, что увеличивают, вопрос в том насколько Сх эта штука увеличит _по_сравнению_ с выигрышем по Су. Может лучше традиционной механизацией будет обойтись.
Главное на сколько увеличится Cy , если прирост больше чем с помощью традицеонной механике то это плюс. А связывать это с Cx неимеет значения , конечно если неимеется ввиду переходный процесс.
>>Пнятно, что увеличивают, вопрос в том насколько Сх эта штука увеличит _по_сравнению_ с выигрышем по Су. Может лучше традиционной механизацией будет обойтись.
>
>Главное на сколько увеличится Cy , если прирост больше чем с помощью традицеонной механике то это плюс. А связывать это с Cx неимеет значения , конечно если неимеется ввиду переходный процесс.
все-таки Сх имеет значение. Компенсировать рост сопротивления приходится как на взлете, так и посадке соответствующими режимами двигателей. Что тоже не есть всегда хорошо - таскать с собой переразмеренный двигатель. К тому же надо учитывать ситуацию отказа двигателя на взлете, что является расчетным случаем. Да и посадку тоже. Требования по безопасности никто не отменял.