Может, что и выйдет, это прожект, по крайней мере, выглядит как-то реалистичнее восстановления производства Ан-2.
+++++
думаю, проект СибНИИА по, скажем так, ремануфактуризации Ан-2 реальнее, потому что дешевле и получил поддержку министерства. Хотя и его конечно могут завалить. Вообще сделать массово продаваемый маленький самолет ничуть не легче, чем большой, похоже. То есть всяких прожектов наплодить и поднять в воздух можно много, а реально массовыми в итоге в масштабах планеты станут все равно порядка десятка-другого моделей, как сейчас (и как в большой гражданской авиации)
>думаю, проект СибНИИА по, скажем так, ремануфактуризации Ан-2 реальнее, потому что дешевле и получил поддержку министерства.
Реальнее, как релальнее сделать ремонт в старом доме, вместо того чтобы вложиться в ипотеку в новый, но это временное решение - дом-то все равно посыплется. К тому же потребность в малой авиации, видимо, превосходит число доступных для модификации "тушек" Ан-2. Ну то что "СибНИА" сумело заручиться какой-то господдержкой, предложило "изюминку" (даже две, использование б/у движков, а также капитальный ремонт и сборку из комплектов - тюею рабочие места для мотористов) - это дает им большую фору.
> Хотя и его конечно могут завалить.
Без массированной господдержки он, боюсь, сам "завалится", все сведется штукам/десяткам модифицированных аэропланов, как это случилось с предыдущей реинкарнацией "старичка" - Ан-3
>Без массированной господдержки он, боюсь, сам "завалится", все сведется штукам/десяткам модифицированных аэропланов, как это случилось с предыдущей реинкарнацией "старичка" - Ан-3