От А.Никольский
К Alexeich
Дата 18.03.2013 15:36:35
Рубрики Современность; ВВС;

Re: "производство" это...

Может, что и выйдет, это прожект, по крайней мере, выглядит как-то реалистичнее восстановления производства Ан-2.

+++++
думаю, проект СибНИИА по, скажем так, ремануфактуризации Ан-2 реальнее, потому что дешевле и получил поддержку министерства. Хотя и его конечно могут завалить. Вообще сделать массово продаваемый маленький самолет ничуть не легче, чем большой, похоже. То есть всяких прожектов наплодить и поднять в воздух можно много, а реально массовыми в итоге в масштабах планеты станут все равно порядка десятка-другого моделей, как сейчас (и как в большой гражданской авиации)

От Alexeich
К А.Никольский (18.03.2013 15:36:35)
Дата 18.03.2013 16:21:23

Re: "производство" это...

>думаю, проект СибНИИА по, скажем так, ремануфактуризации Ан-2 реальнее, потому что дешевле и получил поддержку министерства.

Реальнее, как релальнее сделать ремонт в старом доме, вместо того чтобы вложиться в ипотеку в новый, но это временное решение - дом-то все равно посыплется. К тому же потребность в малой авиации, видимо, превосходит число доступных для модификации "тушек" Ан-2. Ну то что "СибНИА" сумело заручиться какой-то господдержкой, предложило "изюминку" (даже две, использование б/у движков, а также капитальный ремонт и сборку из комплектов - тюею рабочие места для мотористов) - это дает им большую фору.

> Хотя и его конечно могут завалить.

Без массированной господдержки он, боюсь, сам "завалится", все сведется штукам/десяткам модифицированных аэропланов, как это случилось с предыдущей реинкарнацией "старичка" - Ан-3

От Сергей Зыков
К Alexeich (18.03.2013 16:21:23)
Дата 19.03.2013 06:20:58

завалить можно и с массированной господдержкой

>К тому же потребность в малой авиации, видимо, превосходит число доступных для модификации "тушек" Ан-2.

неа, пишут что закроют потребность, модернизировав половину из наличности Ан-2
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf


>Без массированной господдержки он, боюсь, сам "завалится", все сведется штукам/десяткам модифицированных аэропланов, как это случилось с предыдущей реинкарнацией "старичка" - Ан-3

там меньше масштаб модификаций в сравнении с Ан-3, вот тут наглядно.
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf



Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!