Чтобы спорить "какие лучше для данного конкретного случая" надо иметь оба предмета обсуждения.
> ЮАРовцы делали ставку на дальние рейды, и не были озабочены требованиями по аэротранспортабельности.
Поскольку воевать им надо "зулусы против зулусов, прям тут" и ничего никуда возить не надо, всё своим ходом. Их даже вопрос мнээ
ЖД-транспортабельности не сильно волнует.
> Французы - ровно наоборот, три машинки в брюхе "борта первой волны" куда лучше одной большой. Для того, чтобы спорить, что лучше - "маленькие, но по три", или "большие, но по пять" (С), есть резон для начала определиться, какое из требований является более приоритетным.
Вообще, явно имеет место быть непонимание "в чём разница между БРМ и БРДМ". Люди даже не могут прочитать расшифровку аббревиатуры,
а потом посмотреть в банальном БУ СВ (пусть даже устаревшем и несекретном) что такое "дозор" и с чем его едят. Печально.
> Вообще, явно имеет место быть непонимание "в чём разница между БРМ и БРДМ". Люди даже не могут прочитать расшифровку аббревиатуры,
>а потом посмотреть в банальном БУ СВ (пусть даже устаревшем и несекретном) что такое "дозор" и с чем его едят. Печально.
И чем же БРДМ-2 в дозоре лучше БРДМ-3?
А хуже чем?