>трюмы маленькие?
>Какая там вообще была схема финансирования?
>10.12.1907 г. вернулся в Либаву из последнего рейса через Атлантику, после чего из-за нерентабельности снят с американской линии.
> http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_flot/parohodkrejser_smolensk.html
>27.12.1881 г. пароход «Ярославль» прибыл в Севастополь из последнего рейса под флагом Добровольного флота и был поставлен на хранение из-за убыточной эксплуатации.
> http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_flot/parohodkrejser_yaroslavlj.html
> 14.03.1902 г. прибыл в Одессу из последнего коммерческого рейса на Дальний Восток и вскоре был переведен на резервное положение из-за убыточной эксплуатации.
> http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_flot/parohodkrejser_moskva_tretjya.html
Здравствуйте!
Избыточная мощность ПМ и котлов для получения высокой скорости(грузовому пароходу достаточно 12-13 узллов). Как следствие повышенный расход угля, масла, воды.
Избыточный вес коорпуса ввиду необходимости подкреплений для установки орудий.
Избыточность помещений для команды будущего крейсера.
С уважением, Марат
>Избыточная мощность ПМ и котлов для получения высокой скорости(грузовому пароходу достаточно 12-13 узллов). Как следствие повышенный расход угля, масла, воды.
Даже меньше. Типичный трамп ходил на 4-6 узлах. Британцы при введении системы конвоев ориентировались на рубеж 7,5 узлов. Те, кто мог на переходе держать эту скорость - сводились в быстроходные конвои. Кто не мог (а таких было большинство) - в тихоходные.
А для крейсера подобные скорости ничтожно малы.
>Британцы при введении системы конвоев ориентировались на рубеж 7,5 узлов. Те, кто мог на переходе держать эту скорость - сводились в быстроходные конвои. Кто не мог (а таких было большинство) - в тихоходные.
Скорость тихоходных конвоев (SC): 7.5-9 узлов. Меньше 7.5 узлов конвоев не было. Для конвоев HX минимальнаяя скорость была 9-10 узлов, в зависимости от периода.