От Гришa
К All
Дата 07.03.2002 02:47:13
Рубрики Прочее;

Новые скриншоты из Combat Mission: Beyond Barbarossa.





От Сергей Старостин
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 08.03.2002 03:19:14

Вопрос Грише

Скажите, а вы тоже принимаете участие в разработке/тестировании этой игры?

От Гришa
К Сергей Старостин (08.03.2002 03:19:14)
Дата 08.03.2002 03:36:15

Ре: Вопрос Грише


>Скажите, а вы тоже принимаете участие в разработке/тестировании этой игры?

Нет, я предлогал мои услуги но похоже на данный момент у них хватает людей.

От Валерий Мухин
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 15:32:57

Re: Новые скриншоты...

http://news.dtf.ru/index.dps?action=view&mode=id&year=2001&month=07&day=10&id=16.33.16&tpl=prn
Наша война их глазами.
10.07.2001 | 16:33 | Amicus humani generis | Strategy

Превью варгейма Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin на сайте Computer Games Online.
На сайте Computer Games Online появилось большое трехстраничное превью, посвященное варгейму Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin, разработкой которого занимаются компании Big Time Software и Battlefront. В продолжении известной военно-исторической игры будет очень подробно (для западного проекта) отражен ход событий на Восточном Фронте, и игрок сможет принять участие практически во всех крупных операциях советских и германских войск, начиная со знаменитой "Барбароссы" и заканчивая штурмом Берлина в апреле-мае 1945 года. В статье довольно подробно рассматриваются улучшения и изменения интерфейса, которые задумали создатели проекта для того, чтобы более полно отобразить специфику боевых столкновений на территории нашей страны. Чуть ниже вы видите перевод фрагмента текста, где один из разработчиков объясняет корреспондентам особенности реализации управления танковыми подразделениями в Combat Mission 2:

"Если на Западном Фронте танковые подразделения были широко радиофицированы, то в России вы можете смело забыть об этом. Только германская армия в начале войны имела большое количество радиостанций в танках, Советы же практически не имели радио на своей боевой технике. Без радио возможные формации танкового подразделения в бою были строго ограничены. Советы часто использовали простейшую тактику "следования за лидером" и сигналы руками. Таким образом, в начале игры вы увидите, как эффективная и гибкая система командования германской армии столкнулась с громоздкой и неуклюжей советской военной машиной."
Надо сказать, что даже этот небольшой фрагмент заставляет задуматься о компетентности разработчиков, создающих проект. Да, действительно, во многих танковых подразделениях советской армии были радиофицированы только машины командиров, и система командования танковыми подразделениями оставляла желать лучшего, но... Слишком уж часто русских, выигравших Вторую Мировую войну, выставляют этакими Иванами в лаптях и с винтовками, прущими в атаку под крики "Слава КПСС!". Так что перл про сигналы руками "отсталых" (как будто немцы подобной системой сигналов не пользовались) советских танкистов начального периода ВОВ наводит на грустные мысли - не повторится ли эта печальная история еще раз? Прочитать полную версию превью можно вот по этому адресу:
http://www.cgonline.com/previews/combatmiss-02-p1-pg2.html


C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

От Алексей Калинин
К Валерий Мухин (07.03.2002 15:32:57)
Дата 07.03.2002 15:59:27

Ещё пара скриншотов из статьи

Салют!


В этом ракурсе немного кривая башня у Т-34, а вообще красиво наши в атаку идут.


Пехота ненамного ушла от предыдущей игры, а вот новый интерфейс мне нравится.



С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Arcticfox
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:59:27)
Дата 07.03.2002 16:24:39

Это может быть маршрут юнита

А вот за фамилию сержанта можно кой-кому и по фэйсу настучать :)

Юра


От Сергей Старостин
К Arcticfox (07.03.2002 16:24:39)
Дата 08.03.2002 06:27:44

Re: Это может...

Кстати ,мы предлагали им написать списток нормальных имен/фамилий русских. Они наотрез отказались, сказали, что у них это уже есть! Так что если будете стучать по фейсу, то по нам не попадите :-)

От Никита
К Arcticfox (07.03.2002 16:24:39)
Дата 07.03.2002 16:42:39

нет, это указание на его командира и качество связи (черная линия - нет пряой с) (-)


От Никита
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:59:27)
Дата 07.03.2002 16:21:49

Зимние маскхалаты и пр. народ вмиг наклепает, не проблема (-)


От Василий Фофанов
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:59:27)
Дата 07.03.2002 16:10:08

А что за бревно несет отделение на заднем плане? (-)


От Сергей Старостин
К Василий Фофанов (07.03.2002 16:10:08)
Дата 08.03.2002 03:18:13

Re: А что...

Это не бревно, это таким манером показывается планируемая траектория передвижения объекта (в даннолм случае пехотинца)

От Никита
К Валерий Мухин (07.03.2002 15:32:57)
Дата 07.03.2002 15:47:52

наверное дело в том, что

В новой игре среди прочих наворотов есть реализация управляемости танковых подразделений по аналогии с пехотными в более ранней.

Т.е. если танк не имеет радио (вроде говорилось о том, что командирские будут радиофицированы), то на приказы он будет реагировать более меделенно, соответсвенно усложняется управление несколькими танками. Если выбит командир - то же самое.

С уважением,
Никита

От Сергей Старостин
К Никита (07.03.2002 15:47:52)
Дата 08.03.2002 06:29:25

Re: наверное дело...

>Т.е. если танк не имеет радио (вроде говорилось о том, что командирские будут радиофицированы), то на приказы он будет реагировать более меделенно, соответсвенно усложняется управление несколькими танками. Если выбит командир - то же самое.

Так оно и есть. Причем если приказа от комвзвода не поступило, то все танки будут повторять маневр командирского "Делай как я".

От Алексей Калинин
К Валерий Мухин (07.03.2002 15:32:57)
Дата 07.03.2002 15:45:35

Re: Новые скриншоты...

Салют!
>Надо сказать, что даже этот небольшой фрагмент заставляет задуматься о компетентности разработчиков, создающих проект.
Кто-то с ВИФ-2 лично участвовал в проекте в ранге консультанта и бета-тестера.
Пошукайте по поиску на СМ2.

>Да, действительно, во многих танковых подразделениях советской армии были радиофицированы только машины командиров, и система командования танковыми подразделениями оставляла желать лучшего, но...
Что "но"? По опыту игры в СМВО могу сказать что скорее всего немец обнаружит цель после первого-второго выстрела и весь взвод трёшек наведётся на цель,отвлёкшись от потрошения советской пехоты.
А отечественный командир будет обнаруживать цели медленнее, и наводить на обнаруженный Т-3 остальные Т-26 придётся игроку вручную. А за ту минуту, которая пройдёт до перехода хода Трёшка упеет 4-5 выстрелов сделать.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Сергей Старостин
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:45:35)
Дата 08.03.2002 06:44:19

Re: Новые скриншоты...


>Салют!
>>Надо сказать, что даже этот небольшой фрагмент заставляет задуматься о компетентности разработчиков, создающих проект.
>Кто-то с ВИФ-2 лично участвовал в проекте в ранге консультанта и бета-тестера.
>Пошукайте по поиску на СМ2.

Здесь мы.
К сожалению, должен сказать, что не все от нас зависит, у разработчиков тоже есть свои представления и не всегда они следуют нашим рекомендациям.
Но, уверяю вас, что все, что в наших силах было сделать мы сделали и продолжаем. Из наиболее очевидного - мы напрочь забраковали русскую речь (есть в игре такая мулька - солдаты и офицеры репетуют ваши приказы голосом). Тот, гм, "русский" был записан то ли каким-то болгариным, то ли поросшим мхом эммигрантом, но акцент был жуткий. Записали им около сотни команд на нормальном русском. Мы, конечно, не дикторы с радио ,но хотя бы не будет акцента.

>Что "но"? По опыту игры в СМВО могу сказать что скорее всего немец обнаружит цель после первого-второго выстрела и весь взвод трёшек наведётся на цель,отвлёкшись от потрошения советской пехоты.
>А отечественный командир будет обнаруживать цели медленнее, и наводить на обнаруженный Т-3 остальные Т-26 придётся игроку вручную. А за ту минуту, которая пройдёт до перехода хода Трёшка упеет 4-5 выстрелов сделать.

На данном этапе игры это справедливо для 1941-42 годов, начиная с 43-го уже заметны позитивные сдвиги, а к 1944 году уже вполне приятно играть за русских. (в 1941 году за русских выиграть ОЧЕНЬ сложно).

Очень много нервов мы убили на то, чтобы убедить разработчикам не занижать мораль русским солдатам в 1941 году. Они никак не могли понять, почему мораль не нужно занижать, если Красная Армия все время отступала? А с заниженной моралью солдаты разбегались от пары выстрелов.

Не знаю, что будет в финальном релизе.

От Alex Medvedev
К Сергей Старостин (08.03.2002 06:44:19)
Дата 10.03.2002 02:42:25

А минимальную дальность стрельбы у орудий сделали?

Или все также в двух метрах лупят?

От Василий Фофанов
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 13:45:14

А с каких пор это "Beyond Barbarossa" а не "Barbarossa to Berlin"? (-)


От Никита
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 10:02:22

радует глаз. Особенно hi-res танчики, деревья и колосья. Когда выпускают? (-)


От Гришa
К Никита (07.03.2002 10:02:22)
Дата 07.03.2002 10:08:00

Начало лета. (-)


От SEAL
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 09:30:57

А еще люк ...

Добрый день.
На второй картинке командир из люка вылез, а самого люка не видно ... он его что оторвал и выбросил ???
Игорь

От Алексей Калинин
К SEAL (07.03.2002 09:30:57)
Дата 07.03.2002 15:29:48

Издержки движка

Салют!
Фигурка (по колени) танкистов просто появляется при езде с открытыми люками, сами люки не открываются. Из-за этого есть некоторые глюки вроде водителя Пумы торчащего из переднего лобового люка.

> Добрый день.
> На второй картинке командир из люка вылез, а самого люка не видно ... он его что оторвал и выбросил ???

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От voodoo
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 08:47:49

А ИС-3 будет :) ? (-)


От Сергей Старостин
К voodoo (07.03.2002 08:47:49)
Дата 08.03.2002 06:56:32

Re: А ИС-3...

Должен быть. Причем разработчики сказали, что они прекрасно осведомлены о том когда появились ИСы, но... "народ жаждет крови" и народ ее получит. Это одна из тех вещей, где нам не удалось переубедить разработчиков.

От voodoo
К Сергей Старостин (08.03.2002 06:56:32)
Дата 08.03.2002 09:51:23

Хорошо, что не удалось :).

Ничего особо страшного в наличии ИС-3 я не вижу. В исторических сценариях он особо засвечивааться не будет, а в рэндомных - сам бог велел.

От Гришa
К voodoo (07.03.2002 08:47:49)
Дата 07.03.2002 08:53:28

По просьбам трудящихся. (-)


От Дима Пятахин
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 08:20:02

Я не разделяю ваших восторгов

Привет,

Мне первая часть не понравилась и от второй не жду ничего хорошего.

Сами понимаете, если мой Тигр подбил в лоб Грант - то это шняга.

Дима

От Василий Фофанов
К Дима Пятахин (07.03.2002 08:20:02)
Дата 07.03.2002 13:45:58

Скажите, Дмитрий, а подбитие танком Т-70 "Тигра" - это очевидно тоже шняга? (-)


От Дима Пятахин
К Василий Фофанов (07.03.2002 13:45:58)
Дата 07.03.2002 14:03:02

Поясняю (+)

Привет Василий,

Для начала скажу, что не принадлежу к "любителям баварского". Это чтобы сразу было ясно. Я свой:-)))

Конкретно по игре. Конечно реально вывести Тигр из строя даже из противотанкового ружья, но не в боевых условиях. Поле поя это не полигон, где расстреливают танки на пробу.

Я не верю, что Стюарт, Т-70 и другие легкие танки могли пробить лобовую броню Тигра.

Вот почему я не люблю такие игры. Ну а если нравится дизайн, то я не спорю.

Дима

От Василий Фофанов
К Дима Пятахин (07.03.2002 14:03:02)
Дата 07.03.2002 14:13:27

Ну и я тогда поясняю

>Для начала скажу, что не принадлежу к "любителям баварского". Это чтобы сразу было ясно. Я свой:-)))

А это безразлично. Претензия была бы той же самой, если бы вместо тигра был КВ а вместо стюарта - колотушка.

>Конкретно по игре. Конечно реально вывести Тигр из строя даже из противотанкового ружья, но не в боевых условиях.

Именно в боевых условиях! Несмотря на неимоверно короткий срок жизни бронебойщиков, работа их - не совсем "упражнение в бессмысленности".

> Поле поя это не полигон, где расстреливают танки на пробу.

Это не полигон, Вы правы, но на поле боя действуют те же законы физики что и на полигоне, и смотровая щель или яблоко курсового пулемета имеют ровно такую же стойкость как и на полигоне. А кроме того за отдельными индивидуумами по ему одному известным причинам следит Господь. А может за этими некоторыми индивидуумами следит их собственное оружие. Как бы то ни было пули у них попадают именно в смотровую щель а не в 10 сантиметров стали под или над ней. Что бы на этот счет не имела сказать теория вероятности.

И модель, это учитывающая - по определению ближе к жизни, чем та, которая бездумно миллиметрики брони с миллиметриками пробития сопоставляет.

>Я не верю, что Стюарт, Т-70 и другие легкие танки могли пробить лобовую броню Тигра.

А и правильно не верите, не могли. А вот ПОДБИТЬ ЕГО В ЛОБ - могли. И подбивали.

>Вот почему я не люблю такие игры.

У меня ощущение, что Вы достоинство приняли за недостаток.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Дима Пятахин
К Василий Фофанов (07.03.2002 14:13:27)
Дата 07.03.2002 15:01:13

И еще дополнение

Василий,

Я все-таки не могу согласится с Вашей логикой. Следуя ей при отличной подготовке экипажей можно было бы валить Тигры и Пантеры на КВ и Т-34-76 и вовсе не надо было производить ИСы, Т-34-85, ИСУ и др.

Снова об игре. Если бы меня обездвижел кто-нибудь другой, помощнее, а Стюарт в корму добил, еще было-бы понятно.

А случайности в игре надо учитывать, как случайности. Я переирывал миссию пару раз. Стюарт лупил, как "Зверобой".

Дима

От Василий Фофанов
К Дима Пятахин (07.03.2002 15:01:13)
Дата 07.03.2002 16:04:58

Re: И еще...

>Я все-таки не могу согласится с Вашей логикой. Следуя ей при отличной подготовке экипажей можно было бы валить Тигры и Пантеры на КВ и Т-34-76 и вовсе не надо было производить ИСы, Т-34-85, ИСУ и др.

Не знаю. Что такое есть "отличная подготовка"? ("от других" :)) Не связанные это никак вещи.

>А случайности в игре надо учитывать, как случайности. Я переирывал миссию пару раз. Стюарт лупил, как "Зверобой".

Дмитрий, ну Боже ж мой, ведь все модели в игре доступны. Ну откройте конфигурацию, да и поглядите что там "стюарту" записали. Это ж не черный ящик нсколько я знаю, ей Богу.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Сергей Старостин
К Василий Фофанов (07.03.2002 16:04:58)
Дата 08.03.2002 06:54:07

Re: И еще...


>>А случайности в игре надо учитывать, как случайности. Я переирывал миссию пару раз. Стюарт лупил, как "Зверобой".
>
>Дмитрий, ну Боже ж мой, ведь все модели в игре доступны. Ну откройте конфигурацию, да и поглядите что там "стюарту" записали. Это ж не черный ящик нсколько я знаю, ей Богу.

Верно. А еще проще - написать разработчикам и обсудить с ними эту тему. Нормальные они парни.

От Гришa
К Сергей Старостин (08.03.2002 06:54:07)
Дата 08.03.2002 07:17:05

В принципе это всё было обсужено... (-)


От skipper
К Гришa (08.03.2002 07:17:05)
Дата 09.03.2002 00:11:41

Было обсужено - это еще мягко сказано (+)

если учесть что по данной конкретной теме речь идет о нескольких тысячах собщений, наверное :)

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (07.03.2002 14:13:27)
Дата 07.03.2002 14:35:11

Василий, ты "Путь меча" Олди прочитал что ли? :-) (+)

Доброе время суток!

>>А может за этими некоторыми индивидуумами следит их собственное оружие
***** Всякие там одушевлённые мечи (или там ПТРы) - это оттуда.
С уважением, Роман

От Василий Фофанов
К Роман Алымов (07.03.2002 14:35:11)
Дата 07.03.2002 15:06:32

Нет, Рома, одушевленные ПТРы - это не оттуда, это из жизни

А как иначе-то? Если твоя сорокапятка - это единственное что тебя может от смерти спасти, и ты его холишь и лелеешь изо дня в день, как ты к ней сможешь как к куску железа относиться?

И рассказов соответствующих у ветеранов полно. Можно отмахиваться - а можно и нет. Я лично не готов отмахнуться.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (07.03.2002 15:06:32)
Дата 07.03.2002 15:27:17

Рассказы психологически обусловлены, но это не значит что всё так и было (-)


От Василий Фофанов
К Роман Алымов (07.03.2002 15:27:17)
Дата 07.03.2002 15:39:58

А есть ли разница?

То что люди и их оружие подчас совершали вещи, крайне удивительные с точки зрения физики/технологии/теории вероятности - факт.

А вызвано ли это было душой сидящей в оружии, частицей своей души, что воин в свое оружие поместил, или абсолютно материальной причиной что автомат случайно отвесил в данный патрон лишнюю крупинку пороха - уже не определить да и не важно.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (07.03.2002 15:39:58)
Дата 07.03.2002 15:47:11

Разница есть (+)

Доброе время суток!

Исповедуя такие теории, легко зайти чёрте куда. Индейцы верили в свои "заколдованные" шиты и пёрли с ними на белых, в надежде что пуля их не пробъёт. А пули пробивали... То же самое -сколько не кропи танки святой водой, бронестойкость от этого не сильно возрастает. Статистика пробития ещё может поменяться, но не сильно.

С уважением, Роман

От Василий Фофанов
К Роман Алымов (07.03.2002 15:47:11)
Дата 07.03.2002 16:00:01

Re: Разница есть

> Исповедуя такие теории, легко зайти чёрте куда. Индейцы верили в свои "заколдованные" шиты и пёрли с ними на белых, в надежде что пуля их не пробъёт. А пули пробивали...

Доказывает ли это, что заколдовывание щитов не оказывает эффекта?

> То же самое -сколько не кропи танки святой водой, бронестойкость от этого не сильно возрастает.

Не знаю. Примитивно ты рассуждаешь. А если танк покропленный святой водой получит на пять секунд больше прежде чем фашист его заметит? А если в нем трансмиссия не откажет, а не покропили бы - отказала? А если снаряд он не задержит, но осколки пойдут не в людей а мимо? А если наконец просто там где будет идти танк, покропленный святой водой, на его пути не окажется тигра?

А можно ведь еще задать вопрос, а была ли святой эта вода?

Словом не надейся что такими примитивными доводами ты сможешь что-либо доказать или опровергнуть :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (07.03.2002 16:00:01)
Дата 07.03.2002 16:26:13

Re: Разница есть

Доброе время суток!

>Доказывает ли это, что заколдовывание щитов не оказывает эффекта?
**** Доказывает. Обещанный результат не был достигнут.

>Не знаю. Примитивно ты рассуждаешь. А если танк покропленный святой водой получит на пять секунд больше прежде чем фашист его заметит? А если в нем трансмиссия не откажет, а не покропили бы - отказала? А если снаряд он не задержит, но осколки пойдут не в людей а мимо? А если наконец просто там где будет идти танк, покропленный святой водой, на его пути не окажется тигра?
******* Фигня это всё. Повторяемость результата не достигается. Окропишь сто танков, уцелеет один - и его экипаж будет уверен что его святая вода спасла. А остальные 99, той же водой кроплёные? Во все времена воины носили заколдованные амулеты, кресты, ладанки с мощами - и неизменно все эти вещи отправлялись в могилу вместе со своими владельцами. Я не отрицаю, что вся эта фигня может влиять, но рассчитывать на это влияние как на фактов в военном деле - это мягко говоря ошибка. Как в анекдоте " У Петьки кончились патроны -Петя, ну ты же коммунист! - и пулемёт застрочил вновь".

>А можно ведь еще задать вопрос, а была ли святой эта вода?
**** Ага. А маори верили, что если воина убили - значит его жена не соблюдала табу. Да?

>Словом не надейся что такими примитивными доводами ты сможешь что-либо доказать или опровергнуть :)

>С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks
С уважением, Роман

От Олег К
К Роман Алымов (07.03.2002 16:26:13)
Дата 07.03.2002 19:52:01

Re: Разница есть


>Доброе время суток!

>>Доказывает ли это, что заколдовывание щитов не оказывает эффекта?
>**** Доказывает. Обещанный результат не был достигнут.

Не знаю как там в случае со щитами у индейцев, а вот в случае с Святой Водой никто точно ничего не обещает результата. По карйней мере в том смысле как Вы его понимаете.

От Василий Фофанов
К Роман Алымов (07.03.2002 16:26:13)
Дата 07.03.2002 19:27:05

Матерьялист панимашь...

>******* Фигня это всё. Повторяемость результата не достигается.

Что, проверял?

> Окропишь сто танков, уцелеет один - и его экипаж будет уверен что его святая вода спасла. А остальные 99, той же водой кроплёные?

А остальные 99 не воспользовались тем преимуществом что святая вода дала. Например потому что не знали как. А может не верили. А может надо так было чтобы 99 погибли.

> Я не отрицаю, что вся эта фигня может влиять, но рассчитывать на это влияние как на фактов в военном деле - это мягко говоря ошибка.

А я и не расчитываю. Но вовсе не потому что не верю что "эта фигня" влияет, а потому что не знаем мы ни хрена какая именно фигня и как влияет. Но что какая-то фигня таки влияет - уверен на все 100. И если узнаем, какая же именно эта фигня - будем непобедимы. А может воевать станет не нужно.

>**** Ага. А маори верили, что если воина убили - значит его жена не соблюдала табу. Да?

Маори могли ведь и ошибаться.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Олег К
К Василий Фофанов (07.03.2002 19:27:05)
Дата 07.03.2002 19:53:06

Re: Матерьялист панимашь...


>>**** Ага. А маори верили, что если воина убили - значит его жена не соблюдала табу. Да?
>
>Маори могли ведь и ошибаться.

А могла и жена табу не соблюдать :)

http://www.voskres.ru/

От Artur Zinatullin
К Роман Алымов (07.03.2002 16:26:13)
Дата 07.03.2002 18:39:49

Re: Разница есть

Роман Алымов wrote Thu, 07 Mar 2002 16:26:13 +0300:

>>водой, на его пути не окажется тигра?
> ******* Фигня это всё.
ИМХО, тут может быть единственное воздействие:
повышается боевой дух человека, оперируещего обработанным
таким образом оружием. А это, бывает, играет немаловажную
роль.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Rwester
К Василий Фофанов (07.03.2002 16:00:01)
Дата 07.03.2002 16:22:29

Re

Василий Фофанов, чувствуется в вас особое мировоззрение. Вера в Судьбу. Очень хорошая штука Судьба. Когда нужно поможет миллиметрами, когда надо - секундами. Где вы только его получили?)))
Вы правы абсолютно. С таким подходом можно и тигры ликвидировать. А то ведь объяснят, что это невозможно и в воспоминаниях манштейна не упоминается ))))

От Дима Пятахин
К Василий Фофанов (07.03.2002 14:13:27)
Дата 07.03.2002 14:23:56

Я чуствую (+)

Василий привет,

Я чуствую у Вас есть хорошие примеры о Тигре и Т-70.

Прошу Вас выложить, я буду очень благодарен, потому, что я таких примеров не знаю.

Однко в условиях боя ожидать от бронебощика, или стрелка снайперской точности с первого выстрела согласитесь, трудно. Правда бывает повезет...

Снова об игре: с первого выстрела Стюарта Тигр был обездвижен и вторым выстрелом подбит и загорелся. Я глазам своим не поверил, и мне стало скучно. Куда попало я не помню - давно было.

Дима

От Чобиток Василий
К Дима Пятахин (07.03.2002 14:23:56)
Дата 07.03.2002 16:54:25

Re: Я чуствую

Привет!

>Василий привет,

>Я чуствую у Вас есть хорошие примеры о Тигре и Т-70.

>Прошу Вас выложить, я буду очень благодарен, потому, что я таких примеров не знаю.

19 июля 1943 г., в бою за деревню Изотово, командир танка Т-70 (97 ТБр) мл. с-т Трубин меткими выстрелами разбил два противотанковых орудия и подавил гусеницами минометную батарею. В этом же бою легкий танк с 45 мм пушкой атаковал немецкий тяжелый танк T-VI ("тигр") с 88 мм пушкой и уничтожил его.

Из другого источника:

Миновав село на р. Олешне два танка Т-70 неожиданно встретились с выдвинувшимися из-за холма тремя "тиграми".
Используя выгодную ситуацию, головной немецкий танк поджигает одну из наших машин. Но и сам тут же вспыхивает, подставив борт под меткий удар Трубина. Искусно маневрируя и посылая снаряд за снарядом, ст. с-т заставляет ретироваться и остальные вражеские машины


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Дима Пятахин (07.03.2002 14:23:56)
Дата 07.03.2002 15:51:28

Re: Я чуствую

>Я чуствую у Вас есть хорошие примеры о Тигре и Т-70.
>Прошу Вас выложить, я буду очень благодарен, потому, что я таких примеров не знаю.

Я к сожалению слышал столько разнообразных вариантов происшедшего (в том числе печатных источниках ТОГО времени), что не знаю как оно реально было. Факт что наградной лист за это - был.

>Однко в условиях боя ожидать от бронебощика, или стрелка снайперской точности с первого выстрела согласитесь, трудно. Правда бывает повезет...

Что я могу сказать... Были бронебойщики и были бронебойщики. Вон возьмите бронебойщиков, по нескольку танков себе записавших на Курской дуге. Ведь это 43 год. У немцев практически все что имеется увешано экранами аккурат от наших ружей. Немецкий танк 43го года - для нашего ружья цель практически невозможная, а ведь пробив броню надо еще и повредить что-нибудь, а у ПТР с этим дела совсем не замечательные. А вот как-то несколько танков на человека вывести из строя умудрились, и выжить при этом.

>Снова об игре: с первого выстрела Стюарта Тигр был обездвижен и вторым выстрелом подбит и загорелся. Я глазам своим не поверил, и мне стало скучно. Куда попало я не помню - давно было.

Ну, я боя не видел, комментировать не буду. Зажечь "тигр" (да и вобщем что бы то ни было) из 37-мм пушки действительно довольно тяжело. Нам из 45ок это не особенно удавалось по крайней мере.

Но просто не забывайте, что толщина брони в самой широкой части живучесть танка на поле боя определяет очччень косвенно. Если на танке стоит штамп "не судьба", его никакие миллиметры не спасут.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Дмитрий Козырев
К Дима Пятахин (07.03.2002 14:23:56)
Дата 07.03.2002 14:52:17

Re: Я чуствую

>Однко в условиях боя ожидать от бронебощика, или стрелка снайперской точности с первого выстрела согласитесь, трудно. Правда бывает повезет...

На поле боя есть ситема огня и его плотность. Оценить была ли та пуля "первой" или "второй"...
Для а для кого-т последней...

С уважением

От Никита
К Дима Пятахин (07.03.2002 14:23:56)
Дата 07.03.2002 14:29:14

Хмм

Я все же склонен согласиться с ув. Василием Фофановым. Кроме того у Вас случился редчайший казус. Я давно поигрываю в эту игру, но такое бывает крайне редко. Правда, за исключением Кениг Тигров, там слегка ИМХО перемудрили:)

С уважением,
Никита

От Алексей Калинин
К Никита (07.03.2002 14:29:14)
Дата 07.03.2002 15:34:09

Бывает, бывает

Салют!

>Я все же склонен согласиться с ув. Василием Фофановым.
Я тоже - тем более выяснилось что первый выстрел танк обездвижил - то есть в лобовой проекции попали в гусеницу либо в щель водителю.

Кроме того у Вас случился редчайший казус. Я давно поигрываю в эту игру, но такое бывает крайне редко.
Редко - но бывает. Теорвер-с...
Вспомни как у тебя фаустпатрон отрикошетил.

>Правда, за исключением Кениг Тигров, там слегка ИМХО перемудрили:)
Да нет ,нормально-таки.

>С уважением,
>Никита
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Никита
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:34:09)
Дата 07.03.2002 16:01:56

Мы кстати прервались - я новый комп устанавливал, теперь даже туман вижу

>Вспомни как у тебя фаустпатрон отрикошетил.

И не говори:-) Правда, вроде была базука, пущенная по хетзеру со второго этажа. Точнее даже два выстреа и три промаха с 80 метров. Пазоррр!!!! С фаустпатронами мне тоже не всегда везло:)


>>Правда, за исключением Кениг Тигров, там слегка ИМХО перемудрили:)
>Да нет ,нормально-таки.

По моему быстровато их выносят.


От Алексей Калинин
К Никита (07.03.2002 16:01:56)
Дата 07.03.2002 17:39:48

Ну дык пиши - продолжим :)

Салют!
Присылай сценарий :)
>По моему быстровато их выносят.

У них качество брони ниже нормального, 90% по-моему.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Rustam Muginov
К Дима Пятахин (07.03.2002 08:20:02)
Дата 07.03.2002 11:47:12

Трудно пережить падение комлекса "Wunderwaffe" :) ?

Здравствуйте, уважаемые.

>Сами понимаете, если мой Тигр подбил в лоб Грант - то это шняга.

я помню тоже сильно изумился когда на Пантере вылез в наглую в лоб на пятерых Шерманов на дистанции 800 метров. Двоих убил а третий меня продырявил.
С тех пор стал я играть умнее ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От Дима Пятахин
К Rustam Muginov (07.03.2002 11:47:12)
Дата 07.03.2002 15:35:05

"Wunderwaffe" в принципе быть не может.

Так же как и бессмыслены поиски "лучшего танка 2 мировой".

Все хороши только в определенных категориях.

Но если Тигр не очень хорош в маневре, но имеет мощную пушку и толстую лобовую броню, быть подбитым Стюартом в лоб просто нонсенс.

Дима

От Rustam Muginov
К Дима Пятахин (07.03.2002 15:35:05)
Дата 07.03.2002 15:40:44

Re: "Wunderwaffe" в...

Здравствуйте, уважаемые.

>Но если Тигр не очень хорош в маневре, но имеет мощную пушку и толстую лобовую броню, быть подбитым Стюартом в лоб просто нонсенс.

Нонсенсом это было бы если повторялось пять раз из десяти.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Philipp
К Rustam Muginov (07.03.2002 11:47:12)
Дата 07.03.2002 12:01:25

Ре: Трудно пережить падение комлекса "Вундерваффе" :) ?

Сдрасьте,

ето ещё ничего, вот я играю сейчас в "Panzer Elite", так я там на Т-2 Шеpману башню свернул.:-)))

От boogie man
К Philipp (07.03.2002 12:01:25)
Дата 07.03.2002 15:05:27

Ре:Нужели Т-2 играбельным сделали ? А в каком сценарии они с Шерманами бьются ? (-)


От Philipp
К boogie man (07.03.2002 15:05:27)
Дата 07.03.2002 16:13:31

Ре: Ре:Нужели Т-2...

в тунезии.

идите на "www.panzerelite.de" и там стяните себе "update"

с Уважением, Филипп

От Алексей Калинин
К Дима Пятахин (07.03.2002 08:20:02)
Дата 07.03.2002 09:04:24

А зря.

Салют!

>Привет,

>Мне первая часть не понравилась и от второй не жду ничего хорошего.

>Сами понимаете, если мой Тигр подбил в лоб Грант - то это шняга.
когда, где, при каких условиях.

На сегодняшний момент у СМ наилучшая модель огня и повреждений - и если Стюарт с нескольких метров сотворил penetration at weak point, то тут претензий никаких быть не должно. Шермана с опытными экипажами тоже подойдя на 50 метров метят Пантере в заман.

У меня 8 Шерманов (с 76мм и подкалиберными в комплекте) долго и без омобого успеха долбали двух Хетцеров, стоящих чуть за гребнем холма. Рикошеты...

>Дима
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Гришa
К Дима Пятахин (07.03.2002 08:20:02)
Дата 07.03.2002 08:35:03

Какой такой Грант? (-)


От Дима Пятахин
К Гришa (07.03.2002 08:35:03)
Дата 07.03.2002 08:57:25

Извините ошибка вышла - Стюарт (-)


От Гришa
К Дима Пятахин (07.03.2002 08:57:25)
Дата 07.03.2002 09:12:36

Тут имеют место быть два фактора

Во первых, существует определнный шанс что снаряд попадёт в уязвимую точку - в пушку, триплекс, точечный дефект брони итд итп. В принципе посмотрите на шансы пробития брони -
http://www.battlefield.ru/guns/defin_4.html - разница между 80% и 20% пробивом может быть до 15мм. Ну и плюс факт что игрок использует легкие танки гораздо более агрессивно чем в настоящей жизни (в реале этот Стуарт увидел бы Тигра и дал бы задний ход до Лондона)...

От Дима Пятахин
К Гришa (07.03.2002 09:12:36)
Дата 07.03.2002 09:15:08

Ага, с первого выстрела... Виттман отдыхает! (-)


От Rustam Muginov
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:15:08)
Дата 07.03.2002 11:44:55

Теорвер, батенька... вот у меня было.

Здравствуйте, уважаемые.

У меня один раз (за все пару лет игры) случилось вообще ужас что.

Минометчик закинул 81мм мину точно в открытый люк Шермана с 105мм пушкой.
Я полчаса этот момент с разных ракурсов рассматривал и по кадру перематывал ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От Гришa
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:15:08)
Дата 07.03.2002 09:20:09

Теория вероятности о последовательных попытках молчит.


Во всяком случае в таком сценарии. Можно спорить случаеться ли это пропорционально реальности но в любом случае это довольно редкое явление.

От Алексей Калинин
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:15:08)
Дата 07.03.2002 09:19:56

Ещё раз говорю - какие условия огня?

Салют!
Дистанция, местность, двигалась/стояла цель, двигался/стоял ведущий огонь, курсовой угол, был ли это Стюарт (может, его только опознали как Стюарт) и т.п.

С 50-75 метров в сценарии типа Виллер-Бокажа ветеранский стюарт например имеет кое-какие шансы сотворить пробитие первым выстрелом.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Дима Пятахин
К Алексей Калинин (07.03.2002 09:19:56)
Дата 07.03.2002 09:22:19

Правильно. Это был сценарий Виллер - Бокаж.

Привет,

Все равно, после Close Combat, играть в СМ я не могу.

Дима

От Коля-Анархия
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:22:19)
Дата 10.03.2002 11:48:14

Согласен. И болльше всего мешает эта долбанная трехмерность... (-)


От Алексей Калинин
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:22:19)
Дата 07.03.2002 09:25:37

А я наоборот :) (-)


От OlegIP
К Алексей Калинин (07.03.2002 09:25:37)
Дата 07.03.2002 11:38:49

Поддерживаю...

По сравнению с Combat Mission - Close Combat - не тянет.
Хотя бы из-за трехмерности.


От Черный мессер
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 02:59:39

Где такое чудо есть, что это, сколько стоит и какие системые требования.

Если не трудно, а то уж задолбался проходить EAW в сотый раз. Того гляди сяду проходить 700 ходовку в
12 o'clock high.

От Х-55
К Черный мессер (07.03.2002 02:59:39)
Дата 07.03.2002 20:48:05

Не дайте помереть дураком - что такое EAW? (-)


От Коля-Анархия
К Х-55 (07.03.2002 20:48:05)
Дата 10.03.2002 10:25:04

Европинг аэр во. ВВС-ная гама... (-)


От Гришa
К Черный мессер (07.03.2002 02:59:39)
Дата 07.03.2002 03:24:48

Ре: Где такое...


>Если не трудно, а то уж задолбался проходить ЕАВ в сотый раз. Того гляди сяду проходить 700 ходовку в
>12 оьцлоцк хигх.

Игра выходит в начале лета, жанр - тактическая варгейм в маштабе от взвода до баттальона с лишнем (маневренная еденица - отделение или танк). Цена ешё не определена, но думаю будет около $45 долларов. Системы требования скромны - 16МБ карта графики. Тут у нас уже обсуждали её предка Combat Mission: Beyond Overlord который покрывал западный фронт.

От Черный мессер
К Гришa (07.03.2002 03:24:48)
Дата 07.03.2002 04:11:23

Утирая скупую мужскую слюну: А мы за то 100 лет.крепостей в день сшибаем!

Это все хорошо, но у меня на машине пойдет:-(
Значит, будем американцив гоняти.
12 o'clock high: Bombing the reich -
игра что надо.
Если правильно распорядиться немцеким ПВО, начиная с августа 1943-го, то можно много чего наворотить.
Я с началу осени многие bombing group(двухмоторники) союзников выбил до такого поганого состояния лет. состава, что первая же атака фоккеров из любой группы JG-26 выбивала 5-6 машин и они поворачивали.
Ну, а В-17 и В-24 платили по 100-150 машин за каждый глубокий рейд.
Ну и плюс мое любимое - расстрел вражеских fighter patrol, летающих на Спитфайрах V специально выделенной группой на Ме-109Г-14.

PS

Кстати, "Ватерлоо" не видели? Я так понимаю, это глобальный ремикс Филдз оф глори.

От Никита
К Черный мессер (07.03.2002 04:11:23)
Дата 07.03.2002 10:07:35

ПО Ватерлоо

Нет, движок другой - от Сид-Мейеровских Антьетама, Геттисберга и пр. в реал тайме. Сама игра производит очень хорошее впечатление, но играть довольно трудно:) Особенно задалбливает английская кавалерия:)
Если интересует период - must buy однозначно.

В принципе все довольно неплохо смоделировано.
Вышел или вот-вот выйдет Аустерлиц на том же движке.

С уважением,
Никита

От Макс
К Черный мессер (07.03.2002 04:11:23)
Дата 07.03.2002 10:05:31

Re: Утирая скупую...

Здравствуйте!

>Это все хорошо, но у меня на машине пойдет:-(
>Значит, будем американцив гоняти.
>12 o'clock high: Bombing the reich -
>игра что надо.

А это что за зверь? каковы требования? сложно ли научиться летать?

С уважением, Макс.

От Андю
К Гришa (07.03.2002 02:47:13)
Дата 07.03.2002 02:55:58

ИМХО, у "тридцатьчетвёрки" пушка явно на 85 мм. тянет. :)) (-)


От MAG
К Андю (07.03.2002 02:55:58)
Дата 07.03.2002 06:38:21

ну так и маска пушки от 76-мм (-)


От Novik
К MAG (07.03.2002 06:38:21)
Дата 07.03.2002 12:05:53

Re: Причем от Л-11 AFAIK (-)





От Гришa
К MAG (07.03.2002 06:38:21)
Дата 07.03.2002 07:07:39

Маска то от 76...но ствол немношко толстоват. А в длину нормально. (-)