От Дима Пятахин
К Гришa
Дата 07.03.2002 08:57:25
Рубрики Прочее;

Извините ошибка вышла - Стюарт (-)


От Гришa
К Дима Пятахин (07.03.2002 08:57:25)
Дата 07.03.2002 09:12:36

Тут имеют место быть два фактора

Во первых, существует определнный шанс что снаряд попадёт в уязвимую точку - в пушку, триплекс, точечный дефект брони итд итп. В принципе посмотрите на шансы пробития брони -
http://www.battlefield.ru/guns/defin_4.html - разница между 80% и 20% пробивом может быть до 15мм. Ну и плюс факт что игрок использует легкие танки гораздо более агрессивно чем в настоящей жизни (в реале этот Стуарт увидел бы Тигра и дал бы задний ход до Лондона)...

От Дима Пятахин
К Гришa (07.03.2002 09:12:36)
Дата 07.03.2002 09:15:08

Ага, с первого выстрела... Виттман отдыхает! (-)


От Rustam Muginov
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:15:08)
Дата 07.03.2002 11:44:55

Теорвер, батенька... вот у меня было.

Здравствуйте, уважаемые.

У меня один раз (за все пару лет игры) случилось вообще ужас что.

Минометчик закинул 81мм мину точно в открытый люк Шермана с 105мм пушкой.
Я полчаса этот момент с разных ракурсов рассматривал и по кадру перематывал ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От Гришa
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:15:08)
Дата 07.03.2002 09:20:09

Теория вероятности о последовательных попытках молчит.


Во всяком случае в таком сценарии. Можно спорить случаеться ли это пропорционально реальности но в любом случае это довольно редкое явление.

От Алексей Калинин
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:15:08)
Дата 07.03.2002 09:19:56

Ещё раз говорю - какие условия огня?

Салют!
Дистанция, местность, двигалась/стояла цель, двигался/стоял ведущий огонь, курсовой угол, был ли это Стюарт (может, его только опознали как Стюарт) и т.п.

С 50-75 метров в сценарии типа Виллер-Бокажа ветеранский стюарт например имеет кое-какие шансы сотворить пробитие первым выстрелом.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Дима Пятахин
К Алексей Калинин (07.03.2002 09:19:56)
Дата 07.03.2002 09:22:19

Правильно. Это был сценарий Виллер - Бокаж.

Привет,

Все равно, после Close Combat, играть в СМ я не могу.

Дима

От Коля-Анархия
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:22:19)
Дата 10.03.2002 11:48:14

Согласен. И болльше всего мешает эта долбанная трехмерность... (-)


От Алексей Калинин
К Дима Пятахин (07.03.2002 09:22:19)
Дата 07.03.2002 09:25:37

А я наоборот :) (-)


От OlegIP
К Алексей Калинин (07.03.2002 09:25:37)
Дата 07.03.2002 11:38:49

Поддерживаю...

По сравнению с Combat Mission - Close Combat - не тянет.
Хотя бы из-за трехмерности.