От Валерий Мухин
К Гришa
Дата 07.03.2002 15:32:57
Рубрики Прочее;

Re: Новые скриншоты...

http://news.dtf.ru/index.dps?action=view&mode=id&year=2001&month=07&day=10&id=16.33.16&tpl=prn
Наша война их глазами.
10.07.2001 | 16:33 | Amicus humani generis | Strategy

Превью варгейма Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin на сайте Computer Games Online.
На сайте Computer Games Online появилось большое трехстраничное превью, посвященное варгейму Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin, разработкой которого занимаются компании Big Time Software и Battlefront. В продолжении известной военно-исторической игры будет очень подробно (для западного проекта) отражен ход событий на Восточном Фронте, и игрок сможет принять участие практически во всех крупных операциях советских и германских войск, начиная со знаменитой "Барбароссы" и заканчивая штурмом Берлина в апреле-мае 1945 года. В статье довольно подробно рассматриваются улучшения и изменения интерфейса, которые задумали создатели проекта для того, чтобы более полно отобразить специфику боевых столкновений на территории нашей страны. Чуть ниже вы видите перевод фрагмента текста, где один из разработчиков объясняет корреспондентам особенности реализации управления танковыми подразделениями в Combat Mission 2:

"Если на Западном Фронте танковые подразделения были широко радиофицированы, то в России вы можете смело забыть об этом. Только германская армия в начале войны имела большое количество радиостанций в танках, Советы же практически не имели радио на своей боевой технике. Без радио возможные формации танкового подразделения в бою были строго ограничены. Советы часто использовали простейшую тактику "следования за лидером" и сигналы руками. Таким образом, в начале игры вы увидите, как эффективная и гибкая система командования германской армии столкнулась с громоздкой и неуклюжей советской военной машиной."
Надо сказать, что даже этот небольшой фрагмент заставляет задуматься о компетентности разработчиков, создающих проект. Да, действительно, во многих танковых подразделениях советской армии были радиофицированы только машины командиров, и система командования танковыми подразделениями оставляла желать лучшего, но... Слишком уж часто русских, выигравших Вторую Мировую войну, выставляют этакими Иванами в лаптях и с винтовками, прущими в атаку под крики "Слава КПСС!". Так что перл про сигналы руками "отсталых" (как будто немцы подобной системой сигналов не пользовались) советских танкистов начального периода ВОВ наводит на грустные мысли - не повторится ли эта печальная история еще раз? Прочитать полную версию превью можно вот по этому адресу:
http://www.cgonline.com/previews/combatmiss-02-p1-pg2.html


C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

От Алексей Калинин
К Валерий Мухин (07.03.2002 15:32:57)
Дата 07.03.2002 15:59:27

Ещё пара скриншотов из статьи

Салют!


В этом ракурсе немного кривая башня у Т-34, а вообще красиво наши в атаку идут.


Пехота ненамного ушла от предыдущей игры, а вот новый интерфейс мне нравится.



С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Arcticfox
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:59:27)
Дата 07.03.2002 16:24:39

Это может быть маршрут юнита

А вот за фамилию сержанта можно кой-кому и по фэйсу настучать :)

Юра


От Сергей Старостин
К Arcticfox (07.03.2002 16:24:39)
Дата 08.03.2002 06:27:44

Re: Это может...

Кстати ,мы предлагали им написать списток нормальных имен/фамилий русских. Они наотрез отказались, сказали, что у них это уже есть! Так что если будете стучать по фейсу, то по нам не попадите :-)

От Никита
К Arcticfox (07.03.2002 16:24:39)
Дата 07.03.2002 16:42:39

нет, это указание на его командира и качество связи (черная линия - нет пряой с) (-)


От Никита
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:59:27)
Дата 07.03.2002 16:21:49

Зимние маскхалаты и пр. народ вмиг наклепает, не проблема (-)


От Василий Фофанов
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:59:27)
Дата 07.03.2002 16:10:08

А что за бревно несет отделение на заднем плане? (-)


От Сергей Старостин
К Василий Фофанов (07.03.2002 16:10:08)
Дата 08.03.2002 03:18:13

Re: А что...

Это не бревно, это таким манером показывается планируемая траектория передвижения объекта (в даннолм случае пехотинца)

От Никита
К Валерий Мухин (07.03.2002 15:32:57)
Дата 07.03.2002 15:47:52

наверное дело в том, что

В новой игре среди прочих наворотов есть реализация управляемости танковых подразделений по аналогии с пехотными в более ранней.

Т.е. если танк не имеет радио (вроде говорилось о том, что командирские будут радиофицированы), то на приказы он будет реагировать более меделенно, соответсвенно усложняется управление несколькими танками. Если выбит командир - то же самое.

С уважением,
Никита

От Сергей Старостин
К Никита (07.03.2002 15:47:52)
Дата 08.03.2002 06:29:25

Re: наверное дело...

>Т.е. если танк не имеет радио (вроде говорилось о том, что командирские будут радиофицированы), то на приказы он будет реагировать более меделенно, соответсвенно усложняется управление несколькими танками. Если выбит командир - то же самое.

Так оно и есть. Причем если приказа от комвзвода не поступило, то все танки будут повторять маневр командирского "Делай как я".

От Алексей Калинин
К Валерий Мухин (07.03.2002 15:32:57)
Дата 07.03.2002 15:45:35

Re: Новые скриншоты...

Салют!
>Надо сказать, что даже этот небольшой фрагмент заставляет задуматься о компетентности разработчиков, создающих проект.
Кто-то с ВИФ-2 лично участвовал в проекте в ранге консультанта и бета-тестера.
Пошукайте по поиску на СМ2.

>Да, действительно, во многих танковых подразделениях советской армии были радиофицированы только машины командиров, и система командования танковыми подразделениями оставляла желать лучшего, но...
Что "но"? По опыту игры в СМВО могу сказать что скорее всего немец обнаружит цель после первого-второго выстрела и весь взвод трёшек наведётся на цель,отвлёкшись от потрошения советской пехоты.
А отечественный командир будет обнаруживать цели медленнее, и наводить на обнаруженный Т-3 остальные Т-26 придётся игроку вручную. А за ту минуту, которая пройдёт до перехода хода Трёшка упеет 4-5 выстрелов сделать.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Сергей Старостин
К Алексей Калинин (07.03.2002 15:45:35)
Дата 08.03.2002 06:44:19

Re: Новые скриншоты...


>Салют!
>>Надо сказать, что даже этот небольшой фрагмент заставляет задуматься о компетентности разработчиков, создающих проект.
>Кто-то с ВИФ-2 лично участвовал в проекте в ранге консультанта и бета-тестера.
>Пошукайте по поиску на СМ2.

Здесь мы.
К сожалению, должен сказать, что не все от нас зависит, у разработчиков тоже есть свои представления и не всегда они следуют нашим рекомендациям.
Но, уверяю вас, что все, что в наших силах было сделать мы сделали и продолжаем. Из наиболее очевидного - мы напрочь забраковали русскую речь (есть в игре такая мулька - солдаты и офицеры репетуют ваши приказы голосом). Тот, гм, "русский" был записан то ли каким-то болгариным, то ли поросшим мхом эммигрантом, но акцент был жуткий. Записали им около сотни команд на нормальном русском. Мы, конечно, не дикторы с радио ,но хотя бы не будет акцента.

>Что "но"? По опыту игры в СМВО могу сказать что скорее всего немец обнаружит цель после первого-второго выстрела и весь взвод трёшек наведётся на цель,отвлёкшись от потрошения советской пехоты.
>А отечественный командир будет обнаруживать цели медленнее, и наводить на обнаруженный Т-3 остальные Т-26 придётся игроку вручную. А за ту минуту, которая пройдёт до перехода хода Трёшка упеет 4-5 выстрелов сделать.

На данном этапе игры это справедливо для 1941-42 годов, начиная с 43-го уже заметны позитивные сдвиги, а к 1944 году уже вполне приятно играть за русских. (в 1941 году за русских выиграть ОЧЕНЬ сложно).

Очень много нервов мы убили на то, чтобы убедить разработчикам не занижать мораль русским солдатам в 1941 году. Они никак не могли понять, почему мораль не нужно занижать, если Красная Армия все время отступала? А с заниженной моралью солдаты разбегались от пары выстрелов.

Не знаю, что будет в финальном релизе.

От Alex Medvedev
К Сергей Старостин (08.03.2002 06:44:19)
Дата 10.03.2002 02:42:25

А минимальную дальность стрельбы у орудий сделали?

Или все также в двух метрах лупят?