>Салют!
>>Надо сказать, что даже этот небольшой фрагмент заставляет задуматься о компетентности разработчиков, создающих проект.
>Кто-то с ВИФ-2 лично участвовал в проекте в ранге консультанта и бета-тестера.
>Пошукайте по поиску на СМ2.
Здесь мы.
К сожалению, должен сказать, что не все от нас зависит, у разработчиков тоже есть свои представления и не всегда они следуют нашим рекомендациям.
Но, уверяю вас, что все, что в наших силах было сделать мы сделали и продолжаем. Из наиболее очевидного - мы напрочь забраковали русскую речь (есть в игре такая мулька - солдаты и офицеры репетуют ваши приказы голосом). Тот, гм, "русский" был записан то ли каким-то болгариным, то ли поросшим мхом эммигрантом, но акцент был жуткий. Записали им около сотни команд на нормальном русском. Мы, конечно, не дикторы с радио ,но хотя бы не будет акцента.
>Что "но"? По опыту игры в СМВО могу сказать что скорее всего немец обнаружит цель после первого-второго выстрела и весь взвод трёшек наведётся на цель,отвлёкшись от потрошения советской пехоты.
>А отечественный командир будет обнаруживать цели медленнее, и наводить на обнаруженный Т-3 остальные Т-26 придётся игроку вручную. А за ту минуту, которая пройдёт до перехода хода Трёшка упеет 4-5 выстрелов сделать.
На данном этапе игры это справедливо для 1941-42 годов, начиная с 43-го уже заметны позитивные сдвиги, а к 1944 году уже вполне приятно играть за русских. (в 1941 году за русских выиграть ОЧЕНЬ сложно).
Очень много нервов мы убили на то, чтобы убедить разработчикам не занижать мораль русским солдатам в 1941 году. Они никак не могли понять, почему мораль не нужно занижать, если Красная Армия все время отступала? А с заниженной моралью солдаты разбегались от пары выстрелов.