>посмотрите размеры протяженности ордера ПВО АУГ :-)
Понятно, что расстояния между крайними - десятки км.
Но крутить повороты, им приходится всем одновременно. Кто запаздывает, кто то пару градусов недобирает. В итоге, избежать свалки на полном ходу - непросто.
Не сомневаюсь, что обычно они с этим справляются, но
с ростом скорости или непогоды сложности растут. Было бы интересно узнать о практике.
+ АУГ - неисчерпаемый источник радиоволн.
Наводись - не хочу.
>+ АУГ - неисчерпаемый источник радиоволн.
>Наводись - не хочу.
Это только если он и этого хотят. Уж американцы с их любовью к РЭБ умеют работать с радио/радар молчанием, по крайней мере наш корабль с этим все время тренировался.
Для этого же и используют всякие самолеты ДРЛО и эсминцы в дальнем радарном пикете. То есть понятно что где-то в радиусе 100 км АУГ есть, но именно где авианосец находится найти не легко.
>>посмотрите размеры протяженности ордера ПВО АУГ :-)
>
>Понятно, что расстояния между крайними - десятки км.
>Но крутить повороты, им приходится всем одновременно. Кто запаздывает, кто то пару градусов недобирает. В итоге, избежать свалки на полном ходу - непросто.
>Не сомневаюсь, что обычно они с этим справляются, но
>с ростом скорости или непогоды сложности растут. Было бы интересно узнать о практике.
Вероятно каждая единица "зигзагирует" самостоятельно и независимо от остальных, придерживаясь общего генерального курса.
>+ АУГ - неисчерпаемый источник радиоволн.
>Наводись - не хочу.
Наводится надо не на АУГ вообще, а конкретно на авианосец чтобы попасть непосредственно в него неядерной БЧ.
Главная сложность - очень большая скорость боеголовки, и, соответственно, очень маленькое время на решение задачи + очень энергичное маневрирование.
Это усугубляется эпизодическим наблюдением авианосца в боевых условиях.
При наличии средств длительного слежения в реальном времени (например - спутники) и отсутствии противодействия этим средствам (например противник не сбивает наши спутники) задача несколько упрощается.
При наличии возможности маневрирования БЧ на "среднем" участке траектории - задача ещё упрощается. В чём, вероятно, и кроется смысл описанной "Известиями" системы управления.