> даже в развернутых статьях в Цзефанцзюнь бао о героизме в борьбе с неисправной техникой марки боевых самолетов никогда не называют. Могут сказать "истребитель" или "бомбардировщик". Конечно, как правило, можно по приводимым данным все уточнить. А тут прямо сразу напрямик Су-27. Думаю, что очередная авария J-11BS.
Возможно, сейчас информационная политика в этом отношении слегка смягчилась. Стали же с недавнего времени упоминать в открытых источниках номера соединений и даже частей.
Хотя, первое сообщение с самого начала показалось очень необычным. В "Су-27" разве что носом не потыкали:
Добрый день!
>> даже в развернутых статьях в Цзефанцзюнь бао о героизме в борьбе с неисправной техникой марки боевых самолетов никогда не называют. Могут сказать "истребитель" или "бомбардировщик". Конечно, как правило, можно по приводимым данным все уточнить. А тут прямо сразу напрямик Су-27. Думаю, что очередная авария J-11BS.
>Возможно, сейчас информационная политика в этом отношении слегка смягчилась. Стали же с недавнего времени упоминать в открытых источниках номера соединений и даже частей.
>Хотя, первое сообщение с самого начала показалось очень необычным. В "Су-27" разве что носом не потыкали:
>
по номерам частей выходила специальная новая указивка, разрешающая их называть и об этом торжественно расттрубили на каждом углу как о начале эпохи невиданной открытости. А вот по типам оружия и техники не помню такой указивки.
С уважением, Василий Кашин