Доброе время суток!
>Что сложно создать заново, при таких ресурсах? Ето не новый с 0 самолет построить.
***** Сколько в России осталось работающих по специальности авиаконструкторов? Сколько их в годы выпускают ВУЗы, сколько из них идут работать по специальности, а не продавцами в Евосеть\манагерами в офисы?
ИМХО нет ресурсов. И скорее всего не будет, если только не произойдёт чего-то драмматического.
С уважением, Роман
>***** Сколько в России осталось работающих по специальности авиаконструкторов? Сколько их в годы выпускают ВУЗы, сколько из них идут работать по специальности, а не продавцами в Евосеть\манагерами в офисы?
> ИМХО нет ресурсов. И скорее всего не будет, если только не произойдёт чего-то драмматического.
>С уважением, Роман
Есть такие ресурсы. И этих ресурсов достаточно много.
Отсутствует желание топ-манагеров работать с этими ресурсами, а равно считать этих специалистов людьми.
>***** Сколько в России осталось работающих по специальности авиаконструкторов? Сколько их в годы выпускают ВУЗы, сколько из них идут работать по специальности, а не продавцами в Евосеть\манагерами в офисы?
Судя по тому что делают-хватает, и Ил не исключение.
> ИМХО нет ресурсов. И скорее всего не будет, если только не произойдёт чего-то драмматического.
>С уважением, Роман
Да есть они, см. Сухой и т.д. На Иле двигают легкий транпортник-видно что проблемы не столь большие как кажется. На взгляд из вне, почему не направить ети ресурсы на производство и адаптацию Ил-76МФ, ведь ето уже выпускавшийся самолет.