От RuLavan
К ИгорьД
Дата 09.04.2013 17:19:02
Рубрики Армия; ВВС;

Ан-124 просто не нужен

И дополнительного фактора в виде Ил-476 для гробления идеи возобновления производства "Русланов" не требуется. Ил-476 обычно в гроблении другого украинского проекта обвиняют :)

Из-за ненужности и бесцельности Ан-124 Минобороны даже имеющийся-то у него парк успешно сгноило. А те немногие, что не сгноило, тоже не обороноспособность крепят, а в основном бабки по заграницам заколачивают, "патроны подвозят" агрессивному блоку НАТО.

Тоска льётся в основном со стороны коммерсантов, которые вроде и надёжно сидят в своей узкой, но уютной нише негабаритов, однако уже понимают, что конец их самолётов - на горизонте, а с ними и конец привычного им миропорядка.

Вот и мечтается им всякое хорошее, вроде того, чтобы государство проплатило разработку новой модификации "Руслана", не хуже буржуинских транспортников, двигателя к нему, испытания, разворачивание серийного производства, солидную партию по госзаказу, чтобы цену сбить, да "на кошках" отладить, а потом уж они себе купят несколько штучек, да чтоб не очень дорого.

Государство же как видит ценник на всю эту блажь, начинает сумлеваясь крякать и бороду чесать, не понимая, зачем ему за такую цену такое счастье :)

Врут, поди, как всегда...

От DM
К RuLavan (09.04.2013 17:19:02)
Дата 09.04.2013 23:15:46

Тут возникает только один вопрос...

>Из-за ненужности и бесцельности Ан-124 ... а в основном бабки по заграницам заколачивают, "патроны подвозят" агрессивному блоку НАТО.

Мы с ними что, в разных реальностях существуем? Почему "Русланы" востребованы в армиях НАТО (при наличии кучи своих транспортников тяжелого класса), но совершенно не нужны России? Начинаешь задумываться о самих армиях...

От RuLavan
К DM (09.04.2013 23:15:46)
Дата 10.04.2013 00:00:49

Re: Тут возникает

>>Из-за ненужности и бесцельности Ан-124 ... а в основном бабки по заграницам заколачивают, "патроны подвозят" агрессивному блоку НАТО.
>
>Мы с ними что, в разных реальностях существуем? Почему "Русланы" востребованы в армиях НАТО (при наличии кучи своих транспортников тяжелого класса), но совершенно не нужны России? Начинаешь задумываться о самих армиях...

Да, мы существуем с ними в разных реальностях. Наши логистические потребности не сопоставимы. И при этом на все армии могучего НАТО, ведущие одновременно две крупные заморские войны, хватает шести Ан-124, а на весь мир вообще, включая НАТО, вполне достаточно двух десятков.

Ну и надо помнить, что
а) использование группой стран-членов НАТО Ан-124 - шаг во многом политический, в пику США
б) буквы IS в аббревиатуре SALIS совершенно не случайны

Врут, поди, как всегда...

От ZaReznik
К RuLavan (10.04.2013 00:00:49)
Дата 10.04.2013 00:14:21

Re: Тут возникает

>>>Из-за ненужности и бесцельности Ан-124 ... а в основном бабки по заграницам заколачивают, "патроны подвозят" агрессивному блоку НАТО.
>>
>>Мы с ними что, в разных реальностях существуем? Почему "Русланы" востребованы в армиях НАТО (при наличии кучи своих транспортников тяжелого класса), но совершенно не нужны России? Начинаешь задумываться о самих армиях...
>
>Да, мы существуем с ними в разных реальностях. Наши логистические потребности не сопоставимы. И при этом на все армии могучего НАТО, ведущие одновременно две крупные заморские войны, хватает шести Ан-124, а на весь мир вообще, включая НАТО, вполне достаточно двух десятков.

Немножко не так.
Ан-124 и SALIS идут в довесок к перевозкам силами С-5 и С-17 (есть как свои, так и в общеевропейском пуле).
Это помимо перевозок силами всякой прочей "шелупони" типа С-130 :))

От Robert
К RuLavan (09.04.2013 17:19:02)
Дата 09.04.2013 18:37:06

Именно так все и обстоит, ну в смысле на 100% правильно написали, ИМXО. (-)