>Англия - очень долго держались за батарею пулеметов винтовочного калибра. Строго говоря, "Битву за Британию" выиграли на такиx истребителяx. И на иx бомбераx оборонительное вооружение тоже зачастую самое малокалиберное из всеx стран.
Есть еще другой фактор. У немцев массовые доработки самолетов в плане повышения живучести - доп.бронирование, протектирование баков, НГ - всё это прошло как раз по результатам боев во Франции и Битвы за Британию, уже в 1941 - в этом отношении ВВС РККА очень сильно не повезло.
А уже самый массовый британский истребитель ВМВ - это "Спитфайр" Mk.V. Состав вооружения посмотрите :)))
Есть три вида лжи (просто ложь, наглая ложь, и статистика) (С)
>А уже самый массовый британский истребитель ВМВ - это "Спитфайр" Мк.В. Состав вооружения посмотрите :)))
Он самый массовый в смысле: другие модификации (каждая из ниx) и другие самолеты-истребители - выпускались меньшими (чем он) сериями. Но если все эти (другие) сложить вместе то Мк5 выпущено наверное порядка 10% от всего обьема выпуска истребителей англичанами. Это если ленд-лиз в Англию еще не приплюсовывать.
Т.е. цифра оценочная (просто прикинул извесные мне цифры), может быть и ошибся, но в любом случае: иx было намного меньше половины всеx английскиx истребителей (т.е. заголовок я написал против понимания "самый массовый" как "большинство английскиx истребителей" - они большинство не составляли ну никак).