От марат
К Skvortsov
Дата 07.04.2013 14:25:09
Рубрики WWII;

Re: Так куда...


>>>Ну, там еще и английская авиация была. Что мешало все силы сконцентрировать на Люксембурге и Бельгийских Арденнах? И использовать бомбардировочные группы, находящиеся в резерве.
>>Сами англичане в "ВВС Великобритании во ВМВ" пишут:"...Вселедствие того что у французов было менее 100 бомбардировщиков, из которых только 25 являлись современными самолетами, перед английскими передовыми ударными ВВС была поставлена задача обеспечивать потребности всего фронта союзников. В состав этих ВВС входили десять бомбардировочных эскадрилий...и две эскадрильи истребителей...
В общем-то и сами ответили - устаревшие выводились из боевой линии в учебные, резервние, а новые поступали не так быстро как хотелось бы. Превые Девуатин -520 поступили на вооружение в марте 1940 г,ЛеО-451 и Бреге-693 также поступали весной 1940 г. Воевать же на Амио-143 со скоростью 295 км\ч это подобно СССР бомбить колонные немцев с ТБ-3.
Сосредоточить все в Арденнах не представлялось возможным по простой причине - фронт проходил не только в Арденнах.
В СССР вот тоже в ВВС КА числилось 30000 самолетов(3200 неисправных), из них в округах всего 20500 самолетов(1751 неисправны).
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (07.04.2013 14:25:09)
Дата 07.04.2013 16:42:01

Re: Так куда...

>. Воевать же на Амио-143 со скоростью 295 км\ч это подобно СССР бомбить колонные немцев с ТБ-3.

Да вот как-то не подобно.

10 мая 1940 г., когда немцы начали наступление на востоке, в строю французской авиации еще оставались 123 Амио 143, хотя 59 из них были неисправны или находились в ремонте. 9-й полк как раз начал получать Амио 351 и 354, но ни один из них не был боеспособен. Поэтому боевые вылеты совершали только Амио 143. В ночь с 10 на 11 мая несколько Амио 143 из 9-го полка совершили несколько вылетов против аэродромов в Мюнхене, Бонне и Уиттлихе, а также ряда целей под О-ля-Шапель.
За последующие несколько недель Амио 143 из 9-го полка сбросили (в основном по ночам) 153 600 кг бомб и потеряли за 197 самолето-вылетов всего четыре машины. Эти низкие потери продемонстрировали единственное положительное качество устаревшего бомбардировщика "Амио" – его уникальную живучесть. К утру 5 июня, через месяц непрерывных боев, два полка располагали 83 Амио 143, хотя только 56 из них были полностью исправны.

Кстати, 12 и 13 мая Амио 143 бомбили окрестности Динана. Вы же Паллю цитировали.

>Сосредоточить все в Арденнах не представлялось возможным по простой причине - фронт проходил не только в Арденнах.

Да вот как-то немцы 13 мая выделили 510 бомбардировщиков для бомбежки окрестностей Седана. У них что, фронт другим был?


От марат
К Skvortsov (07.04.2013 16:42:01)
Дата 08.04.2013 10:14:06

Re: Так куда...

>>. Воевать же на Амио-143 со скоростью 295 км\ч это подобно СССР бомбить колонные немцев с ТБ-3.
>
>Да вот как-то не подобно.
Как же не подобно, если из 113 осталось к 10 июня 86. А ТБ-3 теряли самолеты в дневных налетах на войсковые колонны.

>Кстати, 12 и 13 мая Амио 143 бомбили окрестности Динана. Вы же Паллю цитировали.


>Да вот как-то немцы 13 мая выделили 510 бомбардировщиков для бомбежки окрестностей Седана. У них что, фронт другим был?
У немцев да - направление главного удара. Французы этого не знали до 13 мая, потом требуется время для перегруппировки.
С уважением, Марат

От Alex-WW1
К Skvortsov (07.04.2013 16:42:01)
Дата 07.04.2013 16:57:34

Re: Так куда...

>...Поэтому боевые вылеты совершали только Амио 143. В ночь с 10 на 11 мая

Ключевое слово "ночью".


>>Сосредоточить все в Арденнах не представлялось возможным по простой причине - фронт проходил не только в Арденнах.
>
>Да вот как-то немцы 13 мая выделили 510 бомбардировщиков для бомбежки окрестностей Седана. У них что, фронт другим был?

У них ВВС другими были.


От Skvortsov
К Alex-WW1 (07.04.2013 16:57:34)
Дата 07.04.2013 17:16:30

Re: Так куда...

>>...Поэтому боевые вылеты совершали только Амио 143. В ночь с 10 на 11 мая
>
>Ключевое слово "ночью".

А немцы с 12 на 13 мая в колоннах включили фары, чтобы успеть выйти к Седану. И успели.

>>Да вот как-то немцы 13 мая выделили 510 бомбардировщиков для бомбежки окрестностей Седана. У них что, фронт другим был?
>
>У них ВВС другими были.

У них просто приказ был сосредоточить усилия на Седане.


От Alex-WW1
К Skvortsov (07.04.2013 17:16:30)
Дата 07.04.2013 18:00:49

Re: Так куда...

>>Ключевое слово "ночью".
>
>А немцы с 12 на 13 мая в колоннах включили фары, чтобы успеть выйти к Седану. И успели.

До первых успешных ночных действий силами более нескольких экипажей оставалось еще несколько лет боевого опыта


>>>Да вот как-то немцы 13 мая выделили 510 бомбардировщиков для бомбежки окрестностей Седана. У них что, фронт другим был?
>>
>>У них ВВС другими были.
>
>У них просто приказ был сосредоточить усилия на Седане.

Еще раз: у французов во всех фронтовых частях скопом было исправно 50 современных и 50 устаревших бомберов всех классов плюс точно такое же число самолетов в частях на перевооружении.
Т.е. 100 машин прямо сейчас + 100 через неделю.

От Skvortsov
К Alex-WW1 (07.04.2013 18:00:49)
Дата 07.04.2013 23:09:33

Re: Так куда...


>До первых успешных ночных действий силами более нескольких экипажей оставалось еще несколько лет боевого опыта

Да хоть звеньями пусть летают. Лишь бы бомбили.


>Т.е. 100 машин прямо сейчас + 100 через неделю.

Почему через неделю? Вы преувеличиваете трудности перебазирования.
Уже в 16:30 10 мая из Англии во Францию прибыла 501-я эскадрилья. Вечером прибыли 3-я и 79-я эскадрильи.


От Alex-WW1
К Skvortsov (07.04.2013 23:09:33)
Дата 07.04.2013 23:59:59

Re: Так куда...


>>До первых успешных ночных действий силами более нескольких экипажей оставалось еще несколько лет боевого опыта
>
>Да хоть звеньями пусть летают. Лишь бы бомбили.

Вы имели в виду одиночными самолетами.
Так ведь летали же.


>>Т.е. 100 машин прямо сейчас + 100 через неделю.
>
>Почему через неделю? Вы преувеличиваете трудности перебазирования.

Небоеготовые части, находящиеся в процессе переучивания на новую технику, не могут так просто взять и перебазироваться.
На практике им для этого потребовалось от 5 до 10 дней с момента получения приказа до выполнения первого боевого вылета.

>Уже в 16:30 10 мая из Англии во Францию прибыла 501-я эскадрилья. Вечером прибыли 3-я и 79-я эскадрильи.

Боеготовые истребительные (что проще в плане перебазирования, чем бомбардировочные)части, для которых заранее было подготовленно новое место базирования.

От Skvortsov
К Alex-WW1 (07.04.2013 23:59:59)
Дата 08.04.2013 01:20:23

Re: Так куда...


>
>Вы имели в виду одиночными самолетами.

Я вроде ясно написал - звеньями.

>Так ведь летали же.

Вроде речь идет о том, что летать могло на порядок больше самолетов.



>
>Небоеготовые части, находящиеся в процессе переучивания на новую технику, не могут так просто взять и перебазироваться.

Так боеготовая GBI/31 и небоеготовая GBII/31 появились на фронте с разницей в один день. А GBII/23, GBI/21 и GBII/21 вообще летали на МВ.210, как и в сентябре 1939 г. Им то что мешало сразу перебазироваться?

>На практике им для этого потребовалось от 5 до 10 дней с момента получения приказа до выполнения первого боевого вылета.

А текст приказа с датировкой можете привести? Чтобы сравнить, сколько дней прошло?

>>Уже в 16:30 10 мая из Англии во Францию прибыла 501-я эскадрилья. Вечером прибыли 3-я и 79-я эскадрильи.
>
>Боеготовые истребительные (что проще в плане перебазирования, чем бомбардировочные)части, для которых заранее было подготовленно новое место базирования.

Так что, французы англам заранее подготовили новое место базирования, а себе забыли?

От Alex-WW1
К Skvortsov (08.04.2013 01:20:23)
Дата 08.04.2013 01:56:37

Re: Так куда...


>>
>>Вы имели в виду одиночными самолетами.
>
>Я вроде ясно написал - звеньями.

Ночью?!

>>Так ведь летали же.
>
>Вроде речь идет о том, что летать могло на порядок больше самолетов.

Что, прям таки в 10 раз?


>>
>>Небоеготовые части, находящиеся в процессе переучивания на новую технику, не могут так просто взять и перебазироваться.
>
>Так боеготовая GBI/31 и небоеготовая GBII/31 появились на фронте с разницей в один день.

Они обе были небоеготовые. Но 1я в переучивании продвинулась несколько дальше 2й.

>А GBII/23, GBI/21 и GBII/21 вообще летали на МВ.210, как и в сентябре 1939 г. Им то что мешало сразу перебазироваться?

Кто вам сказал, что они продолжали летать на 210х? Они уже начали перевооружение на новые типы, и по этой причине от части "Блоков" уже успели избавиться, а часть из оставшихся стояли без должного обслуживания (нафига с ними возиться, если все равно передавать в чужие руки придется). Никто же не знал, что в итоге придется воевать днем на новых самолетах, а ночью на старых...

>>На практике им для этого потребовалось от 5 до 10 дней с момента получения приказа до выполнения первого боевого вылета.
>
>А текст приказа с датировкой можете привести? Чтобы сравнить, сколько дней прошло?

Текста не видел, только упоминание в историях групп. Даты нужно рыть в журналках, но по памяти это были первые числа второй декады (ЕМНИП с 11 по 13-го)

>>Боеготовые истребительные (что проще в плане перебазирования, чем бомбардировочные)части, для которых заранее было подготовленно новое место базирования.
>
>Так что, французы англам заранее подготовили новое место базирования, а себе забыли?

Готовили англичане еще в начале весны.
Отправка на континент как целых эскадрилий, так и отдельных детачментов была запланирована задолго до.