>>А почему и на основании чего собственно?
>****** На основании того, что этому срочнику, возможно, придётся воевать, причём в войне с тяжелыми массовыми потерями
эти условия давно ушли в прошлое.
Современному срочнику воевать в период срока его службы скорее всего не придется.
>- и только его перестройка в "военную личность" даёт (в массе) шанс выжить и возможно даже победить. Если же мы отказываемся от войны (готовности к ней) как цели существования армии
цель сущестования армии - обеспечение боевой готовности средств поражения, как раз и делающих маловероятными эту самую большую войну.
О чем и речь - условия сильно изменились.
>>ее "показывают" на 60-е годы 20 века.
>******В 50е-60е тогдашняя американская армия, при всех её косяках,
мир и общество с тех пор совсем не изменились?
>>для того чтобы что-то привить, необязательно сначала ломать.
>****** Вредные навыки придётся ломать.
А личность зачем?
>>А от "образованцев" наоборот требуется окорачивание и деградация. очень достойные цели.
>****** По моему личному мнению, условия жизни "образованца" на гражданке намного проще тех, с которыми он вынужден столкнуться в армии. Что проще - лайкать виртуальных друзей в фейсбуке или уживаться в казаоменных условиях 24\7 с коллективом людей из разных социальных групп, не всегда дружелюбных друг к другу?
Тут некоректная дихотомия. Условия жизни современного молодого человека (за редким исключением) несколько сложнее и разнообразнее "лайканья в фейсбуке".
> Так что "деградация" это не про армию.
Чистка чего либо (кроме зубов) зубной щеткой в качестве "воспитательной меры" это имено деградация (личности).
>эти условия давно ушли в прошлое.
>Современному срочнику воевать в период срока его службы скорее всего не придется.
****** В Чечне (два захода) и в Грузии пришлось, не говоря уже о том что если Вы отрицаете такую вероятность вообще - то имеет смысл вообще отказаться от призыва.
>цель сущестования армии - обеспечение боевой готовности средств поражения, как раз и делающих маловероятными эту самую большую войну.
>О чем и речь - условия сильно изменились.
******* Батальон охраны позиций ПВО, прикрывающих позиционный район полка РВСН - обеспечивает такую боеготовность, например? И таких примеров миллион. Армия это не только РВСН.
>мир и общество с тех пор совсем не изменились?
***** Не настолько, как Вы думаете.
>>>для того чтобы что-то привить, необязательно сначала ломать.
>>****** Вредные навыки придётся ломать.
>
>А личность зачем?
***** Если привычки часть личности - это неизбежный побочный эффект.
>Тут некоректная дихотомия. Условия жизни современного молодого человека (за редким исключением) несколько сложнее и разнообразнее "лайканья в фейсбуке".
******* Тут я с Вами не согласен. Условия жизни современного городского молчела "из хорошей семьи" намного проще условий жизни условий жизни призывника даже 50х, не говоря о 1850х.
>Чистка чего либо (кроме зубов) зубной щеткой в качестве "воспитательной меры" это имено деградация (личности).
****** Это обычное унижение гордыни. Не очень педагогичный метод, но в армии педагогов не много, а нуждающихся в их услугах - много, поэтому делают как могут.