От Keu
К FLayer
Дата 10.04.2013 07:56:29
Рубрики WWII; Флот; Искусство и творчество;

Причем тут цифровая фотография? Речь шла о фото времен ВОВ

>Ну посмотрите вы основы фотографии. С чего вы взяли,. что длинная выдержка - это зло?

С того, что
а) сужает набор доступных для съемки объектов
б) портит изображение из-за шевеленки. штатив не идеально жесткий, статические объекты не идеально статичны

Аргументов, какая же от длинных выдержек польза, и как они позволяют улучшить качество снимка по сравнению с более короткими выдержками 1940-х годов, не прозвучало.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От NV
К Keu (10.04.2013 07:56:29)
Дата 10.04.2013 17:45:35

Дело не в выдержке а в харектеристической широте фотоматериала

>>Ну посмотрите вы основы фотографии. С чего вы взяли,. что длинная выдержка - это зло?
>
>С того, что
>а) сужает набор доступных для съемки объектов
>б) портит изображение из-за шевеленки. штатив не идеально жесткий, статические объекты не идеально статичны

>Аргументов, какая же от длинных выдержек польза, и как они позволяют улучшить качество снимка по сравнению с более короткими выдержками 1940-х годов, не прозвучало.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2e/Foto-wiki-shirota-matricy-2.png



Вред для качества может быть как от низкой выдержки так и от высокой. Детали изображения легко потерять в обоих случаях.

Виталий

От Keu
К NV (10.04.2013 17:45:35)
Дата 11.04.2013 07:13:38

Это само собой.

>Вред для качества может быть как от низкой выдержки так и от высокой. Детали изображения легко потерять в обоих случаях.

На графике не отдельно выдержка, а экспозиция, которая есть выдержка*освещенность. Естественно, если ошибиться с экспозицией, то будет потеря деталей. Это как 2*2. Думаю, что во время ВОВ фотокоры в массе своей были достаточно технически грамотны, чтобы экспозицию выбирать правильно.


Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала