(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>>А БТР с бронёй 5 мм - щас есть?
>К третьему классу защиты относятся бронеавтомобили, устойчивые к выстрелам из автоматов. В данном случае автомобиль должен быть оборудован броней из стали марок Ц-85 или Ц-44 толщиной 4,5 мм и иметь бронированное остекление толщиной 28 мм.
>Этот класс защиты является самым распространенным для индивидуальной защиты. Бронеавтомобиль этого класса создается на базе шасси обычного автомобиля даже без замены двигателя на более мощный, так как вес защиты не превышает грузоподъемности автомобиля.
>В данном случае автомобиль должен быть оборудован броней из стали марок Ц-85 или Ц-44 толщиной 4,5 мм и иметь бронированное остекление толщиной 28 мм.
Ммм, а кто сказал что бронелист который пробивает данный трассирующий патрон из стали этих марок? Сдается мне что там что нибудь отечественного стандарта RHA, меньшей стойкости.
>>Этот класс защиты является самым распространенным для индивидуальной защиты.
Стальные армейские бронежилеты исчерпываются российскими моделями 6Б11 и 6Б12. В подавляющем большинстве других в качестве противопульной бронезащиты используются керамические бронепанели.