>>Т-64 и Тунгуска весят близко, и у последней нет бронекорпуса с противоснарядным бронированием. Куда же вес делся?
>
>Главным оразом - в корпус.
В корпус из 8 мм листа против 80-400 мм корпуса Т-64?
>Ну, это уже также отвечено. А скажите, Вы тоже считаете, что оснастить ОБТ башней, делающий полный оборот за две секунды, технически несложно, а следовательно, и целесообразно?
Нет это не просто, что не равно невозможно.
>(не удержавшись от ехидной интонации) А не задумывались, почему при общем росте хар-к ОБТ рост перебросочной скорости осуществляется такими черепашьими темпами?
У них и борта не росли во времен ВМВ, хотя переносные ПТС все усиливаются, местами и ОФС отменили из боекомплекта. "Фаустники" в городе задвигались на самый последний план при проектировании ОБТ.
>В корпус из 8 мм листа против 80-400 мм корпуса Т-64?
Ну так и толщины башен соотносятся так же. Я к тому, что визуально у Тунгуски соотношение башня/корпус вроде как уступает таковому для ОБТ - корпус выше. Весьма условный довод, на грани пальцесосания, но, как я уже говорил - ольше оперировать нечем, разве что подскажет кто из знающих форумчан.
>Нет это не просто, что не равно невозможно.
Технически много чего возможно, но решение о применении той или иной иновации применяется исходя из соотношения стоимость/боевая эффективность. Исходя из того, что за столетнюю историю мирового танкостроя никто не пытался внедрить такую скорость поворота, можно сделать вывод, что выогда от её применения не сопоставима со сложностями по её реализации.
>>(не удержавшись от ехидной интонации) А не задумывались, почему при общем росте хар-к ОБТ рост перебросочной скорости осуществляется такими черепашьими темпами?
>У них и борта не росли во времен ВМВ, хотя переносные ПТС все усиливаются, местами и ОФС отменили из боекомплекта. "Фаустники" в городе задвигались на самый последний план при проектировании ОБТ.