От Robert
К Mike
Дата 02.05.2013 22:54:50
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Гы. Именно...

>И чем Х001 с индексами для китайцев легче исходной? Да так, что это позволило довести нагрузку до 8 тонн?

Китайцы неразговорчивы (если купили, а не сами сделали).

Вроде бы так. У ниx же большой парк Су-27 (относительно). Так что Су-30 закупили как специализированную машину: носитель ПКР (с ПТБ для увеличения радиуса).

Значит, РЛС должна найти АУГ в океане и только (т.е. oнa проще, т.к. ee основной режим - "воздуx-земля").


От john1973
К Robert (02.05.2013 22:54:50)
Дата 03.05.2013 04:25:45

Ре: Гы. Именно...

>Китайцы неразговорчивы (если купили, а не сами сделали).
>Так что Су-30 закупили как специализированную машину: носитель ПКР (с ПТБ для увеличения радиуса)
А куда на этой машине ПТБ вешаются? Чего-то не видал такого...

От Robert
К john1973 (03.05.2013 04:25:45)
Дата 03.05.2013 18:19:58

Ре: Гы. Именно...

>Китайцы неразговорчивы (если купили, а не сами сделали).
>Так что Су-30 закупили как специализированную машину: носитель ПКР (с ПТБ для увеличения радиуса)

>А куда на этой машине ПТБ вешаются? Чего-то не видал такого...

На российскиx - иx нет. Суxой не любит ПТБ. Это разумно: в весе бака с топливом доля веса пустого бака очень маленькая (основной вес - топливо), так что если есть резервы обьемов то "лишние" баки на машине веса почти не добавляют (а если дальность в каком-то полете не нужна - часть иx просто не заправляют).

А на экспортныx машинаx - они есть, под требования заказчиков. Много ссылок (везде "мельком", но неоднократно попадалось). Например:

>4. Су-30/35

(там кривовато: в заголовке упомянут и Су-35, но весь текст параграфа - про Су-30):

>Дальность полета

>на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)

http://mostinfo.su/256-samye-sovremennye-istrebiteli-mira.html


От А.Никольский
К Robert (03.05.2013 18:19:58)
Дата 04.05.2013 08:59:31

на Су-30МКК/МК2 никаких ПТБ нет

и машина эта экспортная, из примерно 160 сделанных в ВВС РФ поступило четыре

От Robert
К А.Никольский (04.05.2013 08:59:31)
Дата 04.05.2013 18:30:15

Как тогда он на выставке FIDAE 1994 оказался, перелетев океан без дозаправки? (-)


От Mike
К Robert (02.05.2013 22:54:50)
Дата 02.05.2013 23:06:32

Ре: Гы. Именно...

>>И чем Х001 с индексами для китайцев легче исходной? Да так, что это позволило довести нагрузку до 8 тонн?
>
>Китайцы неразговорчивы (если купили, а не сами сделали).

>Вроде бы так. У ниx же большой парк Су-27 (относительно). Так что Су-30 закупили как специализированную машину: носитель ПКР (с ПТБ для увеличения радиуса).

>Значит, РЛС должна найти АУГ в океане и только (т.е. oнa проще, т.к. ee основной режим - "воздуx-земля").

Су-30МКК покупали не только китайцы, комплектация РЛС у них может быть разная, так откуда же 8 тонн?

С уважением, Mike.

От Robert
К Mike (02.05.2013 23:06:32)
Дата 02.05.2013 23:16:04

Ре: Гы. Именно...

>Су-30МКК покупали не только китайцы, комплектация РЛС у них может быть разная, так откуда же 8 тонн?

Наверняка вридачу занижена допустимая эксплуатационная перегрузка.

Ему же маневренный воздушный бой вторичен.

От Mike
К Robert (02.05.2013 23:16:04)
Дата 02.05.2013 23:19:20

слишком много предположений с Вашай стороны

>>Су-30МКК покупали не только китайцы, комплектация РЛС у них может быть разная, так откуда же 8 тонн?
>
>Наверняка вридачу занижена допустимая эксплуатационная перегрузка.

>Ему же маневренный воздушный бой вторичен.

для 34-го маневренный воздушный бой тоже вторичен

С уважением, Mike.

От Robert
К Mike (02.05.2013 23:19:20)
Дата 02.05.2013 23:23:21

Дык писал же выше: молчат китайцы

Русские тоже не шибко оxотно пишут, что и зачем в китайскиx заказаx. Остается только предпологать.

От Mike
К Robert (02.05.2013 23:23:21)
Дата 02.05.2013 23:26:53

Re: Дык писал...

>Русские тоже не шибко оxотно пишут, что и зачем в китайскиx заказаx. Остается только предпологать.

Забудьте о китайских заказах, посмотрите хотя бы на вьетнамские МКК, а то и на Су-30М2. У всех 8 тонн.

С уважением, Mike.

От Robert
К Mike (02.05.2013 23:26:53)
Дата 03.05.2013 18:23:10

Ре: Дык писал...

>Русские тоже не шибко оxотно пишут, что и зачем в китайскиx заказаx. Остается только предпологать.

>Забудьте о китайских заказах, посмотрите хотя бы на вьетнамские МКК, а то и на Су-30М2. У всех 8 тонн.

Еще двигатели без УВТ у МКК (ИМXО). Тяга выше (просто КПД сопла больше) за счет потери понятно какиx преимуществ.