От Evg
К Объект 172М
Дата 07.05.2013 18:26:22
Рубрики Современность; Стрелковое оружие;

Re: Добавлю

>револьвер (поворот барабана),да и гатлинг все таки перезаряжался за счет мускульной силы человека, дымный порох плохо подходил для перезарядки (много сажи и продуктов горения, что мешало нормально работать автоматики), дальше экспериментов не ушли, а вот когда появился бездымный порох, с этим вопросом стало проще

Для скорострелок критичным становится перегрев ствола и механизмов, поэтому они, будучи более простыми механически, изготовляются из более продвинутых сталей. Хотя, конечно, для одноразовых "Либерейтор"-образных агрегатов это может не соблюдаться.

От AT
К Evg (07.05.2013 18:26:22)
Дата 07.05.2013 18:36:32

Надо делать ленточное питание с звеньями-стволиками (-)


От Evg
К AT (07.05.2013 18:36:32)
Дата 07.05.2013 19:23:34

Re: Сильно тяжёлый агрегат получится, и дорогой - если стволики нарезные (-)


От AT
К Evg (07.05.2013 19:23:34)
Дата 07.05.2013 19:32:01

Мы ж всё ещё про отпечатанный?

Пластик лёгкий и дешевый, стволики гладкие и куцие.

От Evg
К AT (07.05.2013 19:32:01)
Дата 07.05.2013 21:59:30

Re: Мы ж всё ещё про отпечатанный

>Пластик лёгкий и дешевый, стволики гладкие и куцие.

Тогда да.
Но они довольно объёмные. Лента получится как от "Пламени" только полегче.

От john1973
К Evg (07.05.2013 21:59:30)
Дата 08.05.2013 18:17:06

Re: Мы ж...

>>Пластик лёгкий и дешевый, стволики гладкие и куцие.
>Но они довольно объёмные. Лента получится как от "Пламени" только полегче.
Уйти от АВС-а. Перейти таки на армированный углепластик, ваккум-форма будет простейшая (и ее вполне можно напечатать))).

От Сергей Зыков
К john1973 (08.05.2013 18:17:06)
Дата 08.05.2013 18:27:26

на "торлон" - если с него работающие ДВС делают

та же взрыв-машина

>>>Пластик лёгкий и дешевый, стволики гладкие и куцие.
>>Но они довольно объёмные. Лента получится как от "Пламени" только полегче.
>Уйти от АВС-а. Перейти таки на армированный углепластик, ваккум-форма будет простейшая (и ее вполне можно напечатать))).

http://www.popmech.ru/article/6391-a-vmesto-serdtsa-plastmassovyiy-motor/
Среди 57 автомобилей, выстроившихся на стартовой решетке трассы Уоткинс-Глен в 1984 году перед очередным этапом гоночной серии IMSA Camel GT, внимание знатоков приковывал обычный с виду белый Polimotor Lola T616 со спонсорским логотипом Amoco. Причиной ажиотажа был необычный мотор этого болида, почти целиком сделанный из пластика


Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!