>Вывозить то чем будете, КУНГом или тентованным 66? У нас в части (СПРН) из тяжелой техники был один древний кран, БАТ?, несколько КАМАЗов, Уралов, ГАЗ-66 с пасссажирскими кузовами и пару ГАЗ-66 с тентами. Чем из этого перечня вывозить снег?
Есть проблема (снег на территории части). Организация быта требует ее решения (уборка). Руководство назначает ответсвенных (командование части), но не обеспечивает средствами.
Далее весь спор идет о том, как именно необходимо "выкрутиться".
Пц.
Любая поставленная задача должна быть обеспечена средствами.
Если города обеспечены коммунальными службами, которые худо-бедно справляются со своими обязаностями - чистят и вывозят куда положено снег, значит в\ч должны быть или обеспечены такими службами или их територи включены в зону ответсвенности коммунальщиков (где есть такая возможность).
И никак иначе.
И не надо про "дорого". Площадь горотской инфраструктуры гораздо и значимо больше - ее уборка финансируется как то.
>>Вывозить то чем будете, КУНГом или тентованным 66? У нас в части (СПРН) из тяжелой техники был один древний кран, БАТ?, несколько КАМАЗов, Уралов, ГАЗ-66 с пасссажирскими кузовами и пару ГАЗ-66 с тентами. Чем из этого перечня вывозить снег?
>
>Есть проблема (снег на территории части). Организация быта требует ее решения (уборка). Руководство назначает ответсвенных (командование части), но не обеспечивает средствами.
>Далее весь спор идет о том, как именно необходимо "выкрутиться".
В одной части, недавно, наблюдал картину, как граждане военнослужащие вместе с гражданким персоналом дружно убирали снег, а куча снегоуборочной техники стояла рядом, выведенная за штат. Догадайтесь при каком министре это произошло и каковы были права командира части по использованию этой техники?
>И не надо про "дорого". Площадь горотской инфраструктуры гораздо и значимо больше - ее уборка финансируется как то.