От Иван Уфимцев
К Инженер-109
Дата 11.05.2013 02:01:31
Рубрики Современность; ВВС;

Ещё одно коственное подверждение.

Доброго времени суток.

F-104S впервые полетел в 66 году, в серию попал только в 69. Плюс интерсная история с движком: итальянцы чуть ли не до 90-х хотели RR Spey (с поправкой на соответствующие модификации), чему усиленно сопротивлялась GM. Соответственно, удачно попав на сеанс охмурения итальянцев, наши под шумок успешно пощупали искомое. Другое дело, шо движок спереть не догадались (или не смогли), но это уже совсем другая история.

--
CU, Ivan

От tarasv
К Иван Уфимцев (11.05.2013 02:01:31)
Дата 11.05.2013 16:53:18

Re: Ещё одно...

>Плюс интерсная история с движком: итальянцы чуть ли не до 90-х хотели RR Spey (с поправкой на соответствующие модификации), чему усиленно сопротивлялась GM.

Хотеть они могли что угодно, но установка Spey вместо J79 с получением от этого пользы возможна только на специально выпущенную под него машину, например F-4K. У F-104 были проблемы с согласованием планера и двигателя не то что со Spey а даже с поздними модификациями J79.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (11.05.2013 16:53:18)
Дата 11.05.2013 20:24:25

F-104S исходно именно с RR Spey.

Доброго времени суток.

Сабж.
Более того, буковка "S" в названии означает отнюдь не "Sparrow".

--
CU, Ivan

От tarasv
К Иван Уфимцев (11.05.2013 20:24:25)
Дата 13.05.2013 05:23:22

Re: Исходный F-104S это CL-980 и Spey там и близко не лежал

>Более того, буковка "S" в названии означает отнюдь не "Sparrow".

Буковка S может значить еще и Super но никак не Spey.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (13.05.2013 05:23:22)
Дата 13.05.2013 19:22:49

Правильно. Обычный "немецкий" F-104, но с новой авионикой.

Доброго времени суток.

.. на который нормальный движок хотели ещё немцы, но Баба Яга Генерал Моторс против.

>>Более того, буковка "S" в названии означает отнюдь не "Sparrow".
> Исходный F-104S это CL-980 и Spey там и близко не лежал

Мало ли за шо педивикаия не знает. Вы это англичанам из RR расскажите, они порадуются.

> Буковка S может значить еще и Super но никак не Spey.

Да-да. Супер-Супер.


--
CU, Ivan

От tarasv
К Иван Уфимцев (13.05.2013 19:22:49)
Дата 14.05.2013 03:07:52

Re: Нет не правильно - планер у F-104S другой

От F-104G было крыло, фюзеляж переделывали по модели CL-901 для согласования с новым двигателем и оборудованием.

>.. на который нормальный движок хотели ещё немцы, но Баба Яга Генерал Моторс против.

И Пепсикола то-же. ;) GM и GE это разные компании если вы не знали.

> Мало ли за шо педивикаия не знает. Вы это англичанам из RR расскажите, они порадуются.

Могу только посоветовать читать нормальные книжки а не переводы с итальянского на русский со словарем котрые потом копипастят на airwar. Spey рассматривался как двигатель для ударной модификации F-104, дальше болтовни это не пошло - итальянцам в первую очередь был нужен перехватчик в том числе и высотный а с высотностью у Spey гораздо хуже чем у J79. Локхид предложила итальянцам проект CL-901 который был разработан для установки J79-GE-19 который после переработки под использование крыла по F-104G и стал CL-980.

>> Буковка S может значить еще и Super но никак не Spey.
> Да-да. Супер-Супер.

Super Starfighter вполне официальное название CL-901

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (11.05.2013 02:01:31)
Дата 11.05.2013 02:10:36

Соответственно,

Доброго времени суток.

>> "... что-то связанное с крыльями или хвостовой частью"(с)

там можно было очень даже найти.


--
CU, Ivan