От EAA
К Дмитрий Козырев
Дата 17.05.2013 16:44:19
Рубрики Прочее;

Re: Там выгода...

Ехать на телеге весьма утомительно, трясет. Сбросить выкладку на телегу - благо, а вот самому на ней ехать - удовольствие ниже среднего. Или вы предлагаете подрессоренные?
С уважением Александр

От Роман Алымов
К EAA (17.05.2013 16:44:19)
Дата 17.05.2013 16:50:08

Что вообще было лимитирующим фактором скорости маршей? (+)

Доброе время суток!
Может, вместо пересадки пехоты на коней\телеги можно сложить с горба пехотинца часть амуниции на взводные\ротные повозки, или дать пехоте более качественную обувь (хотя вообще не представляю, как они без резиновых сапог в мокрую погоду ходили), или выбрасывать вперед отряды для подготовки лагеря\квартирования, и так далее.
Увеличение скорости маршей не несет ли в себе опасность потери управления?
С уважением, Роман

От Моцарт
К Роман Алымов (17.05.2013 16:50:08)
Дата 18.05.2013 06:19:59

Re: Что вообще...

Мостики, трухлявые деревенские мостики, грузоподъемностью "селянин и коза".
Если на маршруте оный попадается, то всё, рекордного марша в этот день не получится.

От Iva
К Роман Алымов (17.05.2013 16:50:08)
Дата 17.05.2013 17:13:46

До некоторого времени плохая или никакая организация.

Привет!

т.е. общий подъем, общее построение, смотр и первый полк начинает двигаться. Пока настанет время выступать для последнего люди уже несколько часов в седлах (если кавалерия). Нормальная ситуация для кавалерии Мюрата.

Где-то в 30-х 40-х годах 19 века одному французскому офицеру (фио не помню) пришло в голову это заметить, замерить и написать.
После некоторой борьбы кавалеристы последних полков стали ожидать выхода спешенными.



Владимир

От Роман Алымов
К Iva (17.05.2013 17:13:46)
Дата 17.05.2013 17:49:23

То есть древний опыт был утрачен полностью? (-)