От bedal
К Сергей Зыков
Дата 22.05.2013 11:51:32
Рубрики Современность; ВВС;

Характерный переход на личность, когда нечего сказать по сути

>рутан продает самолетокомплекты для любительской постройки.
Именно об этом я и писал. Там, где больше ценится экзотичность - годится. Там где экономические и эксплуатационные показатели - слабо.

>у вас есть сравнительные показатели по рутану и прочим конкурентам, чтобы на этом поприще доказать его неуспешность?
Вообще-то в мире достаточно много машинок в этой нише. Посмотрите и увидите. Или с народом в rec.aviation, с теми, кто на этом летает, пообщайтесь.

>на экзотику всегда есть покупатель - кит-каро-строение цветет и пахнет именно в сша, где дефицита в авто не было никогда, а не в россии*.
Россия-то тут при чём?

>Насчет экономичности - извольте вашу лапшу мне на уши не вешать.
Носите свою, ваше дело. Нет у Рутана машин, сколько-нибудь долго продержавшихся в регулярной эксплуатации. Вообще нет.

>>Или посмотрите на историю со старшипом - где он?
>а у туполева который пилил все свои самолеты
Туполев при чём? Куда Вас несёт-то?

От Robert
К bedal (22.05.2013 11:51:32)
Дата 22.05.2013 22:58:32

Ре: Характерный переход...

>рутан продает самолетокомплекты для любительской постройки.

>Именно об этом я и писал. Там, где больше ценится экзотичность - годится. Там где экономические и эксплуатационные показатели - слабо.

Просто подтвержу первым попавшимся примером. Родил он планер "Solitaire" (мотопланер) "утку", как то. Именно в виде кита. Начал продавать.

В результате - поток рекламаций что обычный "сборщик из кита" не имеет достаточной квалификации и оборудования, чтобы его собрать. А те кому собрать-таки удалось - накатали жалобу (коллективную) что парить в восxодящиx потокаx невозможно, мол:

>...though a promising design, the Solitaire was not a success, and with the market for do-it-yourself gliders being small, only a handful were built. The major pre-manufactured bits were considered to be a bit too hard for the 'normal' back-yard constructor. Moreover, the Solitaire was an awful thermalling sailplane, as shown by a paper published by Einar Enevoldsen and the late Marta Bohn-Meyer, who had both test-flown it.