От Begletz
К zb485c
Дата 21.05.2013 17:59:13
Рубрики WWII; Танки;

Разве от этого аккумулятор сядет быстрее, чем при простое? (-)


От Расстрига
К Begletz (21.05.2013 17:59:13)
Дата 21.05.2013 18:33:52

Исходя из личного опыта - зависит от степени здоровья акка

Если живой - то в режиме завел-едва прогрел-заглушил сядет быстрее просто от истощения

Если дохлый - то да, от простоя сядет сам

“Изучение источников – не топик для военно-исторического форума.”™

От Роман Алымов
К Begletz (21.05.2013 17:59:13)
Дата 21.05.2013 18:29:09

Конечно (+)

Доброе время суток!
Когда танк стоит с выключенной массой, да ещё и на холоде (химические процессы идут медленнее, так что саморазряд меньше) - чего акумуляторам разряжаться? А несколько непродолжительных заводок за ночь, особенно если нагонять давление масла стартером предварительно - очень даже способны довести акумуляторы до состояния, когда застывший мотор с загустевшим маслом не сможет завести.
В общем танковые печки не зря придумали....
С уважением, Роман

От Begletz
К Роман Алымов (21.05.2013 18:29:09)
Дата 21.05.2013 21:13:19

Re: Конечно

Привет,

> Когда танк стоит с выключенной массой, да ещё и на холоде (химические процессы идут медленнее, так что саморазряд меньше) - чего акумуляторам разряжаться? А несколько непродолжительных заводок за ночь, особенно если нагонять давление масла стартером предварительно - очень даже способны довести акумуляторы до состояния, когда застывший мотор с загустевшим маслом не сможет завести.
> В общем танковые печки не зря придумали....

Т е 10-15-минутная работа динамо не восстанавливает ту энергию, что пошла на запуск двигателя?

Из моего опыта с легковушкой, даже если батарею посадить полностью, напр оставив включенными подфарники, полчаса работы мотора после джамп-старта хватает, чтобы аккумулятор достаточно зарядился для следующего запуска движка.

А зачем они моторы грели? Проблема с антифризом? Логично было вынуть аккумуляторы и везти их в теплушке.

>С уважением, Роман

Взаимно

От Vyacheslav
К Begletz (21.05.2013 21:13:19)
Дата 22.05.2013 10:46:12

В радиаторы вода заливалась, а не антифриз (-)


От Begletz
К Vyacheslav (22.05.2013 10:46:12)
Дата 22.05.2013 17:09:11

Тогда проще слить было воду, когда по ЖД везли (-)


От kegres
К Begletz (21.05.2013 21:13:19)
Дата 21.05.2013 23:02:37

Re: Конечно


>> на холоде (химические процессы идут медленнее, так что саморазряд меньше) - чего акумуляторам разряжаться?

Так веть и отдача мороженного аккумулятора меньше в разы.
Вместо уставных 128А, легко может просесть вдвое. Отсюда меньшие обороты стартёра, и крутить дольше. В итоге акк. садится зимой быстрее, а заряжается медленнее.



>Т е 10-15-минутная работа динамо не восстанавливает ту энергию, что пошла на запуск двигателя?

Зимой - почти однозначно.

> полчаса работы мотора после джамп-старта хватает, чтобы аккумулятор достаточно зарядился для следующего запуска движка.

Это Вы не общались с тогдашними аккумуляторами и электромашинами. Реальный КПД удручает. "Куда девается искра у этого недостойного выродка, в славной семье двигателей унутреннего сгорания" (не помню откуда)

Привелось мне ездить на машине с чёрным аккумулятором. Зимой, смотрю на амперметр и выбираю - включить печку или фары...


>А зачем они моторы грели? Проблема с антифризом? Логично было вынуть аккумуляторы и везти их в теплушке.

Мож действительно водой залиты. + требование готовности к маршу, сразу после прибытия.



От Elrick
К Begletz (21.05.2013 21:13:19)
Дата 21.05.2013 22:41:17

Re: Конечно

>Логично было вынуть аккумуляторы и везти их в теплушке.
А где взять теплушку в чистом поле?


От Begletz
К Elrick (21.05.2013 22:41:17)
Дата 22.05.2013 00:09:53

Re: Конечно

>>Логично было вынуть аккумуляторы и везти их в теплушке.
>А где взять теплушку в чистом поле?

"так как ещё в период следования по железной дороге танкисты, прогревая моторы, израсходовали до половины моторесурсов и разрядили аккумуляторы..."