От Udacha
К All
Дата 22.05.2013 17:54:05
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

В.Путин предоставил гражданство 8 бывшим жителям Узбекистана. (+)

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130522161528.shtml
===========
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о предоставлении российского гражданства 8 гражданам Узбекистана, которые будут работать в сфере ВПК, сообщил журналистам вице-премьер России Дмитрий Рогозин по итогам совещания с представителями думской фракции партии "Единая Россия".

По его словам, соответствующий указ президент подписал накануне. "Эти люди раньше жили в Узбекистане, они являются высококвалифицированными специалистами, будут трудиться в сфере ВПК, а именно на предприятии "Аэростар"", - пояснил Д.Рогозин.
===========

Интересно, кого это в Россию вывезли ?
Ведь явно кого-то с ТАПО имени В. П. Чкалова ...

От Варяг
К Udacha (22.05.2013 17:54:05)
Дата 23.05.2013 00:20:51

нафига русским в Узбекистане гражданство РФ? (-)


От Александр Стукалин
К Варяг (23.05.2013 00:20:51)
Дата 23.05.2013 01:31:49

они же теперь не в Узбекистане, а в РФ...

вот так же:
>"Эти люди раньше жили в Узбекистане, они являются высококвалифицированными специалистами, будут трудиться в сфере ВПК, а именно на предприятии "Аэростар"", - пояснил Д.Рогозин.

От А.Никольский
К Варяг (23.05.2013 00:20:51)
Дата 23.05.2013 01:25:01

потому что оно им нужно

оно при некоторых условиях защитит от дикостей местного правительства и будет полезно при переезде в РФ и другие страны.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (23.05.2013 01:25:01)
Дата 23.05.2013 01:36:51

Re: потому что...

>оно при некоторых условиях защитит от дикостей местного правительства...

бывает, что "местные правительства" не совсем одобряют гражданство РФ:
http://www.kommersant.ru/doc/2193936
:-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (23.05.2013 01:36:51)
Дата 23.05.2013 02:13:04

это-то ясно, а задача РФ

обеспечить права граждан РФ, что, кстати, РФ и пытается сделать в этом случае

От Александр Стукалин
К Udacha (22.05.2013 17:54:05)
Дата 22.05.2013 21:34:58

Логично, но мало...

Коллеги в вопросах переселения и предоставления гражданства оперируют гораздо более смелыми цифрами.

"Около 600 афганских переводчиков, работавших с британскими военными в Афганистане, получат право поселиться в Соединенном Королевстве, сообщают источники в британском правительстве...
Возможность поселиться в Британии появится у тех, кто работал с британскими войсками больше года. Сначала им будут выданы визы на пять лет.
По словам источника на Даунинг-стрит, премьер-министр Дэвид Кэмерон четко дал понять, что власти не должны поворачиваться спиной к тем, кто рисковал жизнью, помогая британским солдатам выполнять свою миссию".
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/05/130521_rn_britain_afghan_interpreters.shtml

"Американские сенаторы поддержали основные положения масштабной иммиграционной реформы, продвигаемой действующим президентом США Бараком Обамой.
Комитет сената США по законодательству 13 голосами "за" и 5 "против" одобрил проект закона, который откроет путь к получению американского гражданства для 11 миллионов нелегальных иммигрантов...
Иммиграционная реформа, которую Барак Обама выдвинул в ряд приоритетов своего второго срока, предусматривает создание условий для упрощенной легализации в США высокообразованных работников...".
http://www.rg.ru/2013/05/22/reforma-site-anons.html

От СОР
К Александр Стукалин (22.05.2013 21:34:58)
Дата 23.05.2013 07:18:14

А эстонцы афганского переводчика не пустили

Причем отговорка типа они не один он с семьей прибудет, а там остальные подтянутся. Видимо НАТО всем причастным впаривает будущих погромщиков.

От Kazak
К СОР (23.05.2013 07:18:14)
Дата 23.05.2013 07:38:51

Да ладно, просто как раз Каразай приезжал

Iga mees on oma saatuse sepp.

который рассказывал, как Афганистан становится на путь процветания.
Дать убежище переводчику "нас там всех зарежут" - это плюнуть в Каразая.

Извините, если чем обидел.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (22.05.2013 21:34:58)
Дата 22.05.2013 23:35:03

Не стоит сравнивать хиви с инженерами и рабочими (-)


От Александр Стукалин
К Udacha (22.05.2013 17:54:05)
Дата 22.05.2013 21:23:44

В.Путин предоставил КБ рекомендации по конструкции Бе-200...

БОЧАРОВ РУЧЕЙ (Сочи), 22 мая — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, который лично летал за штурвалом самолета-амфибии Бе-200, предлагает конструкторам усовершенствовать систему защиты от непроизвольного открытия забора воды.
На встрече главы государства со студентами и преподавателями Южного федерального университета директор Научно-конструкторского бюро моделирующих и управляющих систем вуза Олег Спиридонов сообщил, что они участвуют в разработке системы управления набора воды.
"Надо продумать обязательно систему защиты от непроизвольного открытия забора воды. Я знаю, что говорю. Это мелочь, но просто знайте, это конкретная мелочь", — сказал Путин...

Целиком тут:
http://ria.ru/defense_safety/20130522/938857483.html

О как! Знает, что говорит... :-)

От Exeter
К Александр Стукалин (22.05.2013 21:23:44)
Дата 23.05.2013 09:34:41

Было уже

Здравствуйте, уважаемый Александр Стукалин!

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/AnHru/AnHru001.htm


1959 год. На завод приезжает Первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев. Мы ждем его в Гостомеле*, где должны быть проведены осмотры и показательные полеты самолетов Ан-10 и Ан-14 "Пчелка".

Около полудня через ворота аэродрома въезжает кавалькада правительственных машин. Никита Сергеевич едет в открытом лимузине. Жарко, он в соломенной шляпе и вышитой украинской рубахе с тонким пояском, через который перевешивается большой шарообразный живот.

Среди наиболее известных сопровождающих его лиц - первый секретарь ЦК КПУ Н.В. Подгорный и одна из секретарей КПУ О.И . Иващенко.

Осмотр начинается с самолета Ан-10. Хрущеву почему-то докладывает не Антонов, а летчик киевского аэропорта П.Г. Макаров, первым начавший на Ан-10 пассажирские перевозки. Он хвалит самолет, отмечает простор салона, новую конструкцию пассажирских кресел. Особенно высоко летчик оценивает взлетно-посадочные характеристики, благодаря которым самолет может эксплуатироваться в киевском аэропорту Жуляны, имеющем недлинную бетонную полосу.

- Так что, у этого самолета нет ни одного недостатка? - спрашивает Хрущев.

- Один недостаток есть, Никита Сергеевич, - отвечает летчик. - В плоскости винтов большие вибрации обшивки фюзеляжа и сильный шум.

Хрущев уточняет, где именно имеют место вибрации, и крутит головой в поисках Антонова.

- Где конструктор? - обращается он в пространство. Олег Константинович со свойственной ему скромностью оказывается в задних рядах толпы "сопровождающих лиц". Когда ему удается приблизиться к Хрущеву, тот задает вопрос:

- Вы что, не знаете, как устранить недостаток?

- Мы разрабатываем сейчас аппаратуру, с помощью которой постараемся осуществить синхрофазирование винтов. Я думаю, это существенно снизит вибрации и шум.

Не вникая в сущность метода синхрофазирования, Хрущев дает указание:

- Нужно просто взять лист алюминия вот такой ширины (расстояние между ладонями примерно 300 мм), нет - вот такой (расстояние между ладонями увеличивается до 400 мм) и сделать из него кольцо вокруг этого (кто-то подсказывает - фюзеляжа), но не вплотную, а вот на таком (расстояние между большим и указательным пальцами 60-70 мм) расстоянии. И все будет хорошо.

- Обязательно сделаем, Никита Сергеевич. Это очень интересное предложение.

Хрущев самодовольно улыбается. Нужно сказать, что такое кольцо вокруг фюзеляжа было сделано, причем очень быстро. Результат, как и следовало ожидать, оказался обратным: шум и вибрации бортов фюзеляжа усилились.



С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (23.05.2013 09:34:41)
Дата 23.05.2013 11:24:22

Re: Было уже

>- Нужно просто взять лист алюминия вот такой ширины (расстояние между ладонями примерно 300 мм), нет - вот такой (расстояние между ладонями увеличивается до 400 мм) и сделать из него кольцо вокруг этого (кто-то подсказывает - фюзеляжа), но не вплотную, а вот на таком (расстояние между большим и указательным пальцами 60-70 мм) расстоянии. И все будет хорошо.
>- Обязательно сделаем, Никита Сергеевич. Это очень интересное предложение.
>Хрущев самодовольно улыбается. Нужно сказать, что такое кольцо вокруг фюзеляжа было сделано, причем очень быстро. Результат, как и следовало ожидать, оказался обратным: шум и вибрации бортов фюзеляжа усилились.

Ну, не знаю, как уж там Никита перед конструкторами руками водил, но "кольцо" от вибраций в зоне винтов на "Анах" сделали и оно стало штатным. :-)
Правда сделали его не замкнутым по нижней части фюзеляжа и как раз "вплотную".


[84K]



Оригинал фото:
http://spotters.net.ua/file/?id=66077&size=large

От desdi
К Александр Стукалин (23.05.2013 11:24:22)
Дата 23.05.2013 12:28:44

Re: Было уже

все-таки это не кольцо, а накладка.

От Александр Стукалин
К desdi (23.05.2013 12:28:44)
Дата 23.05.2013 12:31:17

Re: Было уже

>все-таки это не кольцо, а накладка.

накладка, конечно...

От Samsv
К Александр Стукалин (22.05.2013 21:23:44)
Дата 22.05.2013 21:35:36

Интересно, что он у нас завтра скажет умного? (-)


От КарАн
К Samsv (22.05.2013 21:35:36)
Дата 22.05.2013 22:16:02

За инфовзрывы отвечает другой человек. (-)


От Иван Уфимцев
К КарАн (22.05.2013 22:16:02)
Дата 22.05.2013 22:45:08

Они иногда меняются ролями.

Доброго времени суток, КарАн.

Шоб не рассалаблялись там.

--
CU, IVan.

От Alpaka
К Samsv (22.05.2013 21:35:36)
Дата 22.05.2013 21:46:56

следуюшее выступление-про танковые фильтры ;-)

Алпака

От Samsv
К Alpaka (22.05.2013 21:46:56)
Дата 22.05.2013 21:58:05

Нет. Про полимеры :) (-)


От Пехота
К Udacha (22.05.2013 17:54:05)
Дата 22.05.2013 19:38:14

Началось?

Салам алейкум, аксакалы!

>Интересно, кого это в Россию вывезли ?
>Ведь явно кого-то с ТАПО имени В. П. Чкалова ...

Стопудово. Сейчас начнут с Украины тащить.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Роман Алымов
К Пехота (22.05.2013 19:38:14)
Дата 22.05.2013 20:00:16

А не поздно тащить? (+)

Доброе время суток!

>Стопудово. Сейчас начнут с Украины тащить.
***** С развала СССР прошло 22 года, тому кому в 91м было 30 (возраст молодого, но уже что-то умеющего специалиста) - сейчас 52, пенсия не за горами, а ценные кадры уже и тогда были старше 30ти сильно.....
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (22.05.2013 20:00:16)
Дата 23.05.2013 09:36:18

Рома, если немного поинтересоваться вопросом,

то тебе станет известно, что последний самолет там собрали относительно недавно...

От Роман Алымов
К RTY (23.05.2013 09:36:18)
Дата 23.05.2013 13:05:28

Так и в России тоже "собран недавно" (+)

Доброе время суток!
Если вести речь о перетаскивании в РФ уникальных советских специалистов, которые волею судеб оказались на неправильной стороне границы - то немного поздно (лет на 15). Если просто о привлечении кадров нужного профиля - то почему бы и нет, но они и так приедут если платить хорошо (причём не только из СНГ приедут, но и из кризисной Европы если совсем хорошо кормить).
С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (23.05.2013 13:05:28)
Дата 23.05.2013 14:16:00

Re: Так и...

хорошая зарплата это хорошо, но вопрос гражданства для русскоязычных из Средней Азии тоже очень важен с учетом нашей весьма гнусной миграционной бюрократии

От марат
К Роман Алымов (23.05.2013 13:05:28)
Дата 23.05.2013 14:09:46

Re: Так и...

>Доброе время суток!
> Если вести речь о перетаскивании в РФ уникальных советских специалистов, которые волею судеб оказались на неправильной стороне границы - то немного поздно (лет на 15). Если просто о привлечении кадров нужного профиля - то почему бы и нет, но они и так приедут если платить хорошо (причём не только из СНГ приедут, но и из кризисной Европы если совсем хорошо кормить).
Конечно приедут. Только придется оформлять разрешение для их работы и доказывать, что больше некому. Прорще дать гражданство.
>С уважением, Роман
С уважением, Марат

От RTY
К Роман Алымов (23.05.2013 13:05:28)
Дата 23.05.2013 13:53:00

может, они и собирали


> Если вести речь о перетаскивании в РФ уникальных советских специалистов, которые волею судеб оказались на неправильной стороне границы - то немного поздно (лет на 15).

от распада ссср специалисты таковыми быть не перестали. если верить интернету, трепыхался тапоич довольно долго, МФы строил и вообще. так что, в кадровом смысле тм поживиться явно было кем.

>
Если просто о привлечении кадров нужного профиля - то почему бы и нет, но они и так приедут если платить хорошо

они просто приедут. а вот с трудоустройством и прочими бумагами без гражданства явно могут быть проблемы


> (причём не только из СНГ приедут, но и из кризисной Европы если совсем хорошо кормить).

ценность специалистов из европы в вопросах строительства 76 сомнительна. хотя, конечно, смотря какие специалисты. и будут явно дороже приезжих из СА

От Пехота
К Роман Алымов (22.05.2013 20:00:16)
Дата 23.05.2013 01:43:23

Не поздно

Салам алейкум, аксакалы!
>Доброе время суток!

>>Стопудово. Сейчас начнут с Украины тащить.
>***** С развала СССР прошло 22 года, тому кому в 91м было 30 (возраст молодого, но уже что-то умеющего специалиста) - сейчас 52, пенсия не за горами, а ценные кадры уже и тогда были старше 30ти сильно.....


Лично знаком со специалистом с "Мотор-Сичи", который регулярно в командировки в Россию ездит. Два раза в год минимум. Возраст немного за 40 - т.е. как раз то что надо. "Мотор" - вполне живое предприятие.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От А.Никольский
К Роман Алымов (22.05.2013 20:00:16)
Дата 23.05.2013 00:03:04

не поздно стащить даже 5 человек

а на таком производстве, как авиазавод, иногда не хватает и 3-4 старых спецов