От Александр Стукалин
К Udacha
Дата 22.05.2013 21:23:44
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

В.Путин предоставил КБ рекомендации по конструкции Бе-200...

БОЧАРОВ РУЧЕЙ (Сочи), 22 мая — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, который лично летал за штурвалом самолета-амфибии Бе-200, предлагает конструкторам усовершенствовать систему защиты от непроизвольного открытия забора воды.
На встрече главы государства со студентами и преподавателями Южного федерального университета директор Научно-конструкторского бюро моделирующих и управляющих систем вуза Олег Спиридонов сообщил, что они участвуют в разработке системы управления набора воды.
"Надо продумать обязательно систему защиты от непроизвольного открытия забора воды. Я знаю, что говорю. Это мелочь, но просто знайте, это конкретная мелочь", — сказал Путин...

Целиком тут:
http://ria.ru/defense_safety/20130522/938857483.html

О как! Знает, что говорит... :-)

От Exeter
К Александр Стукалин (22.05.2013 21:23:44)
Дата 23.05.2013 09:34:41

Было уже

Здравствуйте, уважаемый Александр Стукалин!

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/AnHru/AnHru001.htm


1959 год. На завод приезжает Первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев. Мы ждем его в Гостомеле*, где должны быть проведены осмотры и показательные полеты самолетов Ан-10 и Ан-14 "Пчелка".

Около полудня через ворота аэродрома въезжает кавалькада правительственных машин. Никита Сергеевич едет в открытом лимузине. Жарко, он в соломенной шляпе и вышитой украинской рубахе с тонким пояском, через который перевешивается большой шарообразный живот.

Среди наиболее известных сопровождающих его лиц - первый секретарь ЦК КПУ Н.В. Подгорный и одна из секретарей КПУ О.И . Иващенко.

Осмотр начинается с самолета Ан-10. Хрущеву почему-то докладывает не Антонов, а летчик киевского аэропорта П.Г. Макаров, первым начавший на Ан-10 пассажирские перевозки. Он хвалит самолет, отмечает простор салона, новую конструкцию пассажирских кресел. Особенно высоко летчик оценивает взлетно-посадочные характеристики, благодаря которым самолет может эксплуатироваться в киевском аэропорту Жуляны, имеющем недлинную бетонную полосу.

- Так что, у этого самолета нет ни одного недостатка? - спрашивает Хрущев.

- Один недостаток есть, Никита Сергеевич, - отвечает летчик. - В плоскости винтов большие вибрации обшивки фюзеляжа и сильный шум.

Хрущев уточняет, где именно имеют место вибрации, и крутит головой в поисках Антонова.

- Где конструктор? - обращается он в пространство. Олег Константинович со свойственной ему скромностью оказывается в задних рядах толпы "сопровождающих лиц". Когда ему удается приблизиться к Хрущеву, тот задает вопрос:

- Вы что, не знаете, как устранить недостаток?

- Мы разрабатываем сейчас аппаратуру, с помощью которой постараемся осуществить синхрофазирование винтов. Я думаю, это существенно снизит вибрации и шум.

Не вникая в сущность метода синхрофазирования, Хрущев дает указание:

- Нужно просто взять лист алюминия вот такой ширины (расстояние между ладонями примерно 300 мм), нет - вот такой (расстояние между ладонями увеличивается до 400 мм) и сделать из него кольцо вокруг этого (кто-то подсказывает - фюзеляжа), но не вплотную, а вот на таком (расстояние между большим и указательным пальцами 60-70 мм) расстоянии. И все будет хорошо.

- Обязательно сделаем, Никита Сергеевич. Это очень интересное предложение.

Хрущев самодовольно улыбается. Нужно сказать, что такое кольцо вокруг фюзеляжа было сделано, причем очень быстро. Результат, как и следовало ожидать, оказался обратным: шум и вибрации бортов фюзеляжа усилились.



С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (23.05.2013 09:34:41)
Дата 23.05.2013 11:24:22

Re: Было уже

>- Нужно просто взять лист алюминия вот такой ширины (расстояние между ладонями примерно 300 мм), нет - вот такой (расстояние между ладонями увеличивается до 400 мм) и сделать из него кольцо вокруг этого (кто-то подсказывает - фюзеляжа), но не вплотную, а вот на таком (расстояние между большим и указательным пальцами 60-70 мм) расстоянии. И все будет хорошо.
>- Обязательно сделаем, Никита Сергеевич. Это очень интересное предложение.
>Хрущев самодовольно улыбается. Нужно сказать, что такое кольцо вокруг фюзеляжа было сделано, причем очень быстро. Результат, как и следовало ожидать, оказался обратным: шум и вибрации бортов фюзеляжа усилились.

Ну, не знаю, как уж там Никита перед конструкторами руками водил, но "кольцо" от вибраций в зоне винтов на "Анах" сделали и оно стало штатным. :-)
Правда сделали его не замкнутым по нижней части фюзеляжа и как раз "вплотную".


[84K]



Оригинал фото:
http://spotters.net.ua/file/?id=66077&size=large

От desdi
К Александр Стукалин (23.05.2013 11:24:22)
Дата 23.05.2013 12:28:44

Re: Было уже

все-таки это не кольцо, а накладка.

От Александр Стукалин
К desdi (23.05.2013 12:28:44)
Дата 23.05.2013 12:31:17

Re: Было уже

>все-таки это не кольцо, а накладка.

накладка, конечно...

От Samsv
К Александр Стукалин (22.05.2013 21:23:44)
Дата 22.05.2013 21:35:36

Интересно, что он у нас завтра скажет умного? (-)


От КарАн
К Samsv (22.05.2013 21:35:36)
Дата 22.05.2013 22:16:02

За инфовзрывы отвечает другой человек. (-)


От Иван Уфимцев
К КарАн (22.05.2013 22:16:02)
Дата 22.05.2013 22:45:08

Они иногда меняются ролями.

Доброго времени суток, КарАн.

Шоб не рассалаблялись там.

--
CU, IVan.

От Alpaka
К Samsv (22.05.2013 21:35:36)
Дата 22.05.2013 21:46:56

следуюшее выступление-про танковые фильтры ;-)

Алпака

От Samsv
К Alpaka (22.05.2013 21:46:56)
Дата 22.05.2013 21:58:05

Нет. Про полимеры :) (-)