Из статьи: сертификат летной годности на вертолет «Ансат» с ЭДСУ был приостановлен МАКом из-за того, что «нигде в мире гражданские вертолеты с электродистанционной системой управления еще не сертифицировались и основные требования к ЭДСУ на вертолеты в мировой практике еще не апробированы».
Не касаясь технических проблем - сама постановка вопроса об отсутствии сертификационного базиса для вертолетной ЭДСУ вредительская. По-другому не скажешь. Во всех передовых авиационных странах если производитель авионики выходит на рынок с продуктом не имеющим аналогов - ОН САМ вместе с соответствующими органами ФОРМИРУЕТ сертификационный базис. И потом этот базис буквально навязывается остальному миру! Россия пока что не последняя страна в вертолетостроении, так какого фера...
>Не касаясь технических проблем - сама постановка вопроса об отсутствии сертификационного базиса для вертолетной ЭДСУ вредительская. По-другому не скажешь. Во всех передовых авиационных странах если производитель авионики выходит на рынок с продуктом не имеющим аналогов - ОН САМ вместе с соответствующими органами ФОРМИРУЕТ сертификационный базис. И потом этот базис буквально навязывается остальному миру! Россия пока что не последняя страна в вертолетостроении, так какого фера...
это наглаядно показывает уровень серитификаторов:-(
ОН САМ вместе с соответствующими органами ФОРМИРУЕТ сертификационный базис. И потом этот базис буквально навязывается остальному миру! Россия пока что не последняя страна в вертолетостроении, так какого фера...
>
>это наглаядно показывает уровень серитификаторов:-(
+++++
у нас, насколько знаю, Транзас к этому приблизился или уже так делает, может в статье неточно написано про "Ансат". Проблема то с этой ЭДСУ в том, что часто глючит, с сертификацией-то как-нибудь порешали бы, если б не это