От HorNet
К Denis1973
Дата 25.05.2013 12:20:59
Рубрики Современность; Флот;

Размеры лифтов и полетной VSTOL-авианосца

и чистого вертолетоносца определяются очень разными вещами и эти цели часто друг другу противоречат. Для СВВП желателен трамплин, но для УДК типа "Тарава" это уничтожит три вертолётных спота и задержит высадку MEU на полтора часа. Размеры лифтов для СВВП могут быть меньше стандартных (размах крыла этих самолётов традиционно меньше обычных аппаратов), но для чистого вертолетоносца эти размеры должны позволять опустить в ангар для ремонта максимальный из базируемых машин со всеми раскрытыми роторами, и ангар по высоте и ширине должен позволять именно такой растопыренный вертолёт там двигать, раскреплять и ремонтировать. Потом, количество спотов для одновременного подъема вертолетов определяется тактикой (десантной или противолодочной) в назначении корабля, тогда как взлёт СВВП должен освободить трамплин и зону разбега за ним, а посадка СВВП - существенную часть кормы: 500-фунтовый водяной танк "харриера" расходуется за минуту "холодного форсажа", и попасть в спот при посадке ночью в СМУ почти наверняка не успеешь, придется падать на палубу где получится. Очень разные это корабли - носитель СВВП и вертолётоносец...

От Denis1973
К HorNet (25.05.2013 12:20:59)
Дата 25.05.2013 22:09:53

Я сравнивал авианосец с эсминцем, а не чистым вертолетоносцем

Но спасибо за инфу.

От HorNet
К Denis1973 (25.05.2013 22:09:53)
Дата 26.05.2013 21:16:23

А иной эсминец очень похож на авианосец;-)

Японцы вот доказывают - их 16DDH остался эсминцем. Да, да. Там есть противолодочные ТА и мощная акустика. А выглядит он так именно потому, что:
1. На одну русскую АПЛ надо вешать в воздух 4 вертолёта, причём три из них придётся поднимать максимально быстро из положения дежурства на палубе (два) и в ангаре (один). Это невозможно даже на старых "Сиранэ", где полкорпуса отведено на ПП. Вот поэтому, мол, нужна такая, сплошная ПП
2. Размеры ангаров и лифтов определены размерами ротора SH-60, основной машины базирования.
Как говорится, знакомьтесь- современный противолодочный эсминец, если он хочет быть эффективным, выглядит вот так:
http://www.jeffhead.com/worldwideaircraftcarriers/16ddh2.jpg




От АМ
К HorNet (26.05.2013 21:16:23)
Дата 28.05.2013 20:40:42

Ре: А иной...


>Как говорится, знакомьтесь- современный противолодочный эсминец, если он хочет быть эффективным, выглядит вот так:
http://www.jeffhead.com/worldwideaircraftcarriers/16ddh2.jpg



ага противолодочный крейсер



От Denis1973
К HorNet (26.05.2013 21:16:23)
Дата 27.05.2013 00:09:39

Некоторые люди весьма занудливы в своем упорстве :-\

Я сравнивал ВЕЛИКОБРИТАНСКИЙ (специально пишу не английский, чтобы вы еще что-нить не написали) авианосец с ВЕЛИКОБРИТАНСКИМ эсминцем/фрегатом.
И я в курсе, что она Соединенное Королевство, если что ;-)

От HorNet
К Denis1973 (27.05.2013 00:09:39)
Дата 27.05.2013 10:12:44

так это ж прикольно;-)

>Я сравнивал ВЕЛИКОБРИТАНСКИЙ (специально пишу не английский, чтобы вы еще что-нить не написали) авианосец с ВЕЛИКОБРИТАНСКИМ эсминцем/фрегатом.
>И я в курсе, что она Соединенное Королевство, если что ;-)
Вам просто повезло:-D