>Рекламодатели реагируют на рост доходов населения и адаптируют свои рекламные кампании к более широкой аудитории.
Я вообще-то об этом и говорил. Любая реклама, рассчитанная на богатых или бедных, размещаемая сейчас в СМИ - суть есть попса, ориентированная на широкий круг и _только_ на него. Чем хороша попса - будучи услышанной хотя бы один раз, эта дрянь цепляется надолго, прокручиваясь в мозгах. Это и есть цель, в которую бьет реклама. Идиотский слоган, тот же жид-политрук, сначала запоминается, а потом при случае, всплывает где-то в голове в виде мысли. Расчет на баранов, но в каждом человеке живет свой баран.
>Другой вопрос что немецкие пропагандисты попались на удочку пропагандистов советских и построили свои "кампании" на недостоверном анализе целевых групп, отталкиваясь от штампов советской пропаганды.
Кто вам сказал, что немцы на что-то попались? Как и с случае с рекламодателями, немцы не использовали бы материалы, которые не приносили бы им профит. Если бы с этими "пропусками" к ним не бежали, то они бы и не использовали их снова и снова.
>Я вообще-то об этом и говорил. Любая реклама, рассчитанная на богатых или бедных, размещаемая сейчас в СМИ - суть есть попса, ориентированная на широкий круг и _только_ на него.
****** Как работник рекламной отрасли, могу сказать что это не так. Более того, избыточно широкое покрытие рекламной кампании есть брак агентства и карается рублём\долларом.
>Чем хороша попса - будучи услышанной хотя бы один раз, эта дрянь цепляется надолго, прокручиваясь в мозгах. Это и есть цель, в которую бьет реклама.
****** К сожалению по этой цели чаще всего промахиваются, и реклама влетает в одно ухо-вылетает в другое. Эффективная частота "1", о которой Вы говорите - несбыточная мечта большинства рекламодателей.
>Кто вам сказал, что немцы на что-то попались? Как и с случае с рекламодателями, немцы не использовали бы материалы, которые не приносили бы им профит.
******* Ещё одна типичная ошибка: когда в результате совокупности многих действий в разных областях достигается успех - считать, что все усилия были успешными. Когда отсидевшие пару недель без еды окруженцы или желающие выжить любой ценой солдаты перебегали к немцам толпами - у немцев были основания считать свою пропаганду эффективной, даже если на самом деле дело было не в ней.
>Как работник рекламной отрасли, могу сказать что это не так.
вам мешает учебник, мне - нет. Я говорю о том, что вижу каждый день по ящику, а потому называю вещи своими именами.
>Ещё одна типичная ошибка: когда в результате совокупности многих действий в разных областях достигается успех - считать, что все усилия были успешными.
К вашим утверждениям о неэффективности немецкой пропаганды этот ваш тезис на 100% так же подходит.
Однако, все воюющие страны агитснаряды использовали и использовали в качестве пропаганды попсу. Вы можете встать широкой грудью и сказать "нет! не работало всё это", но практика - вещь упрямая.