От Forger
К ZaReznik
Дата 11.06.2013 14:17:09
Рубрики Современность; ВВС;

Ну как-то 30 мм ближе к 37, чем к 20 (-)


От ZaReznik
К Forger (11.06.2013 14:17:09)
Дата 11.06.2013 16:25:21

Тут немного другое - от 37-мм всё-таки откатили взад, к 23-30 мм

А точнее надо говорить, что от 45-мм откатили к 37-мм, а затем и от 37-мм - к 30.

Про остальные калибры авиапушек помним - 40, 45, 57, 75, 76 - но это уже почти исключительно по наземным целям.

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (11.06.2013 16:25:21)
Дата 11.06.2013 17:08:00

ет. (с)

Доброго времени суток, ZaReznik.

> А точнее надо говорить, что от 45-мм откатили к 37-мм, а затем и от 37-мм - к 30.

Попытались вместо пары 20/23 и 35/37 получить единый калибр. Естественно, не получилось. Даже пресловутых 30х165 три штуки
несовместимых.

По памяти.
Для "обычных" снарядов и классического нарезного ствола. С поправкой на практическую скорострельность и допустимый вес БК около
23-25мм находится оптимум для прямого поражения слабобронированной цели, а 35..40мм для неконтактного подрыва.


--
CU, IVan.

От NV
К ZaReznik (11.06.2013 16:25:21)
Дата 11.06.2013 16:30:32

Получается, что к оптимальному калибру пришли с двух сторон (-)


От ZaReznik
К NV (11.06.2013 16:30:32)
Дата 11.06.2013 16:49:32

Американцы все-таки предпочитают калибры поменьше -самый массовый 20-мм "вулкан"

ставили вплоть до F-22 (была еще М-39, но опять-таки 20-мм).

Однако на F-35 завели тему с 25-мм GAU-12.

30-мм они тоже юзали - GAU-8 - но на штурмовиках А-10.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f5/GAU-8_meets_VW_Type_1.jpg/800px-GAU-8_meets_VW_Type_1.jpg



Или её облегченный вариант - 30-мм GAU-13 - в подвесных контейнерах, т.е. опять-таки скорее для штурмовых задач, чем для воздушного боя.

30-мм М230 - это для вертолетов - "Апач" и не только.