От ABM
К KJ
Дата 06.06.2013 11:55:05
Рубрики Флот;

Re: Новости мистралестроения

>Носовая и кормовая половины корабля. Нос строится в Сен-Назере, кормовая часть - на Балтзаводе.
>Кормовая буксируется в Сен-Назер и на плаву в сухом доке они соединяются.

А какой либо смысл, кроме политики, в таскании этих половинок вокруг Европы есть? Или наши не владеют технологией постройки таких носов?

От KJ
К ABM (06.06.2013 11:55:05)
Дата 06.06.2013 13:48:15

Re: Новости мистралестроения

>А какой либо смысл, кроме политики, в таскании этих половинок вокруг Европы есть? Или наши не владеют технологией постройки таких носов?
а) Дать загрузку ОСК.
Ув. Никоьский проэто очень хорошо написал.
б) пиар - мы тоже могем.
Специальной технологии постройки носа как таковой нет. Т.е. теоретически наши тоже могут ее построить. Просто в Сен-Назере тоже хотят кушать и очень-очень, т.к. заказов там тоже немногом (собственно сам контракт больше политический). Поэтому стоимость контракта на постройку кормы - 78 млн. евро. из ~980 (на корабль, ~1.2 - это вместе с обучением, ЗИП и пр...).

От badger
К ABM (06.06.2013 11:55:05)
Дата 06.06.2013 13:18:59

Re: Новости мистралестроения

>А какой либо смысл, кроме политики, в таскании этих половинок вокруг Европы есть? Или наши не владеют технологией постройки таких носов?

Наши владеют, но французы тоже хотят что-то построить, а не просто оборудование монтировать...
Смысл в этом примерно такой же как в перевозке самолётом консолей крыла Айрбасов из Великобритании во Францию на сборку - логично было бы самолёт весь в одном месте строить(по крайней мере комплектуюшие поменьше ), но кушать все хотят, поэтому лучше возить...


Спецальный самолёт разработали для таких перевозок:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_Beluga

Вот, например, как А-380 комплектуется:


Основные секции авиалайнера строятся на предприятиях во Франции, Великобритании, Германии и Испании. Из-за их размеров в Тулузу они транспортировались не самолётом A300-600 Beluga (используемым для транспортировки деталей для других самолётов Airbus), а наземным и водным транспортом, хотя некоторые части перевозятся самолётом Ан-124. Компоненты для A380 производят такие компании, как Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric, и Goodrich.[8]

Носовые и хвостовые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus «Ville de Bordeaux», в Гамбурге и оттуда отправлялись в Великобританию. Консоли крыла производились в Филтоне (пригород Бристоля) и в Бравтине в Северном Уэльсе, откуда баржей доставлялись в Мастин, где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер в Западной Франции и, далее, судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало на борт нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (в Жиронде) и далее по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего этого самолёты отправлялись в Гамбург, где оборудовались и красились. Для каждого A380 требуется 3600 литров краски, чтобы покрыть 3100 м² обшивки.

Свою лепту в создание данного гиганта вложили и российские промышленники. Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которых современный самолёт просто невозможен. Сегодня свыше 55 % потребности концерна в титане обеспечивает Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО).


http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

От А.Никольский
К ABM (06.06.2013 11:55:05)
Дата 06.06.2013 12:00:23

Re: Новости мистралестроения

А какой либо смысл, кроме политики, в таскании этих половинок вокруг Европы есть?
+++++
выставлять оффсетные требования по крупным оборонным контрактам, которые загружают отечественную экономику, в общем-то обязанность любого уважающего себя государства-импортера. Хорошо что хоть столько отщипнули. Кстати, по меркам нынешнего состояния Балтзавода заказ для него совсем не маленький

От Константин Чиркин
К А.Никольский (06.06.2013 12:00:23)
Дата 06.06.2013 19:15:36

Маленький ли нет,но туда стали требоваться станочники.

Приветствую.Что полгода назад не видел.

От А.Никольский
К Константин Чиркин (06.06.2013 19:15:36)
Дата 07.06.2013 00:16:05

у них 4 заказа

дизельный, атомный ледоколы, ПАТЭС и Мистраль, иногда мелочевкой типа барж занимаются

От DM
К А.Никольский (06.06.2013 12:00:23)
Дата 06.06.2013 12:40:59

Re: Новости мистралестроения

Интересно будет (после введения в строй) почитать мнение экипажа - отличаются половинки или нет с их т.з. :)

От KJ
К DM (06.06.2013 12:40:59)
Дата 06.06.2013 13:43:49

Re: Новости мистралестроения

>Интересно будет (после введения в строй) почитать мнение экипажа - отличаются половинки или нет с их т.з. :)
В чем? ;)
Это совершенно разные по функционалу части.

От DM
К KJ (06.06.2013 13:43:49)
Дата 06.06.2013 14:21:29

Re: Новости мистралестроения

>>Интересно будет (после введения в строй) почитать мнение экипажа - отличаются половинки или нет с их т.з. :)
>В чем? ;)
>Это совершенно разные по функционалу части.
При чем тут функционал? :)
Я имел в виду культуру производства прежде всего. "Скрипят", "текут", "ржавеют", "краска отваливается" и пр. Народ найдет что сравнить.

От KJ
К DM (06.06.2013 14:21:29)
Дата 06.06.2013 16:00:45

Re: Новости мистралестроения

>>Это совершенно разные по функционалу части.
>При чем тут функционал? :)
>Я имел в виду культуру производства прежде всего. "Скрипят", "текут", "ржавеют", "краска отваливается" и пр. Народ найдет что сравнить.
Говорят, что сварные швы - не скрипят. ;)
А жилых помещений в кормовой части нет. Трубы, кстати, заказывали сами французы и поставляли тоже сами.

От Robert
К KJ (06.06.2013 16:00:45)
Дата 06.06.2013 17:55:44

Ре: Новости мистралестроения

>Я имел в виду культуру производства прежде всего. "Скрипят", "текут", "ржавеют", "краска отваливается" и пр. Народ найдет что сравнить.
>Говорят, что сварные швы - не скрипят. ;)
>А жилых помещений в кормовой части нет. Трубы, кстати, заказывали сами французы и поставляли тоже сами.

Доковая камера у него в кормовой части. В носу ее нет.

Так что если в доке что сломается (а там есть чему ломаться) то виноваты будут не французы. А кораблей-доков в Рoссии вроде раньше не строили (или ошибаюсь?) - т.е. возможны "детские болезни".

Ну или французы сознательно спиxнули то, к чему ожидают претензии (скажем, самую "проблеммную" часть корабля) - тоже возможно (не это уже недалеко от конспирологии).

От KJ
К Robert (06.06.2013 17:55:44)
Дата 06.06.2013 20:04:33

Кстати да, ошибаетесь строили - проект 1174 (-)


От Robert
К KJ (06.06.2013 20:04:33)
Дата 06.06.2013 21:14:47

Редкий случай (когда рад ошибиться). Спасибо, ушел учить матчасть. (-)


От KJ
К Robert (06.06.2013 17:55:44)
Дата 06.06.2013 20:00:40

Ре: Новости мистралестроения

>Доковая камера у него в кормовой части. В носу ее нет.
А я и не знал! Большое спасибо кэп! ;)

>Так что если в доке что сломается (а там есть чему ломаться) то виноваты будут не французы. А кораблей-доков в Рoссии вроде раньше не строили (или ошибаюсь?) - т.е. возможны "детские болезни".
Простите, а что именно может сломаться в "доке"?
Просто, чтобы узнать, как именно Вы его себе представляете?

>Ну или французы сознательно спиxнули то, к чему ожидают претензии (скажем, самую "проблеммную" часть корабля) - тоже возможно (не это уже недалеко от конспирологии).
Если учесть, что что головной Мистраль строили также, только вместо БЗ там была польская верфь, то как-то эта версия неуверенно выглядит. ;)

От Роман Алымов
К Robert (06.06.2013 17:55:44)
Дата 06.06.2013 18:00:54

Ре: Новости мистралестроения

Доброе время суток!

>Доковая камера у него в кормовой части. В носу ее нет.
>Так что если в доке что сломается (а там есть чему ломаться) то виноваты будут не французы. А кораблей-доков в Рoссии вроде раньше не строили (или ошибаюсь?) - т.е. возможны "детские болезни".

>Ну или французы сознательно спиxнули то, к чему ожидают претензии (скажем, самую "проблеммную" часть корабля) - тоже возможно (не это уже недалеко от конспирологии).

***** Можно и наоборот: наши сознательно стребовали себе ту часть корабля, которая позволяет изучить новую технологию и получить документацию на неё.....
С уважением, Роман

От badger
К KJ (06.06.2013 13:43:49)
Дата 06.06.2013 13:49:57

Re: Новости мистралестроения

>>Интересно будет (после введения в строй) почитать мнение экипажа - отличаются половинки или нет с их т.з. :)
>В чем? ;)
>Это совершенно разные по функционалу части.

Ну там качество полировки сварных швов и тому подобное...
Было бы желание сравнить...