От KGI
К All
Дата 07.06.2013 01:30:32
Рубрики Современность; Флот;

Какая прелесть выложена у twowera(+)

http://twower.livejournal.com/1062237.html

Какие же мы все-таки папуасы:). Самые настоящие, причем не только в сравнении с французами. В сравнении с индусами то же самое.

Педикулез на корабле, в 21-м веке. То что в каютах горячей воды не предусмотрено это фигня. Там и холодной-то вдоволь нет. Там везде расходные бачки,это примерно как рукомойник в деревне только по-больше и с краником. Специальные матросы, которые должны по команде их наполнять при подаче воды. А если не наполнили или ты слегка опоздал, так и будешь весь день не мытый ходить. Это при том, что на корабле(на том на котором я ходил, на Чабаненке не знаю) имеется шикарный немецкий опреснитель.

Командир у нас всегда руководит на мостике, это правда, причем руководит он почти без прерывов. И прокладку ведет только штурман, тоже на мостике. За все время командира в ГКП всего несколько минут видел. При том что все необходимое для управления кораблем в ГКП имеется, и вайгач и курсопрокладчик и машинный телеграф и рулевой пост. Как-то в северном море(уже под управлением индуского экипажа), меня позвали на мостик , ночью. Сказать, что судоходство там интенсивное,это ничего не сказать. Корабли просто кишат вокруг, горизонт весь в огнях. А на мостике никого старше лейтенант-командера. Причем прокладку вел отнюдь не навигатор(хотя он там тоже присутствовал), а ганнери офисер 2. Командир появился один раз, минут на пять.

От yak v
К KGI (07.06.2013 01:30:32)
Дата 12.06.2013 08:43:52

Выложил у себя в ЖЖ описание условий жизни на Американском корабле

Описал условия жизни на десантном корабле USS Saipan LHA-2 где я служил с 1996 до 99.
http://vova-modelist.livejournal.com/40416.html

От Виктор Крестинин
К yak v (12.06.2013 08:43:52)
Дата 12.06.2013 09:38:46

Спасибо, интересно(+)

>Описал условия жизни на десантном корабле USS Saipan LHA-2 где я служил с 1996 до 99.
>
http://vova-modelist.livejournal.com/40416.html
Смотрю я на это, и убей - не понимаю, почему у нас так же не могут. Ничего же сверхъестественного в водопроводе, душе и прочем, что есть в любой квартире (ща обязательно скажут, что не в любой).
Удивило столь милое нашим военным правило о "пустой голове и прикладывании рук":-) По фильмам сложилось впечатление, что на это плюют. Хотя то наверное в армии.

Есть пара вопросов по быту.
1)Морпехи в таком количестве - беспокойные соседи?;-) Чем их развлекают в плавании? Какие учения им делают?
2)Были ли на борту амфибии AAV?
3)Дамы в составе экипажа?
4)Делались ли учения по контртеррору? Я понимаю, что посудина полна головорезов, но все равно интересно, собственно моряков к учениям подключали?
5)В какой степени до экипажа доводится текущая задача корабля?

Ну а из комментов люто доставил вот этот:
"Вопрос, естественно, только один: если бы США воевали бы с Россией, возникло бы желание и удалось бы пустить на дно десантный корабль изнутри?:) "

От yak v
К Виктор Крестинин (12.06.2013 09:38:46)
Дата 12.06.2013 09:59:41

Re: Спасибо, интересно

>Смотрю я на это, и убей - не понимаю, почему у нас так же не могут. Ничего же сверхъестественного в водопроводе, душе и прочем, что есть в любой квартире (ща обязательно скажут, что не в любой).
Вот и я не понимаю, ведь это не какие-то сверх-естественные приборы, у Американцев это все было еще во второй мировой войне...

>Удивило столь милое нашим военным правило о "пустой голове и прикладывании рук":-) По фильмам сложилось впечатление, что на это плюют. Хотя то наверное в армии.
Во флоте во время моей службы точно так было, с тех пом могло изменится...

>Есть пара вопросов по быту.
>1)Морпехи в таком количестве - беспокойные соседи?;-) Чем их развлекают в плавании? Какие учения им делают?
Мопехов было две категории - авиационные (механики авиа эскадрилий) и пехота (танкист, артиллеристы). Авиационные были вполне нормальными, а вот с пехотой были вечные трения, к правилам корабля они относились наплевательски - например могли пройти по только что помытому, мокрому полу, могли бросить в ангаре свои вещи не закрепив их и так далее. Правда в ангаре мы с этим боролись тем что у нас было правило что если кто-то так бросил свои вещи то мы могли их забрать себе. Так мы часто наживались их сухпайками. Тренировки у них были, но у них была своя палуба под ангаром для техники так что именно чем они занимались я не знаю. Пару раз за 6 месяцев они устраивали стрельбы с палубы. А так про них моряки говорили что они просто спят, едят и занимаются физподготовкой :).

>2)Были ли на борту амфибии AAV?
Нет. Было 4 Абрамса, артиллерия и Хуммви. Все не плавающее. Все что могло само плавать носили десантные корабли доки.

>3)Дамы в составе экипажа?
У нас было 8 офицеров женщин. Среди рядовых женщин не было так как для них надо было отдельные кубрики/туалеты/душевые и т.д. а наш корабль уже на тот момент был в возрасте и его под это не переделывали.

>4)Делались ли учения по контртеррору? Я понимаю, что посудина полна головорезов, но все равно интересно, собственно моряков к учениям подключали?
ну они не назывались контр-террором, но да, корабельная полиция периодически проводила учения по поискам интрудеров.

>5)В какой степени до экипажа доводится текущая задача корабля?
Обычное капитан выступал по внутреннему телевидению перед учениями, заходами в порт и чрезвычайными ситуациями.

>Ну а из комментов люто доставил вот этот:
>"Вопрос, естественно, только один: если бы США воевали бы с Россией, возникло бы желание и удалось бы пустить на дно десантный корабль изнутри?:) "
Да комментарий гениален...

От ВикторК
К yak v (12.06.2013 09:59:41)
Дата 12.06.2013 19:23:22

Re: Спасибо, интересно


>>3)Дамы в составе экипажа?
>У нас было 8 офицеров женщин. Среди рядовых женщин не было так как для них надо было отдельные кубрики/туалеты/душевые и т.д. а наш корабль уже на тот момент был в возрасте и его под это не переделывали.

А сколько всего было офицеров в экипаже корабля? И какова численность самого экипажа?
Интересно сравнить с Россией. Мне казалось что на десантном корабле вообще не должно быть много офицеров. Или это Petty и Warrant Officers посчитаны?

С уважением.

От yak v
К ВикторК (12.06.2013 19:23:22)
Дата 13.06.2013 02:58:33

Re: Спасибо, интересно

>А сколько всего было офицеров в экипаже корабля? И какова численность самого экипажа?

Сам точно не знаю, по википедии - 65 офицеров, 1009 матросов и старшин. На примере нашей БЧ на 113 матросов/старшин у нас было 5 офицеров - по лейтенанту командующим каждым отделением, air boss (начальник авиационной БЧ) и mini boss его зам.

От Виктор Крестинин
К ВикторК (12.06.2013 19:23:22)
Дата 12.06.2013 19:25:35

Re: Спасибо, интересно

>Интересно сравнить с Россией. Мне казалось что на десантном корабле вообще не должно быть много офицеров. Или это Petty и Warrant Officers посчитаны?
Это почему же? Там же авиагруппа полноценная.

От yak v
К Виктор Крестинин (12.06.2013 19:25:35)
Дата 13.06.2013 03:03:15

Re: Спасибо, интересно

>>Интересно сравнить с Россией. Мне казалось что на десантном корабле вообще не должно быть много офицеров. Или это Petty и Warrant Officers посчитаны?
>Это почему же? Там же авиагруппа полноценная.

65 офицеров это без авиагруппы. Но ведь корабль был размером с ударный авианосец времен ВМВ, так что экипаж вполне нормальный.

От Виктор Крестинин
К yak v (12.06.2013 09:59:41)
Дата 12.06.2013 10:54:01

Re: Спасибо, интересно

>>1)Морпехи в таком количестве - беспокойные соседи?;-) Чем их развлекают в плавании? Какие учения им делают?
> А так про них моряки говорили что они просто спят, едят и занимаются физподготовкой :).
Понятно. "Тыб чтоль книжку какую почитал. Хотя оно может тебе и ни к чему"))) В общем наверное это и правильно, как раз тот случай, когда ничем окромя физкультуры и зии из май райфл особо и не займешь. Даже по тактике не потаскаешь.


>>2)Были ли на борту амфибии AAV?
>Нет. Было 4 Абрамса, артиллерия и Хуммви. Все не плавающее. Все что могло само плавать носили десантные корабли доки.
ЕМНИП, 4 катера должны все упереть за одну ходку. Я не прав?
>>5)В какой степени до экипажа доводится текущая задача корабля?
>Обычное капитан выступал по внутреннему телевидению перед учениями, заходами в порт и чрезвычайными ситуациями.
Т.е. что-то типа "Народ Рабонии стонет под гнетом своего короля Каннибала седьмого и наша задача поддержать его, ура!" или что-то более детальное?
>>"Вопрос, естественно, только один: если бы США воевали бы с Россией, возникло бы желание и удалось бы пустить на дно десантный корабль изнутри?:) "
>Да комментарий гениален...
Видимо, ты должен был жестом Валерки из Неуловимых поправить очки, и с пением "варяга" подзорвать крюйт-камеру)))))))

От yak v
К Виктор Крестинин (12.06.2013 10:54:01)
Дата 12.06.2013 11:02:10

Re: Спасибо, интересно

>Понятно. "Тыб чтоль книжку какую почитал. Хотя оно может тебе и ни к чему"))) В общем наверное это и правильно, как раз тот случай, когда ничем окромя физкультуры и зии из май райфл особо и не займешь. Даже по тактике не потаскаешь.

Ну примерно.

>>>2)Были ли на борту амфибии AAV?
>>Нет. Было 4 Абрамса, артиллерия и Хуммви. Все не плавающее. Все что могло само плавать носили десантные корабли доки.
>ЕМНИП, 4 катера должны все упереть за одну ходку. Я не прав?

Нет, за раз точно не влазило. Точно не знаю сколько но думаю что где-то 3 ходки для каждого катера.

>>Обычное капитан выступал по внутреннему телевидению перед учениями, заходами в порт и чрезвычайными ситуациями.
>Т.е. что-то типа "Народ Рабонии стонет под гнетом своего короля Каннибала седьмого и наша задача поддержать его, ура!" или что-то более детальное?

Ну типа "В Конго обострилась гражданская война и нас послали эвакуировать Американских граждан оттуда. Мы развернемся и полным ходом пойдем туда с заходом в Кадиз для дозаправки. Планируем быть в Кадизе завтра утром, а в Конго через 2 дня после этого". Примерно так. Шли туда целый день, даже заправились в Кадизе, готовились отмечать переход экватора, но в последний момент корабль развернули назад и сказали что эвакуацию проведут без нас.

>>Да комментарий гениален...
>Видимо, ты должен был жестом Валерки из Неуловимых поправить очки, и с пением "варяга" подзорвать крюйт-камеру)))))))
Да, я так себе это и представил.

От Andreas
К KGI (07.06.2013 01:30:32)
Дата 09.06.2013 14:07:43

Re: Вопрос морякам

"Отбой в 0:30 подъем в 7:00"

Тот, кто поддерживает этот распорядок, не понимает, что катастрофический постоянный недосып ниже биологического минимума приводит к значительному падению эффективности работы матросов и хроническому падению дисциплины?

От Km
К Andreas (09.06.2013 14:07:43)
Дата 09.06.2013 16:49:44

Скажу больше

Добрый день!
>"Отбой в 0:30 подъем в 7:00"

У 1-й боевой смены ещё и вахта с 00:00 до 04:00. А у 2-й с 04:00 до 08:00.

>Тот, кто поддерживает этот распорядок, не понимает, что катастрофический постоянный недосып ниже биологического минимума приводит к значительному падению эффективности работы матросов и хроническому падению дисциплины?

Всё нормально там с биологическим минимумом, учитывая "адмиральский час" и не вошедшее в то расписание время отдыха для ночных вахт.

С уважением, КМ

От Andreas
К Km (09.06.2013 16:49:44)
Дата 09.06.2013 18:51:12

Re: Скажу больше

>Добрый день!
>>"Отбой в 0:30 подъем в 7:00"
>
>У 1-й боевой смены ещё и вахта с 00:00 до 04:00. А у 2-й с 04:00 до 08:00.

>>Тот, кто поддерживает этот распорядок, не понимает, что катастрофический постоянный недосып ниже биологического минимума приводит к значительному падению эффективности работы матросов и хроническому падению дисциплины?
>
>Всё нормально там с биологическим минимумом, учитывая "адмиральский час" и не вошедшее в то расписание время отдыха для ночных вахт.

>С уважением, КМ

Везет. У нас в ПВ распорядок не такой строгий был (отбой в 23 подъем в 7, наряды спали перед и после наряда), но все равно постоянный поиск всеми укромного уголка подремать хоть час естественно в ущерб службе + ощущение отупелости и автоматизма при выполнении простейших задач помню хорошо...

От Михаил Т
К KGI (07.06.2013 01:30:32)
Дата 07.06.2013 22:31:34

Re: Какая прелесть...

>Командир у нас всегда руководит на мостике, это правда, причем руководит он почти без прерывов. И прокладку ведет только штурман, тоже на мостике. За все время командира в ГКП всего несколько минут видел. При том что все необходимое для управления кораблем в ГКП имеется, и вайгач и курсопрокладчик и машинный телеграф и рулевой пост. Как-то в северном море(уже под управлением индуского экипажа), меня позвали на мостик , ночью. Сказать, что судоходство там интенсивное,это ничего не сказать. Корабли просто кишат вокруг, горизонт весь в огнях. А на мостике никого старше лейтенант-командера. Причем прокладку вел отнюдь не навигатор(хотя он там тоже присутствовал), а ганнери офисер 2. Командир появился один раз, минут на пять.



Предварительно прочитал прошлое обсуждение :) Как справедливо сказано, главная беда - отношение офицеров к матросам, старших офицеров к младшим, короче, начальников к подчиненным, как к обезьянам, которых оставь на минуту без личного руководства - угробятся сами и корабль угробят. А потом читаем о безынициативности и шаблонности действий советских офицеров в ВОВ. Какая инициатива, если всю дорогу любой чих с санкции вышестоящего, да еще, зачастую, под его личным контролем и непосредственным руководством?
У меня вопрос к действующим офицерам - у нас по-прежнему выезд машины за пределы части только с офицером в кабине?

От mina
К Михаил Т (07.06.2013 22:31:34)
Дата 10.06.2013 06:12:45

из личного ...

>которых оставь на минуту без личного руководства - угробятся сами и корабль угробят ... - у нас по-прежнему ...?

Еще не закрыв до конца зачетный лист на вахтенного офицера, был допущен "авансом", причем при подходе к зоне ограниченной видимости (шли в надводном без локации) Командир демонстративно спустился вниз (что бы "не мешать" :) молодому ВО).

Первый мой старпом став Командиром давал ВО "зеленый свет" на самостоятельный поиск иностранных ПЛ в районе, (причем весьма нестандартный)и чертовски приятно было разбудить его докладом "предполагаю контакт с ИПЛ" (далее подтвержденный).
ПОсле токого "полиморсос" всей смены взлетает до небес, особенно у "волчат"(молодых акустиков), почуявших "запах крови".
Особенно с учетом того что "гостья" оказывается в "очень неудобной позе" (если дело дошло бы до "пиф-паф") ,и это понятно и нам и ей.

У амеров все тоже далеко не просто, смотрите Абрашева

С уважением, mina

От Pav.Riga
К Михаил Т (07.06.2013 22:31:34)
Дата 08.06.2013 00:14:55

Re: Как...старший машины только офицер или и прапор как в СА тоже ?


Какая инициатива, если всю дорогу любой чих с санкции вышестоящего, да еще, зачастую, под его личным контролем и непосредственным руководством?
>У меня вопрос к действующим офицерам - у нас по-прежнему выезд машины за пределы части только с офицером в кабине?

Старший машины только офицер или и прапор как в СА тоже ? Вообще старший
мащины явление неужели не исчезнувшее.Поскольку какая нелепость пристраивать няньку к человеку совершеннолетнему и получившему права.Меня это нелепое явление всегда изумляло.Ведь это бюрократическая страховка абсолютно бесполезная разве дававшая сигнал ВАИ - в авто самовольщики поскольку рядом с водителем не заметны погоны "професионала".Когда-то
думалось лейтенанты двухгодичники нужны именно для обеспечения поездок
транспортных машин "старшими" в качестве куклы.

С уважением к Вашему мнению.

От Михаил Т
К Pav.Riga (08.06.2013 00:14:55)
Дата 08.06.2013 00:19:10

Re: Как...старший машины...

>Какая инициатива, если всю дорогу любой чих с санкции вышестоящего, да еще, зачастую, под его личным контролем и непосредственным руководством?
>>У меня вопрос к действующим офицерам - у нас по-прежнему выезд машины за пределы части только с офицером в кабине?
>
> Старший машины только офицер или и прапор как в СА тоже ?


Я оторвался от реалий - а разве прапорщиков давно не ликвидировали?

От sap
К Михаил Т (08.06.2013 00:19:10)
Дата 08.06.2013 09:19:37

Re: Как...старший машины...


>Я оторвался от реалий - а разве прапорщиков давно не ликвидировали?

После первой волны, процесс благополучно спустили на тормозах, еще при Сердюкове, новых не было, а имеющиеся типа "дослуживали". По факту знаю, что уже в конце 11 - начале 12 имели место продления контрактов с прапорщиками с сохранением звания (в виде исключения), а где-то с лета 12 - это стало нормой. Присваивают ли первичное звание - не в курсе, но получившего старшего в этом году - знаю лично.
Кстати, во всех поздравлялных приказах, "прапорщики и мичманы" вновь упоминаются.

От Pav.Riga
К sap (08.06.2013 09:19:37)
Дата 08.06.2013 11:57:09

Re: Как...старший машины...


>>Я оторвался от реалий - а разве прапорщиков давно не ликвидировали?
>
>После первой волны, процесс благополучно спустили на тормозах, еще при Сердюкове, новых не было, а имеющиеся типа "дослуживали". По факту знаю, что уже в конце 11 - начале 12 имели место продления контрактов с прапорщиками с сохранением звания (в виде исключения), а где-то с лета 12 - это стало нормой. Присваивают ли первичное звание - не в курсе, но получившего старшего в этом году - знаю лично.
>Кстати, во всех поздравлялных приказах, "прапорщики и мичманы" вновь упоминаются.

Я оторвался от реалий о армии сегодняшней РФ имею представления только
из сети но проекция знакомства с СА случайно совпала.


С уважением к Вашему мнению.

От Booker
К KGI (07.06.2013 01:30:32)
Дата 07.06.2013 01:53:26

Лет 5 как обсуждали

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1775/1775221.htm