От PK
К Виктор Крестинин
Дата 10.06.2013 15:34:04
Рубрики Современность; ВВС;

в порядке шутки

>Про ДС-3 и Каталины все знают. А пытался ли СССР после ВОВ закупать лицензии на авиатехнику, ну кроме НИН/Дервент? Я что-то слышал о попытках прицениться к Б747. Это байки из склепа?


http://farm3.static.flickr.com/2344/2234518326_b9b16a92bb_z.jpg



отсюда

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28717

а если не в шутку - то "слухи" про 747 где-то тоже слышал, но не про закупку а "сделаем такой же но лучше" (с) традиционным результом (неосилен двигатель, точнее даже не начинали танец).
ОБС, мамай клянус.

От PK
К PK (10.06.2013 15:34:04)
Дата 10.06.2013 15:42:48

Вот ещё немного маргарина:


http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-15402.html


Геноссе fortran_3 сцыт кипятком (Ил62 == Виккерс, Ту152 == Б727, "конкордский") но типа какие-то сцылки приводит..

> идите в библиотеку, возьмите сборник постановлений сов мина СССР за 1973 и 1977годы об сотрудничестве в области авиастроения между СССР и США да и прочитайте.

и ещё:
http://avia-21.com/trijets2/
> Провалился и проект производства Тристара для СССР, попав под действие поправки Джексона-Вэника. В общем, небольшому успеху L-1011

От А.Никольский
К PK (10.06.2013 15:42:48)
Дата 10.06.2013 15:46:59

Да, купить хотели якобы Тристар, а не ДС-10

как я написал выше. А сейчас, кстати, АФЛ при покупке грузовых ДС-10 проходил какую-то разрешительную процедуру в США с обещаниями, что его не переделают в заправщик:)