От
|
PK
|
К
|
Виктор Крестинин
|
Дата
|
10.06.2013 15:34:04
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
в порядке шутки
>Про ДС-3 и Каталины все знают. А пытался ли СССР после ВОВ закупать лицензии на авиатехнику, ну кроме НИН/Дервент? Я что-то слышал о попытках прицениться к Б747. Это байки из склепа?
http://farm3.static.flickr.com/2344/2234518326_b9b16a92bb_z.jpg
отсюда
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28717
а если не в шутку - то "слухи" про 747 где-то тоже слышал, но не про закупку а "сделаем такой же но лучше" (с) традиционным результом (неосилен двигатель, точнее даже не начинали танец).
ОБС, мамай клянус.
От
|
PK
|
К
|
PK (10.06.2013 15:34:04)
|
Дата
|
10.06.2013 15:42:48
|
Вот ещё немного маргарина:
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-15402.html
Геноссе fortran_3 сцыт кипятком (Ил62 == Виккерс, Ту152 == Б727, "конкордский") но типа какие-то сцылки приводит..
> идите в библиотеку, возьмите сборник постановлений сов мина СССР за 1973 и 1977годы об сотрудничестве в области авиастроения между СССР и США да и прочитайте.
и ещё:
http://avia-21.com/trijets2/
> Провалился и проект производства Тристара для СССР, попав под действие поправки Джексона-Вэника. В общем, небольшому успеху L-1011
От
|
А.Никольский
|
К
|
PK (10.06.2013 15:42:48)
|
Дата
|
10.06.2013 15:46:59
|
Да, купить хотели якобы Тристар, а не ДС-10
как я написал выше. А сейчас, кстати, АФЛ при покупке грузовых ДС-10 проходил какую-то разрешительную процедуру в США с обещаниями, что его не переделают в заправщик:)