| От | PK | 
| К | Виктор Крестинин | 
| Дата | 10.06.2013 15:34:04 | 
| Рубрики | Современность; ВВС; | 
в порядке шутки
>Про ДС-3 и Каталины все знают. А пытался ли СССР после ВОВ закупать лицензии на авиатехнику, ну кроме НИН/Дервент? Я что-то слышал о попытках прицениться к Б747. Это байки из склепа?
 http://farm3.static.flickr.com/2344/2234518326_b9b16a92bb_z.jpg
отсюда
 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28717
а если не в шутку - то "слухи" про 747 где-то тоже слышал, но не про закупку а "сделаем такой же но лучше" (с) традиционным результом (неосилен двигатель, точнее даже не начинали танец). 
ОБС, мамай клянус.
| От | PK | 
| К | PK (10.06.2013 15:34:04) | 
| Дата | 10.06.2013 15:42:48 | 
Вот ещё немного маргарина:
 http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-15402.html
Геноссе fortran_3 сцыт кипятком (Ил62 == Виккерс, Ту152 == Б727, "конкордский") но типа какие-то сцылки приводит.. 
> идите в библиотеку, возьмите сборник постановлений сов мина СССР за 1973 и 1977годы об сотрудничестве в области авиастроения между СССР и США да и прочитайте.
и ещё: 
 http://avia-21.com/trijets2/
>  Провалился и проект производства Тристара для СССР, попав под действие поправки Джексона-Вэника. В общем, небольшому успеху L-1011
| От | А.Никольский | 
| К | PK (10.06.2013 15:42:48) | 
| Дата | 10.06.2013 15:46:59 | 
Да, купить хотели якобы Тристар, а не ДС-10
как я написал выше. А сейчас, кстати, АФЛ при покупке грузовых ДС-10 проходил какую-то разрешительную процедуру в США с обещаниями, что его не переделают в заправщик:)