От Роман Алымов
К certero
Дата 10.06.2013 18:24:23
Рубрики Современность; ВВС;

В МАИ двигательный фак считался самым отстойным (+)

Доброе время суток!
>Почему так произошло? В чем основная причина отставания в разработке авиационных двигателей?
***** Туда в начале 90х шли учиться девушки и двоечники, причём это было уже сложившееся десятилетиями уложение. Видимо, та же тенденция была в отрасли в целом.
С уважением, Роман

От Jack30
К Роман Алымов (10.06.2013 18:24:23)
Дата 12.06.2013 00:22:51

Девушки это еще ничего....

>Доброе время суток!
>>Почему так произошло? В чем основная причина отставания в разработке авиационных двигателей?
>***** Туда в начале 90х шли учиться девушки и двоечники, причём это было уже сложившееся десятилетиями уложение. Видимо, та же тенденция была в отрасли в целом.

В ХАИ на двигательном были отары азербайджанцев.

От Инженер-109
К Роман Алымов (10.06.2013 18:24:23)
Дата 10.06.2013 20:34:24

В МАИ двигательный фак считался самым отстойным???

Господа, вы не бредите? Про конкурс не скажу - сам учился на 6-м, но тм были очень неглупые и мотивированные пацаны в 78-84. Кто-то пишет, что он был "женским" и мозг можно было "не парить".... Да не было там "дам" - пара штук на поток и все... Учеба там была совсем не "дамской", средоточием "дам" считался 3-й...

От Tmax
К Инженер-109 (10.06.2013 20:34:24)
Дата 11.06.2013 12:59:05

Re: В МАИ...

Я поступал в 1996. В то время на 2-й факультет был самый низкий проходной бал - 6 из 20 максимально возможных. И вроде полные группы туда всё равно не набрали.

От Роман Алымов
К Tmax (11.06.2013 12:59:05)
Дата 11.06.2013 13:33:22

Это как 6 из 20? (+)

Доброе время суток!
В моё время было 10 максимум (это означало пятёрки и по физике, и по математике, русский был просто "зачёт"). При этом 6 означало 3 по обоим предметам. А что такое 6 из 20 я даже не представляю - меньше двойки что ли по обоим?
С уважением, Роман

От Tmax
К Роман Алымов (11.06.2013 13:33:22)
Дата 13.06.2013 13:31:00

Re: Это как...

>В моё время было 10 максимум (это означало пятёрки и по физике, и по математике, русский был просто "зачёт"). При этом 6 означало 3 по обоим предметам. А что такое 6 из 20 я даже не представляю - меньше двойки что ли по обоим?

Сдавали три предмета: русский (сочинение - зачет/незачет), физика и математика. Последние два предмета оценивались по 10-ти бальной системе каждый. В билетах было 5 или 6 задач, за каждую начислялось от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности.

Набрать по 3 балла (это по две простые задачки) мог любой "тихий троечник".

От Koshak
К Инженер-109 (10.06.2013 20:34:24)
Дата 11.06.2013 11:42:06

Re: В МАИ...

>Господа, вы не бредите? Про конкурс не скажу - сам учился на 6-м, но тм были очень неглупые и мотивированные пацаны в 78-84. Кто-то пишет, что он был "женским" и мозг можно было "не парить".... Да не было там "дам" - пара штук на поток и все... Учеба там была совсем не "дамской", средоточием "дам" считался 3-й...

Конкурс на Двигатели был самый низкий по МАИ в 1980-1982гг. это факт,
Самый дамский факультет был Экономичесий, Третий факультет был после него все-таки.

От Роман Алымов
К Инженер-109 (10.06.2013 20:34:24)
Дата 10.06.2013 20:39:26

Я учился почти на 10 лет позже (93-98) (+)

Доброе время суток!
И к тому моменту это был уже отстойник.
С уважением, Роман

От b-graf
К Роман Алымов (10.06.2013 20:39:26)
Дата 14.06.2013 16:38:03

Re: +1

Здравствуйте !

Сам-то я гуманитарий, но у меня полкласса одноклассников поступило именно в МАИ (из тех, кто поступил с первого раза вообще, человек 8 - близко от дома). И да, слышал потом от них такую репутацию, что двигательный - отстой (туда сливали троечников при каком-то последующем распределении, после 1-го или после 2-го курса).

Павел

От Anvar
К Роман Алымов (10.06.2013 18:24:23)
Дата 10.06.2013 19:08:10

Re: В МАИ...

>>Почему так произошло? В чем основная причина отставания в разработке авиационных двигателей?
>***** Туда в начале 90х шли учиться девушки и двоечники, причём это было уже сложившееся десятилетиями уложение. Видимо, та же тенденция была в отрасли в целом.
>С уважением, Роман

В начале 90-х авиационная промышленность уже была необратимо разрушена.
Для примера: был такой завод Савеловский МАП-а, разрабатывал станок ТЛ-1000 для обработки дисков авиадвигателей, в основном для ТВД и ТНД, взамен немецких. Это был дефицит. Но уже в в 90 отгрузочная площадка была завалена невостребованными станками.
Ретроспективно могу сказать, что специалисты Савелово и многих других предприятий МАП были очень высокого уровня, из-за больших объемов производства

От john1973
К Anvar (10.06.2013 19:08:10)
Дата 10.06.2013 22:11:18

Re: В МАИ...

>В начале 90-х авиационная промышленность уже была необратимо разрушена.
>Для примера: был такой завод Савеловский МАП-а, разрабатывал станок ТЛ-1000 для обработки дисков авиадвигателей, в основном для ТВД и ТНД, взамен немецких. Это был дефицит. Но уже в в 90 отгрузочная площадка была завалена невостребованными станками.
>Ретроспективно могу сказать, что специалисты Савелово и многих других предприятий МАП были очень высокого уровня, из-за больших объемов производства
Аналогично. Корпусные и пр. крупногабаритные производства КнААПО в 90-х ушли к технологиям 50-60 гг (ручная клепка) по тем же причинам, имхо. Клепальные пресса на большие панели пошли тока за большую валюту в 00-х. Под говноджет.

От А.Никольский
К Anvar (10.06.2013 19:08:10)
Дата 10.06.2013 19:16:22

Re: В МАИ...


>В начале 90-х авиационная промышленность уже была необратимо разрушена.
++++
в 86 г на 2-й факультет (двигательный) МАИ конкурс уже был самый маленький (самый большой ЕМНИП на компьютерный 8-й). Но, думаю, вряд ли это было связано с отставанием отрасли - у нас много где было отставание, в тех же компьютерах к этому времени. Вообще это отрасль, где что-то просто скопировать нельзя, а нужно много и долго вкладывать в развитие науки, самых разных технологий и материалов и мощной и дорогой научно-испытательной базы, ИМХО авиадвигателстроение гораздо более сложная отрасль в смысле преодоления отставания чем какая-нибудь микроэлектроника.

От Anvar
К А.Никольский (10.06.2013 19:16:22)
Дата 10.06.2013 19:35:37

Re: В МАИ...


>>В начале 90-х авиационная промышленность уже была необратимо разрушена.
>++++
>в 86 г на 2-й факультет (двигательный) МАИ конкурс уже был самый маленький (самый большой ЕМНИП на компьютерный 8-й). Но, думаю, вряд ли это было связано с отставанием отрасли - у нас много где было отставание, в тех же компьютерах к этому времени. Вообще это отрасль, где что-то просто скопировать нельзя, а нужно много и долго вкладывать в развитие науки, самых разных технологий и материалов и мощной и дорогой научно-испытательной базы, ИМХО авиадвигателстроение гораздо более сложная отрасль в смысле преодоления отставания чем какая-нибудь микроэлектроника.

Отставание в технологиях было всегда, был рывок в 40-х и 50-х, за счет немецких технологий.Но уже в 70-х в металлургии жаропрочных сплавов лидерство перешло к американцам. Тупо за счет денег. Наши много вложились в титан.
Но все равно досталось Боингу:-) Бабло рулит

От Роман Алымов
К А.Никольский (10.06.2013 19:16:22)
Дата 10.06.2013 19:20:55

8й - прикладная математика (+)

Доброе время суток!

>в 86 г на 2-й факультет (двигательный) МАИ конкурс уже был самый маленький (самый большой ЕМНИП на компьютерный 8-й).
***** Можно, конечно, назвать "компьютерным" :) В 1992, когда я поступал - самый большой конкурс был на тот же 8й и на 5й (экономику). Я пошел на 8й. Двигательный считался "для девушек" (можно не парить мозг учёбой).

С уважением, Роман