>При Хрущеве были заходы насчет французской Caravelle, но там впроде бы речь шла только о прямых закупках, без лицензии.
Пошла бы легко на трех-четырех заводах (Казанский, Куйбышевский и Воронежский, вероятно и Харьковский), но за счет сокращения программы Ту-16...
>>При Хрущеве были заходы насчет французской Caravelle, но там впроде бы речь шла только о прямых закупках, без лицензии.
>Пошла бы легко на трех-четырех заводах (Казанский, Куйбышевский и Воронежский, вероятно и Харьковский), но за счет сокращения программы Ту-16...
Скорее всего не надо было. Мы много чего покупали не потому, что "не могли" а просто потому, что "хотелось побольше". Тепловозы тысячами у французов, например.
>Скорее всего не надо было. Мы много чего покупали не потому, что "не могли" а просто потому, что "хотелось побольше". Тепловозы тысячами у французов, например.
У французов кроме полусотни элекрофозов больше ничего подобного не брали.
Вы с чехами не спутали? Так у них грех было не покупать отличные электровозы, ИМХО одни из лутших в мире всегда были.