От ZaReznik
К Полярник
Дата 11.06.2013 14:37:25
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Я преувеличил...

>Разумеется. Тем не менее, имеющийся в те годы автобусный рейс был явно дешевле, а при наличии относительно приличных дорог не занял бы больше времени (особенно если учесть дорогу до аэропорта и предполетное формление). Что возвращает нас к тезису о распределении затрат.
>Кстати, авиарейс Ленинград-Новгород вполне себе существовал и 80-е, когда насыщенность личным автотранспортом возросла существенно.

Я не спорю, в принципе, о том что вы нашли пример негибкости и неэффективности в СССР. Хотя КМК смысл в сохранении рейса был - это ведь авиасообщение между областными городами, то что сейчас очагово возрождается на территории бывшего СССР - региональные авиаперевозки.

Ну и КМК не совсем корректно противопоставлять один-единственный рейс versus (не)эффективность Ан-2 в масштабах всего СССР.

От Полярник
К ZaReznik (11.06.2013 14:37:25)
Дата 11.06.2013 14:50:52

Re: Я преувеличил...

Хорошо.
Я согласен с тем, что нормальное авиасообщение между соседними областными центрами могло быть необходимо и даже экономически оправдано. В общем случае, не вдаваясь в частности типа пары Новгород-Псков и им подобных. Я не согласен с тем, что Ан-12 был подходящей для этого машиной.
Я не считаю, что Ан-12 был глобально неэффективен и вообще не нужен. Как в этой ветке уже писали, это была нишевая машина, которая выполняла несвойственые ей задачи потому (хотя бы), что других машин в досточном количестве не было.

От ZaReznik
К Полярник (11.06.2013 14:50:52)
Дата 11.06.2013 16:29:32

Погодите, погодите. Так Ан-2 или все-таки Ан-12? О_о_о (-)


От Полярник
К ZaReznik (11.06.2013 16:29:32)
Дата 11.06.2013 16:35:35

Я опечатался, речь об Ан-2, конечно (-)