От doctor64
К объект 925
Дата 11.06.2013 18:50:00
Рубрики Современность; ВВС;

Re: добрый наброс

>а почему вариант или-или?
Потому что СССР был не так богат как США.
Большинство этих самолетов, кстати, "легковушки" на 2-4 человека, а не "микроавтобусы" Ан-2
Развлечение средне-богатых, а не массовый транспорт.

Кроме Аляски, хотя и там 5000 км дорог на примерно 700 тысяч человек.
Для сравнения, в Саратовской обл 11000 км дорог на 2 500 тысяч человек

От объект 925
К doctor64 (11.06.2013 18:50:00)
Дата 11.06.2013 19:04:24

Ре: добрый наброс

>Развлечение средне-богатых, а не массовый транспорт.
+++
там же в линке написано, что 42 % от 200 000 не личного пользования. Т.е. где-то 84 000 самолетов.

>Кроме Аляски, хотя и там 5000 км дорог на примерно 700 тысяч человек.
>Для сравнения, в Саратовской обл 11000 км дорог на 2 500 тысяч человек
+++
надо смотреть расселение я думаю. Компактность и региональность, в смысле изотерму.
И еще, Ан-2 ето ведь и сельскохоряйственный, санитарный и пожарный самолет.
Алеxей

От doctor64
К объект 925 (11.06.2013 19:04:24)
Дата 11.06.2013 19:15:30

Ре: добрый наброс

>>Развлечение средне-богатых, а не массовый транспорт.
>+++
>там же в линке написано, что 42 % от 200 000 не личного пользования. Т.е. где-то 84 000 самолетов.
Сельскохозяйственные и пожарные, например.

>надо смотреть расселение я думаю. Компактность и региональность, в смысле изотерму.
Надо. Но мне лень. Собственно, я же не против малой авиции как таковой - я говорю о том, что производство одного Ан-2 и попытки заменить им нормальный атотранспорт - ошибочны.

От объект 925
К doctor64 (11.06.2013 19:15:30)
Дата 12.06.2013 17:43:40

Ре: добрый наброс

>> производство одного Ан-2
+++
а что еще? В смысле крупнее? Так были Лки и Яки. Мельче? Нерентабельно и для каких нужд?
Алеxей

От ZaReznik
К doctor64 (11.06.2013 19:15:30)
Дата 11.06.2013 22:03:11

Ре: добрый наброс

>>>Развлечение средне-богатых, а не массовый транспорт.
>>+++
>>там же в линке написано, что 42 % от 200 000 не личного пользования. Т.е. где-то 84 000 самолетов.
>Сельскохозяйственные и пожарные, например.

>>надо смотреть расселение я думаю. Компактность и региональность, в смысле изотерму.
>Надо. Но мне лень. Собственно, я же не против малой авиции как таковой - я говорю о том, что производство одного Ан-2 и попытки заменить им нормальный атотранспорт - ошибочны.

Вам кто-то сказал, что производили один только Ан-2?
Не верьте этому человеку, он вас обманывает.

От doctor64
К ZaReznik (11.06.2013 22:03:11)
Дата 11.06.2013 23:40:08

Ре: добрый наброс

>>>>Развлечение средне-богатых, а не массовый транспорт.
>>>+++
>>>там же в линке написано, что 42 % от 200 000 не личного пользования. Т.е. где-то 84 000 самолетов.
>>Сельскохозяйственные и пожарные, например.
>
>>>надо смотреть расселение я думаю. Компактность и региональность, в смысле изотерму.
>>Надо. Но мне лень. Собственно, я же не против малой авиции как таковой - я говорю о том, что производство одного Ан-2 и попытки заменить им нормальный атотранспорт - ошибочны.
>
>Вам кто-то сказал, что производили один только Ан-2?
>Не верьте этому человеку, он вас обманывает.
Производили много что. Только все Як-18Т ушли в летные училища, а почти все Ан-14 - военным.

От ZaReznik
К doctor64 (11.06.2013 23:40:08)
Дата 12.06.2013 14:06:13

Ре: добрый наброс


>>>Надо. Но мне лень. Собственно, я же не против малой авиции как таковой - я говорю о том, что производство одного Ан-2 и попытки заменить им нормальный атотранспорт - ошибочны.
>>
>>Вам кто-то сказал, что производили один только Ан-2?
>>Не верьте этому человеку, он вас обманывает.
>Производили много что.
Уже лучше :))

> Только все Як-18Т ушли в летные училища, а почти все Ан-14 - военным.
Як-12, "Вильги", "Моравы", Ан-28, Л410
Ми-1, Ми-4, Ми-2, Ми-8, Ка-26

От PK
К doctor64 (11.06.2013 19:15:30)
Дата 11.06.2013 20:02:49

Ре: добрый наброс

"один Ан-2" - такая же совгигантомания помноженная на особенности совпланирования, как "единый" ГАЗ-53 вместо полуторки и вечнополупустые или перегруженные (по сезону) 130е ЗиЛы. Не говоря у армейских бензиноуничтожителях Уралах, командирыемых на "битву за урожай" за 400км в один конец.