>>>>Развлечение средне-богатых, а не массовый транспорт.
>>>+++
>>>там же в линке написано, что 42 % от 200 000 не личного пользования. Т.е. где-то 84 000 самолетов.
>>Сельскохозяйственные и пожарные, например.
>
>>>надо смотреть расселение я думаю. Компактность и региональность, в смысле изотерму.
>>Надо. Но мне лень. Собственно, я же не против малой авиции как таковой - я говорю о том, что производство одного Ан-2 и попытки заменить им нормальный атотранспорт - ошибочны.
>
>Вам кто-то сказал, что производили один только Ан-2?
>Не верьте этому человеку, он вас обманывает.
Производили много что. Только все Як-18Т ушли в летные училища, а почти все Ан-14 - военным.
>>>Надо. Но мне лень. Собственно, я же не против малой авиции как таковой - я говорю о том, что производство одного Ан-2 и попытки заменить им нормальный атотранспорт - ошибочны.
>>
>>Вам кто-то сказал, что производили один только Ан-2?
>>Не верьте этому человеку, он вас обманывает.
>Производили много что.
Уже лучше :))
> Только все Як-18Т ушли в летные училища, а почти все Ан-14 - военным.
Як-12, "Вильги", "Моравы", Ан-28, Л410
Ми-1, Ми-4, Ми-2, Ми-8, Ка-26