От Юрий А.
К Скиф
Дата 10.06.2013 16:01:40
Рубрики WWII;

Re: Использование старых...

>Вполне могли. В 1985 г на перегоне Стиене-Лимбажи (ныне - разобран) я видел рельсы с клеймом КВЖД, выпуска 1935 г. Как они попали на другой край тогда еще единой страны - не знаю.

А это было клеймо именно Китайско-Восточной железной дороги?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Скиф
К Юрий А. (10.06.2013 16:01:40)
Дата 10.06.2013 16:41:01

Re: Использование старых...

>>Вполне могли. В 1985 г на перегоне Стиене-Лимбажи (ныне - разобран) я видел рельсы с клеймом КВЖД, выпуска 1935 г. Как они попали на другой край тогда еще единой страны - не знаю.
>
>А это было клеймо именно Китайско-Восточной железной дороги?

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

К.В.Ж.Д. и год выпуска рельс.

От Юрий А.
К Скиф (10.06.2013 16:41:01)
Дата 10.06.2013 17:08:10

Re: Использование старых...

>К.В.Ж.Д. и год выпуска рельс.

Да, для Козлово-Воронежской, уже поздновато :)))

Скорее всего рельсы были сделаны для КВЖД, но т.к. в марте 1935 года дорогу продали Маньчжоу-Го, то рельсы остались в СССР. А в Латвию рельсы вполне возможно попали перед войной, когда там шло интенсивное строительство.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Скиф
К Юрий А. (10.06.2013 17:08:10)
Дата 10.06.2013 19:37:17

Re: Использование старых...

>>К.В.Ж.Д. и год выпуска рельс.
>
>Да, для Козлово-Воронежской, уже поздновато :)))

>Скорее всего рельсы были сделаны для КВЖД, но т.к. в марте 1935 года дорогу продали Маньчжоу-Го, то рельсы остались в СССР. А в Латвию рельсы вполне возможно попали перед войной, когда там шло интенсивное строительство.

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.


Там был малодеятельный участок Рига-Алоя (114 км) с колеёй 1520 мм построенный еще при К. Улманисе (Ринужи-Алоя), т.е линия была построена до 1940 г. Широкую колею от Алои до Мыйзакюлы проложили к 1980 или 1981 году, получив таким образом сквозное движение по взморью из Риги до Таллина . Скорее всего, рельсы с клеймом К.В.Ж.Д попали сюда после того как они отслужили свой срок где-нибудь на более грузонапряжённом участке в России.

Сейчас там примерно вот так:
http://railwayz.info/photolines/line/111