>>Вполне могли. В 1985 г на перегоне Стиене-Лимбажи (ныне - разобран) я видел рельсы с клеймом КВЖД, выпуска 1935 г. Как они попали на другой край тогда еще единой страны - не знаю.
>
>А это было клеймо именно Китайско-Восточной железной дороги?
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
Скорее всего рельсы были сделаны для КВЖД, но т.к. в марте 1935 года дорогу продали Маньчжоу-Го, то рельсы остались в СССР. А в Латвию рельсы вполне возможно попали перед войной, когда там шло интенсивное строительство.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>>К.В.Ж.Д. и год выпуска рельс.
>
>Да, для Козлово-Воронежской, уже поздновато :)))
>Скорее всего рельсы были сделаны для КВЖД, но т.к. в марте 1935 года дорогу продали Маньчжоу-Го, то рельсы остались в СССР. А в Латвию рельсы вполне возможно попали перед войной, когда там шло интенсивное строительство.
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
Там был малодеятельный участок Рига-Алоя (114 км) с колеёй 1520 мм построенный еще при К. Улманисе (Ринужи-Алоя), т.е линия была построена до 1940 г. Широкую колею от Алои до Мыйзакюлы проложили к 1980 или 1981 году, получив таким образом сквозное движение по взморью из Риги до Таллина . Скорее всего, рельсы с клеймом К.В.Ж.Д попали сюда после того как они отслужили свой срок где-нибудь на более грузонапряжённом участке в России.