От Чобиток Василий
К zero1975
Дата 19.07.2013 03:33:38
Рубрики 11-19 век; Флот;

Хорошо, дабы исключить лишние споры...

Привет!
>>>Татра-813 - у задней тележки балансирная независимая подвеска:
>>>
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/tatra/tatra004_750.jpg



Подвеска танк Lt38:

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/?img=LT38.gif



Два катка имеют общую листовую рессору, каждый из двух катков имеет собственный балансир. Полный аналог подвески Татры, с тем исключением, что балансиры расположены продольно (но это же не должно принципиально влиять на тип подвески, верно?). И катки противоположных бортов мостом не связаны (они, как ни странно, практически у всех танков мостом не связаны).

Вы утверждаете, что это независимая подвеска?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От bedal
К Чобиток Василий (19.07.2013 03:33:38)
Дата 19.07.2013 07:40:38

вас обоих на Универсиаду надо было записать от вифа

Вы бы студентов порвали в умении отказываться понимать друг друга.

Танков, где колеса разных бортов сидели бы на одной оси, не бывает вроде?
Потому у танков термин "зависимость" означает связь колёс одного борта, а у автомобилей по столь же банальным причинам связь колёс разных бортов.
И не надо благодарностей - вы ведь оба это прекрасно понимаете :-)