От Мелхиседек
К Андрей Сергеев
Дата 15.03.2002 13:22:25
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вопросец про...


>Приветствую, уважаемый М.Свирин!

>Тут по бронированию КВ-3 есть несколько вопросов.

>Согласно широко растиражированного в последнее время приказа по Наркомату тяжелого машиностроения №231с от 9 апреля 1941г башни КВ-3 и КВ-5 должны были изготовляться штампованными. В связи с этим вопросы:

>1.Какие преимущества и недостатки имелись у данной технологии по воззрениям того времени?

меньшая себестоимость, выше качество (в теории)

>2.Проводились ли в СССР хотя бы опытные работы по изготовлению штампованных броневых деталей больших(115-170мм)толщин?

да

>3.По каким причинам технология изготовления штампованных броневых деталей не получила широкого распространения(технологические сложности, нехватка оборудования, экономические причины или что-то еще)?

прессов соответствующей мощности маловато

От М.Свирин
К Мелхиседек (15.03.2002 13:22:25)
Дата 16.03.2002 03:02:01

Re: Вопросец про...

Приветствие


>>1.Какие преимущества и недостатки имелись у данной технологии по воззрениям того времени?
>
>меньшая себестоимость, выше качество (в теории)

Себестоимость выше. Качество выше. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТь выше и квалификация обслуживающего персонала НИЖЕ.

>>2.Проводились ли в СССР хотя бы опытные работы по изготовлению штампованных броневых деталей больших(115-170мм)толщин?
>
>да

170-мм только расчетами. Не было таких листов для танков еще.

>>3.По каким причинам технология изготовления штампованных броневых деталей не получила широкого распространения(технологические сложности, нехватка оборудования, экономические причины или что-то еще)?
>
>прессов соответствующей мощности маловато

И стальных лситов соответсвующих не было и процесс закалки можно вести только в чудовищных печах и чудовищных ваннах, каковые еще не построили.

Подпись