В этом же году ракетоносец К-279 капитана 1 ранга В.А.Журавлева был введен в Белое море для несения боевой службы подо льдами в течение всей зимы. На протяжении 6 месяцев, вплоть до таяния льдов весной, лодка непрерывно несла службу в замкнутом ледяном пространстве, откуда практически не было выхода. Смена экипажа была произведена с ледокола, и боевое дежурство на лодке закончил экипаж капитана 1 ранга Ю.А.Юлепкова. Такое же дежурство в Белом море в 1986-1987 гг. повторила ТК-12 капитана 1 ранга Ю.М.Репина со сменным экипажем капитана 1 ранга М.А.Леонтьева. http://blacksurface.ucoz.ru/publ/istorija_rossii/istorija_flota_ljudi/v_g_lebedko_na_vsekh_okeanakh_planety_1945_1995_gg_chast_3/34-1-0-589
у него еще книга замечательная есть, в т.ч. в ней аисалось что Горшков ставил задачу Белое море не "афишировать" и оставлять в виде "домашенй заготовки запасного варианта"
http://flot.com/blog/historyofNVMU/1292.php
книга действительно крайне интересная и откровенная (например с некоторыми подробностями работы резидентуры противника у нас на севере)
На "волка" на обложке не смотрите, автор, увы не видит, и то что получилась такая плюха для него стало очень неприятным.
> http://flot.com/blog/historyofNVMU/1292.php
>книга действительно крайне интересная и откровенная (например с некоторыми подробностями работы резидентуры противника у нас на севере)
Спасибо
>На "волка" на обложке не смотрите, автор, увы не видит, и то что получилась такая плюха для него стало очень неприятным.
Нус ничего удивительного на сегодня(